Сей факт думаю, вы согласитесь, неоспарим![/quote]
ОспОрим! 4 года назад владел gt-four N-edition. Привез вторую машину в Мск первую купил человек новой в только что открытом АТЦ Москва за 40 тыс$. Я заказывал проходную на тот момент машину 10.2002г поиски и ожидание в сумме пол года. Откатал несколько месяцев:
1. АКПП -очень резвая по сравнению с предыдущей калдиной в кузове w215 - 1,2 передачи сближены передаточные числа это заметно в динамике и ГЛАВНОЕ увеличило ее срок службы, потому как! эта коробка маркировки U140F она проблемная срок службы до 60-100ткм, задай вопрос по этому поводу на ресурсе caldina-turbo.ru и услышишь много интересного, она же устанавливалась на toyota harrier & lexus rx300, прислушайся к этим машинам, звуки подобные троллейбусу даже на свежих экземплярах, воет ПЛАНЕТАРКА. На калде 246-ого кузова это решили на подобии субар с коробкой 4.44 сблизив ряды нагрузка при смыкании сцепления гораздо меньше поэтому принято считать стишная гц коробка крепче -миф, все одно и тоже что и wrx за отличаем рядов и редуктора.
2. салон это откровение! габариты и трансформация космос (по тем временам) сзади -нога на ногу, обдув коленок прям из спинки, оптитрон - оригинален по исполнению, диодная точечная подсветка передней чати салона, все пластики мягкие, передние сид превращаются в столики, расцветка современная, цвет подстветки красный не дисплейного типа а монохромного -КРАСИВО! приборы по традиции тойота белые, штатная музыка с сабвф по передним сиденьем, шумоизоляция на 4, но мотор шумноват, у меня компл N-edition это -салон рекаро очень удобные передние сиденья посадка ниже, в заднем диф -блок! передняя распорка и аммортизаторы Перевертыши, все вместе очень интересно рулится! задняя подвеска как новой GRB. динамика? не довелось особо, но точно быстрее Х5 4.8 предыдущего поколения.
3. Совет! бери только N-edition и пробег поменьше.
4. Тормоза под замену, есть опыт инсталляции субаровского брембо, расскажу если потребуется.
5. Пробег как можно меньше
6. Все з/ч есть в наличии кроме кузова ОНА СОПЛАТФОРМЕННА с известными нам аналогами. К тому же уверяю за пару лет у тебя точно ничего не сломается
6. Сейчас салон под названием japsportcars везет пару gt-four, поговри с ними, а вот черную первую машину они и привозили мне. Пробег моей был около 20тыс. км, как новая -реально.
До сих пор вспоминаю очень тепло о ней. Рад был быть полезным.