Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Легасик. Из овоща в турбомонстрика.

A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
Посмотрел историю сообщений.
Этому человеку поставили неоригинальный воздушный фильтр и он деформировался.
Приношу свои извинения.
Снабженец, который эти запчасти завез на склад,был уволен был сразу после того как я все узнал.
Этот наивный юноша хотел, чтобы клиент 100 рублей с фильтра мог сэкономить.
Как я вижу эхо до сих пор гремит.
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
зачем менять блок?
капиталка с деталями от турбо мотора ни никаких гиморов в гаи
затем всё береться от турбо машины и вперед,даже в проводке минимальные изменения
 
Veter

Veter

Новичок
Дек
6
0
*S*T*I*G* написал(а):
Pif написал(а):
Ксюшка у нас явно переросла возможности своего двухлитрового атмо легасика на колечке. Через год кончается гарантия, вот и возникла идея по модернизации. Дело в том, что она влюблена в этот автомобиль и импреза ей не нужна, а от фоток нового опухшего уродца её начинает мутить. Комплектация у данного экземпляра очень странная, при двух литрах, он имеет четырёхступенчатый автомат VTD с VDC и подрулевые лепестки. Хочется максимально подготовиться, рассмотреть узкие места и через годик в межсезонье всё быстренько организовать. По тормозам вопросов не возникает, четыре поршня от врыксы с нормальными дисками и колодками вопрос решат достаточно бюджетно. Вопросы в следующем, на сколько взаимозаменяемы блоки на 204-м и 205-м ежах? Хочется оставить родной блок. Достаточно ли будет, допустим, купить контрактный 205-й и перекинуть головы и всё навесное? Что делать с фазовращалками на впуске? Переварит ли увеличение мощности автомат? От кого брать мозг, чтобы он подружился с автоматом? Может есть какие-то уже проторенные пути? Будем благодарны за любые советы.

Намного дешевле будет продать эту и купить турбо легася!!! Намного!!!
Даже пытаться делать этого не стоит!!!

+100 и не каких примеров тут не надо это ясно как божий день что машина собранная на заводе будет в разы надежнее чем колхозный кастом.

Плюс ко всему с покупкой турболегася вы получаете сбалансированную машину не только двигатель, но и тормоза подвеска, коробка. Тем более для супруги.
 
Veter

Veter

Новичок
Дек
6
0
AlexKyoto написал(а):
Совет автору-не связывайтесь с Альпинским,проверенно на собственном опыте, наобещают золотые горы, а потом будете плеваться! Лучше в Атомик или Альт Ралли 8)

последнее не советую, у друга машина после прошивки в Альт ралли все время откатывала в аварийный режим а прошивка 20 тык стоит. Корчеванные машины со злыми прямозубыми коробками и на сликах едут почему то хуже чем машины на таких же спеках, но с салоном на гражданской резине и стоковой коробкой от ВРХ
 
D

Devish

Новичок
Янв
2
0
Veter написал(а):
AlexKyoto написал(а):
Совет автору-не связывайтесь с Альпинским,проверенно на собственном опыте, наобещают золотые горы, а потом будете плеваться! Лучше в Атомик или Альт Ралли 8)

последнее не советую, у друга машина после прошивки в Альт ралли все время откатывала в аварийный режим а прошивка 20 тык стоит. Корчеванные машины со злыми прямозубыми коробками и на сликах едут почему то хуже чем машины на таких же спеках, но с салоном на гражданской резине и стоковой коробкой от ВРХ
наверное, прежде чем писать что-то на публику, надо хотя бы знать о чем пишешь и специфику управлегия машины с кулаком и без вакуумного усилителя тормозов.
 
Veter

Veter

Новичок
Дек
6
0
Devish написал(а):
Veter написал(а):
AlexKyoto написал(а):
Совет автору-не связывайтесь с Альпинским,проверенно на собственном опыте, наобещают золотые горы, а потом будете плеваться! Лучше в Атомик или Альт Ралли 8)

последнее не советую, у друга машина после прошивки в Альт ралли все время откатывала в аварийный режим а прошивка 20 тык стоит. Корчеванные машины со злыми прямозубыми коробками и на сликах едут почему то хуже чем машины на таких же спеках, но с салоном на гражданской резине и стоковой коробкой от ВРХ
наверное, прежде чем писать что-то на публику, надо хотя бы знать о чем пишешь и специфику управлегия машины с кулаком и без вакуумного усилителя тормозов.

Причом тут кулачок и вакуумник? )) поясни пожалуйста ?
 
D

Devish

Новичок
Янв
2
0
потому что я вчера на прямозубом кулаке и без вакуумника как лошара проехал, т.к. все время косячил из за отсутствия опыта. Ехать очень сложно. Я думал ты об этом писал.
 
Veter

Veter

Новичок
Дек
6
0
Devish
Я вообщето не про тебя писал ))) :lol:
 
K

kommorro

Новичок
Авг
0
0
Лучше не связываться. Я вон свой wrx доводил у Альпинского, через 500 км замену шорт блока получил, а тут в турбо овощь...
Если очень хочется.. ищете Донора и перекидывайте по максимуму. Сразу Брембы ставте для кольца. Если не будет хватать тогда движек.
 
biaxident

biaxident

Несносный дед
Окт
11
0
kommorro
Veter
Devish
Какое отношение имеют ваши разборки к теме? Есть, что по делу? Мне интересен этот экспеРимент, хотелось бы услышать мнения компетентных людей с аргументами и обоснованиями, а не просто чье-то имхо.
 
