Legaсy 2.5 GT VS Caldina 2.0i GT-FOUR

  • Автор темы Дмитрий L
  • Дата начала
Д

Дмитрий L

Новичок
Сен
0
0
Люди может кто юзал Калдину поделиться впечатлениями, у меня на данный момент леська всем доволен но есть вариант взять калдину, отговорите, а то уж больно сильно калдину хочется.
 

AG

Новичок
Май
1
0
Надёга невероятная. У товарища ГТ-Т 98-года. 5ый год пошёл. Кроме свечи-масло-колодки-фильтры-лампочки ничего не менял.
Нет,менял ремень какой-то.
Диски часто гнёт,так как в тверскую губернию мотается)))))
 

Diktator

Новичок
Апр
3
0
У коллеги по работе Калдырь ГТ-Т. Турба какая то не родная походу стоит, уж больно большая. Ни бустконтроллера ни выпуска не стоит (Каты даже походу на месте и банка родная, прям слышно что она сопротивляется потоку сильно). Но валит......очень бодро. Автомат работает шустрее БЕ5ого 4х ступа. В целом вполне надёжная машина. Кроме тех же тормозов как и у Легася.
Попал на капиталку откатав чуть больше 200тыщ км, в режиме газ в пол, тормоз так же.
 

NightRider

Новичок
Апр
28
0
у друга калдина 1999 года.машинка зачетная, валит очень хорошо. под бустом 1,2 стихи не уступит =). Действительно проблем с ней мало, разве что тормоза. бенз хавает в разумных пределах. я бы калдину взял вместо легаси
 
C

CBET

Новичок
Янв
15
0
а привод у калды какой, подключалка или что?
 

NightRider

Новичок
Апр
28
0
через муфту помоему. полный
 

Diktator

Новичок
Апр
3
0
CBET
Да вроде полный Фул тайм. А вот хитрости фиг знает, сейчас спрошу.
 

STImool JR

Молодёжь клуба
Мар
3
0
С легасем о 3 литрах ехали ровненько и очень бодро, короче мне понравилась, очень валкая, форика проглотила на раз
 

Diktator

Новичок
Апр
3
0
Привод полный постоянный 50 на 50.
Стимул младший
Так то Калдырь должен не напрягаясь объехать был Легася 3х литрового. Странно конечно.
 
X

Xurma

Новичок
Ноя
0
0
у калдины зад подключалкака - только не на гт-т

гт-т в пред. кузове едет так же, как и форестер st\b sf-5. В районе 15 сек

новая калда едет чуток побыстрей. По сравнению с легасем - более уютный и эргономичный салон, качество отделки и проч. Но меньше багажник.

стихия калды - асфальт. Легась может и на гравийку если что выехать.

а так дело вкуса, конечно

Если нравятся сараи, возьми лучше сти сг-9. Разница в динамике\управлении со всеми вышеперечислинными авто очевидна
 

Varvar

Новичок
Авг
8
0
привод полный постоянный. вот тут описалово на 215-й кузов http://cars.panick.ru/howitworks/4wd/caldina

На нынешнем походу привод немного отличается.

ЗЫ: тормозил комп не увидел предыдущего поста со ссыкой.
 

MAD

Новичок
Апр
0
0
Мне калда больше нра. В последнем кузове она прям красава))



Едет мне кажется лучше легася.
 

Тигр_СТИ

Повелитель STI-хий
Июн
1
36
С запчастямти/ремонтами с Легасём никаких проблем не будет - а вот на Калдину любую мелочь будете заказыывать из Попонии и ждать месяцами и думать - то привезут или опять перепутают. Сей факт думаю, вы согласитесь, неоспарим!
 

STImool JR

Молодёжь клуба
Мар
3
0
MAD
это вообще самый секасный кузов, хотя надо и такую и легася иметь))))))
 
K

kolbash13

Новичок
Дек
0
0
Сей факт думаю, вы согласитесь, неоспарим![/quote]

