A
Alpinsky
Повелитель STI-хий
- Янв
- 2
- 38
*S*T*I*G* написал(а):Pif написал(а):Ксюшка у нас явно переросла возможности своего двухлитрового атмо легасика на колечке. Через год кончается гарантия, вот и возникла идея по модернизации. Дело в том, что она влюблена в этот автомобиль и импреза ей не нужна, а от фоток нового опухшего уродца её начинает мутить. Комплектация у данного экземпляра очень странная, при двух литрах, он имеет четырёхступенчатый автомат VTD с VDC и подрулевые лепестки. Хочется максимально подготовиться, рассмотреть узкие места и через годик в межсезонье всё быстренько организовать. По тормозам вопросов не возникает, четыре поршня от врыксы с нормальными дисками и колодками вопрос решат достаточно бюджетно. Вопросы в следующем, на сколько взаимозаменяемы блоки на 204-м и 205-м ежах? Хочется оставить родной блок. Достаточно ли будет, допустим, купить контрактный 205-й и перекинуть головы и всё навесное? Что делать с фазовращалками на впуске? Переварит ли увеличение мощности автомат? От кого брать мозг, чтобы он подружился с автоматом? Может есть какие-то уже проторенные пути? Будем благодарны за любые советы.
Намного дешевле будет продать эту и купить турбо легася!!! Намного!!!
Даже пытаться делать этого не стоит!!!
AlexKyoto написал(а):Совет автору-не связывайтесь с Альпинским,проверенно на собственном опыте, наобещают золотые горы, а потом будете плеваться! Лучше в Атомик или Альт Ралли 8)
наверное, прежде чем писать что-то на публику, надо хотя бы знать о чем пишешь и специфику управлегия машины с кулаком и без вакуумного усилителя тормозов.Veter написал(а):AlexKyoto написал(а):Совет автору-не связывайтесь с Альпинским,проверенно на собственном опыте, наобещают золотые горы, а потом будете плеваться! Лучше в Атомик или Альт Ралли 8)
последнее не советую, у друга машина после прошивки в Альт ралли все время откатывала в аварийный режим а прошивка 20 тык стоит. Корчеванные машины со злыми прямозубыми коробками и на сликах едут почему то хуже чем машины на таких же спеках, но с салоном на гражданской резине и стоковой коробкой от ВРХ
Devish написал(а):наверное, прежде чем писать что-то на публику, надо хотя бы знать о чем пишешь и специфику управлегия машины с кулаком и без вакуумного усилителя тормозов.Veter написал(а):AlexKyoto написал(а):Совет автору-не связывайтесь с Альпинским,проверенно на собственном опыте, наобещают золотые горы, а потом будете плеваться! Лучше в Атомик или Альт Ралли 8)
последнее не советую, у друга машина после прошивки в Альт ралли все время откатывала в аварийный режим а прошивка 20 тык стоит. Корчеванные машины со злыми прямозубыми коробками и на сликах едут почему то хуже чем машины на таких же спеках, но с салоном на гражданской резине и стоковой коробкой от ВРХ
Почитай первый пост:kommorro написал(а):Я не совсем понимаю, что именно вам интересно
Pif написал(а):Ксюшка у нас явно переросла возможности своего двухлитрового атмо легасика на колечке. Через год кончается гарантия, вот и возникла идея по модернизации. Дело в том, что она влюблена в этот автомобиль и импреза ей не нужна, а от фоток нового опухшего уродца её начинает мутить. Комплектация у данного экземпляра очень странная, при двух литрах, он имеет четырёхступенчатый автомат VTD с VDC и подрулевые лепестки. Хочется максимально подготовиться, рассмотреть узкие места и через годик в межсезонье всё быстренько организовать. По тормозам вопросов не возникает, четыре поршня от врыксы с нормальными дисками и колодками вопрос решат достаточно бюджетно. Вопросы в следующем, на сколько взаимозаменяемы блоки на 204-м и 205-м ежах? Хочется оставить родной блок. Достаточно ли будет, допустим, купить контрактный 205-й и перекинуть головы и всё навесное? Что делать с фазовращалками на впуске? Переварит ли увеличение мощности автомат? От кого брать мозг, чтобы он подружился с автоматом? Может есть какие-то уже проторенные пути? Будем благодарны за любые советы
Pif написал(а):biaxident
Лёш, я всё жду в море флуда рациональное зерно... Народ не въезжает, что это не сти из врыкса. Если бы Ксюшка хотела импрезу, проблем бы вообще не было. А так... Пусть флудят, может что интересное и проскочит. А может и тупо трёхлитровый ей возьмём, только бэушный придётся, не брать же эту новую опухоль.
Евгений, мне от ваших извенений легче не становится-результаты установки такого фильтра я описал в своей теме в гараже.Научитесь нормально работать с клиентами и будет вам счастье-пока что у вас просто гараж,где каждый работает так хочет.Alpinsky написал(а):Посмотрел историю сообщений.
Этому человеку поставили неоригинальный воздушный фильтр и он деформировался.
Приношу свои извинения.
Снабженец, который эти запчасти завез на склад,был уволен был сразу после того как я все узнал.
Этот наивный юноша хотел, чтобы клиент 100 рублей с фильтра мог сэкономить.
Как я вижу эхо до сих пор гремит.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?