K

kommorro

Новичок
Авг
0
0
Я не совсем понимаю, что именно вам интересно. У меня был опыт доводки wrx до "едет по прямой как sti". Опыт такой... Доводка 5к+5к новый шорт блок+ 1к доведение авто до нормального вида в плеяде+5к тормоза брембо диски. И это не sti. Вывод прост, взять сразу нормальную машину, а не колхозить.
 
biaxident

biaxident

Несносный дед
Окт
11
0
kommorro написал(а):
Я не совсем понимаю, что именно вам интересно
Почитай первый пост:
Pif написал(а):
Ксюшка у нас явно переросла возможности своего двухлитрового атмо легасика на колечке. Через год кончается гарантия, вот и возникла идея по модернизации. Дело в том, что она влюблена в этот автомобиль и импреза ей не нужна, а от фоток нового опухшего уродца её начинает мутить. Комплектация у данного экземпляра очень странная, при двух литрах, он имеет четырёхступенчатый автомат VTD с VDC и подрулевые лепестки. Хочется максимально подготовиться, рассмотреть узкие места и через годик в межсезонье всё быстренько организовать. По тормозам вопросов не возникает, четыре поршня от врыксы с нормальными дисками и колодками вопрос решат достаточно бюджетно. Вопросы в следующем, на сколько взаимозаменяемы блоки на 204-м и 205-м ежах? Хочется оставить родной блок. Достаточно ли будет, допустим, купить контрактный 205-й и перекинуть головы и всё навесное? Что делать с фазовращалками на впуске? Переварит ли увеличение мощности автомат? От кого брать мозг, чтобы он подружился с автоматом? Может есть какие-то уже проторенные пути? Будем благодарны за любые советы
 
B-REAL

B-REAL

Новичок
Дек
0
0
Поддерживаю автора!

У меня тоже есть Legacy EZ30 OBK. (Автомат)
Очень люблю этот кузов BH TYPE D самый поздний.
Если когда нить будет бюджет куплю в япе морду BH5 TYPE D и засуну 206 мотор в Outback H6.
EZ30 порядком поднадоел.
И еще выкрашу WR Blue MICA и поставлю TE 37 R18!
 
Pif

Pif

Новичок
Фев
5
0
biaxident
Лёш, я всё жду в море флуда рациональное зерно... Народ не въезжает, что это не сти из врыкса. Если бы Ксюшка хотела импрезу, проблем бы вообще не было. А так... Пусть флудят, может что интересное и проскочит. А может и тупо трёхлитровый ей возьмём, только бэушный придётся, не брать же эту новую опухоль.
 
B-REAL

B-REAL

Новичок
Дек
0
0
Pif написал(а):
biaxident
Лёш, я всё жду в море флуда рациональное зерно... Народ не въезжает, что это не сти из врыкса. Если бы Ксюшка хотела импрезу, проблем бы вообще не было. А так... Пусть флудят, может что интересное и проскочит. А может и тупо трёхлитровый ей возьмём, только бэушный придётся, не брать же эту новую опухоль.

ИМХО:
EZ30 не айс совсем!
вот про EZ30R не знаю...
но турбо мотор субару всегда лучше любого NA субару
 
D

datomir

Новичок
Авг
0
0
У брата трехлитровый легась, у меня 2.5 турбо аут американский.
Едут практически одинаково (по прямой), турба чуть быстрее.

Имхо разницы не особо, если не тюнить (тут у трешки нет маз).
Едут они нормально, по сравнению 2мя литрами - более чем.

Мое мнение - проще всего купить 3 литра на ручке спек б.
Если хочеться корчевать - я бы взял американскую турбу. только у них как я понимаю все другое, чем у европейцев.
 
B-REAL

B-REAL

Новичок
Дек
0
0
Купи морду BP/BL от Legacy GT JDM и все перекинь.
Будет веселый твинскрол.
Пропасть между EZ30 и EJ257T огромная.
Турбо это всегда клапан и выхлоп + ороситель кулера!
 
AlexKyoto

AlexKyoto

Новичок
Апр
0
0
Alpinsky написал(а):
Посмотрел историю сообщений.
Этому человеку поставили неоригинальный воздушный фильтр и он деформировался.
Приношу свои извинения.
Снабженец, который эти запчасти завез на склад,был уволен был сразу после того как я все узнал.
Этот наивный юноша хотел, чтобы клиент 100 рублей с фильтра мог сэкономить.
Как я вижу эхо до сих пор гремит.
Евгений, мне от ваших извенений легче не становится-результаты установки такого фильтра я описал в своей теме в гараже.Научитесь нормально работать с клиентами и будет вам счастье-пока что у вас просто гараж,где каждый работает так хочет.
Сорри за флуд в данной теме, автору удачи в доводке легаси!
 
Nicholas

Nicholas

Новичок
Июл
0
0
интересно было бы увидеть такой проект!!!! Мои не совсем близкие знакомые из овоща импрезы сделали турбо (мотор полностью не меняли) по их уверениям едет не хуже сти и живет уже около года. Так же слышал , что на легась подходят приводы от СТИ , ибо родные на мой взгляд долго не продержат , кольцо конечно не дрэг со скочками со старта, а автомат не ручка , но замена родных приводов на более прочные была бы актуальна!!!Удачи в осуществление задуманного!!!!!!! :D :D
 
F

FILL

Новичок
Сен
2
0
Искать битый в жопу легась и вести половинку как написал B-REAL. Редуктор и кардан - уже здесь.
 
Сверху