ОспОрим! 4 года назад владел gt-four N-edition. Привез вторую машину в Мск первую купил человек новой в только что открытом АТЦ Москва за 40 тыс$. Я заказывал проходную на тот момент машину 10.2002г поиски и ожидание в сумме пол года. Откатал несколько месяцев:
1. АКПП -очень резвая по сравнению с предыдущей калдиной в кузове w215 - 1,2 передачи сближены передаточные числа это заметно в динамике и ГЛАВНОЕ увеличило ее срок службы, потому как! эта коробка маркировки U140F она проблемная срок службы до 60-100ткм, задай вопрос по этому поводу на ресурсе caldina-turbo.ru и услышишь много интересного, она же устанавливалась на toyota harrier & lexus rx300, прислушайся к этим машинам, звуки подобные троллейбусу даже на свежих экземплярах, воет ПЛАНЕТАРКА. На калде 246-ого кузова это решили на подобии субар с коробкой 4.44 сблизив ряды нагрузка при смыкании сцепления гораздо меньше поэтому принято считать стишная гц коробка крепче -миф, все одно и тоже что и wrx за отличаем рядов и редуктора.
2. салон это откровение! габариты и трансформация космос (по тем временам) сзади -нога на ногу, обдув коленок прям из спинки, оптитрон - оригинален по исполнению, диодная точечная подсветка передней чати салона, все пластики мягкие, передние сид превращаются в столики, расцветка современная, цвет подстветки красный не дисплейного типа а монохромного -КРАСИВО! приборы по традиции тойота белые, штатная музыка с сабвф по передним сиденьем, шумоизоляция на 4, но мотор шумноват, у меня компл N-edition это -салон рекаро очень удобные передние сиденья посадка ниже, в заднем диф -блок! передняя распорка и аммортизаторы Перевертыши, все вместе очень интересно рулится! задняя подвеска как новой GRB. динамика? не довелось особо, но точно быстрее Х5 4.8 предыдущего поколения.
3. Совет! бери только N-edition и пробег поменьше.
4. Тормоза под замену, есть опыт инсталляции субаровского брембо, расскажу если потребуется.
5. Пробег как можно меньше
6. Все з/ч есть в наличии кроме кузова ОНА СОПЛАТФОРМЕННА с известными нам аналогами. К тому же уверяю за пару лет у тебя точно ничего не сломается
6. Сейчас салон под названием japsportcars везет пару gt-four, поговри с ними, а вот черную первую машину они и привозили мне. Пробег моей был около 20тыс. км, как новая -реально.
До сих пор вспоминаю очень тепло о ней. Рад был быть полезным.
 
Д

Дмитрий L

Новичок
Сен
0
0
Вообщем отзывы только положительные хочется 2006 года gt-four N-edition. А вот как с европейскими аналогами, поскольку рулить с права вообще нет желания если буду брать то под перекидку руля.
 
K

kolbash13

Новичок
Дек
0
0
Платформа-аналоги, уже не вспомню какие модели, первый визит в нормальный магазин з/ч все прояснит. В этом смысле рекомендую максима-авто, онли тойота, перекрестные программы пр/лев руль, всегда есть большой ассортимент, это из опыта владения еще первой калдиной 215 кузова. Перекидка - забудь, нету ничего подобного подкапотное и салонное оборудование придется ваять самостоятельно и проект выкатится за рамки, возьми сразу лексус :wink: с занижением мощности у калдины есть прикол с мотором как у субару, семейство 3S от 140 лс до 260, обрати внимание на ПТС чтоб не было 3s- GTE тогда по обычной схеме, справка, свои инспектора и 140 в документе. Сверловка колесная у нее 5х100, никаких алюминиев и супер стратов тойтовских, обычный макферсон но подрамник и немного похитрей, что еще, 2006 год не имеет N-edition! в 2005 году рестайлинг и все, причем удачней всего изменили только передний бампер и переднюю оптику, задница стала не интересная оптически, стекло иной формы не найдешь нигде только япония на заказ! салон без рекаро пошел, подсветка всего салона унылая-оранжевая, колесный диски-авенсис и тд. Это уже тонкости о которых знают только владельцы и даже не перегонщики, имей это ввиду. Мой портрет красотки:
-2005гв
-пробег до 40
-цвет 555,черный,белый
-N-edition
-передний бампер TRD, редкость но я привозил себе такой
-брембо
Больше ничего не надо. есть в перспективе МКПП, от селики 5-и ступ, до 350 лс держит, в Мск такая машина имеется, но на прямотоке селиковский моторчик противно звучит да и вся "семейная" концепция разрушается вместе с толщиной бумажника. Размышляй
 
S

*S*T*I*G*

Новичок
Апр
0
0
+100 за калду. Сам юзал в 215 кузове, не убиваемый аппарат, была на АКПП 380 сил, 2 года откатал без усиления автомата и хот бы хрен, короче, Тойота есть Тойота. Не зря говорят: "Всё сломалась Тойота, перегорела лампочка". Реально, за 2 года пользования только лампа стопаря перегорели и всё!!! Отдавал, плакал. Автомат намного лучше субаровского.
 

Varvar

Новичок
Авг
8
0
прикольная тема на субаровском форуме - все поголовно советуют тойоту.