Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Легасик. Из овоща в турбомонстрика.

Pif

Pif

Новичок
Фев
5
0
Ксюшка у нас явно переросла возможности своего двухлитрового атмо легасика на колечке. Через год кончается гарантия, вот и возникла идея по модернизации. Дело в том, что она влюблена в этот автомобиль и импреза ей не нужна, а от фоток нового опухшего уродца её начинает мутить. Комплектация у данного экземпляра очень странная, при двух литрах, он имеет четырёхступенчатый автомат VTD с VDC и подрулевые лепестки. Хочется максимально подготовиться, рассмотреть узкие места и через годик в межсезонье всё быстренько организовать. По тормозам вопросов не возникает, четыре поршня от врыксы с нормальными дисками и колодками вопрос решат достаточно бюджетно. Вопросы в следующем, на сколько взаимозаменяемы блоки на 204-м и 205-м ежах? Хочется оставить родной блок. Достаточно ли будет, допустим, купить контрактный 205-й и перекинуть головы и всё навесное? Что делать с фазовращалками на впуске? Переварит ли увеличение мощности автомат? От кого брать мозг, чтобы он подружился с автоматом? Может есть какие-то уже проторенные пути? Будем благодарны за любые советы.
 
А 555 ХМ 50

А 555 ХМ 50

Новичок
Мар
34
0
Вопрос ещё в том, выдержит ли имеющийся автомат возросшую нагрузку... А сейчас супруга на штатных тормозах катается?
 
Pif

Pif

Новичок
Фев
5
0
Как ни странно, на штатных. И торможение очень адекватное, особенно на бридже ре55-м. Время на 2-х минутной сессии на колечке с достаточно длинными прямыми, сопоставимо с турбированными, отрыв от атмооднокласников порядка 7-ми секунд. Насколько я слышал, 4-х ступенчатый автомат надёжнее и крепче, чем 5-ти. Да и есть же врыксы автоматные. :roll:
 
А 555 ХМ 50

А 555 ХМ 50

Новичок
Мар
34
0
Да, есть врыксы автоматные. И на Форики турбовые автоматы ставят. Вопрос в том, одинаковые ли они. Если да, то всё понятно. Остаётся вопрос женитьбы автомата с новым мотором. По тормозам даже слов нет... Снимаю шляпу за умелое использование... На сколько колодок хватает и какие используете?
 
Pif

Pif

Новичок
Фев
5
0
Стоковые колодки за 30 тысяч км в ноль два комплекта. Сейчас хочет попробовать эндлесс SSS.
 
А 555 ХМ 50

А 555 ХМ 50

Новичок
Мар
34
0
Так это отличный результат при использовании машины на треке! Если будете ставить 4 поршня от WRX вперед, то обязательно меняйте и задние на 2 поршня.
 
Pif

Pif

Новичок
Фев
5
0
А 555 ХМ 50 написал(а):
Так это отличный результат при использовании машины на треке! Если будете ставить 4 поршня от WRX вперед, то обязательно меняйте и задние на 2 поршня.
По задним суппортам - естесственно, просто забыл упомянуть.
 
А 555 ХМ 50

А 555 ХМ 50

Новичок
Мар
34
0
Ещё вопрос по приводам... Опять же, выдержат ли они? По ходу, один кузов останется... Распорки на кузове есть какие-нибудь?
 
Pif

Pif

Новичок
Фев
5
0
Пока, кроме ремней, всё полный сток. Гарантия, мать её... По приводам, машина в драге не участвует, стартов с двух педалей нет, да и автомат не даст скачкообразной передачи момента на колёса :roll: Если решим имплантировать 6-ти ступку от стишки, тогда и задумаемся.
 
А 555 ХМ 50

А 555 ХМ 50

Новичок
Мар
34
0
Ездил на турбофорестере с АКПП... При кикдауне нагрузка есть... Разве что она не ударная, как при бросании сцепления на механике, но рывок присутствует... А что, распорки на гарантию влияют? Я себе установил. И это при том, что вообще полуторка и нагрузки на кузов совсем не те...
 
S

*S*T*I*G*

Новичок
Апр
0
0
Pif написал(а):
Ксюшка у нас явно переросла возможности своего двухлитрового атмо легасика на колечке. Через год кончается гарантия, вот и возникла идея по модернизации. Дело в том, что она влюблена в этот автомобиль и импреза ей не нужна, а от фоток нового опухшего уродца её начинает мутить. Комплектация у данного экземпляра очень странная, при двух литрах, он имеет четырёхступенчатый автомат VTD с VDC и подрулевые лепестки. Хочется максимально подготовиться, рассмотреть узкие места и через годик в межсезонье всё быстренько организовать. По тормозам вопросов не возникает, четыре поршня от врыксы с нормальными дисками и колодками вопрос решат достаточно бюджетно. Вопросы в следующем, на сколько взаимозаменяемы блоки на 204-м и 205-м ежах? Хочется оставить родной блок. Достаточно ли будет, допустим, купить контрактный 205-й и перекинуть головы и всё навесное? Что делать с фазовращалками на впуске? Переварит ли увеличение мощности автомат? От кого брать мозг, чтобы он подружился с автоматом? Может есть какие-то уже проторенные пути? Будем благодарны за любые советы.

Намного дешевле будет продать эту и купить турбо легася!!! Намного!!!
Даже пытаться делать этого не стоит!!!
 
Pif

Pif

Новичок
Фев
5
0
*S*T*I*G* написал(а):
Намного дешевле будет продать эту и купить турбо легася!!! Намного!!!
Даже пытаться делать этого не стоит!!!
Это заявление подкреплено какими-нибудь примерами? :roll: Поршневая+бэушная врыксовская турбина+впуск+переборка двигателя+прошивка стоят так безумно дорого? Коллектор, аппайп, даунпайп и кулер от врыксы в наличии имеются, пылятся в гараже не первый год. Или очень выгодно будет продать этот с потерей денег, купить праворульный под безумную пошлину и отдать за перекидку руля почти червонец убитых енотов??? А потом каждый год кормить налоговую :wink:
 
S

*S*T*I*G*

Новичок
Апр
0
0
Pif написал(а):
*S*T*I*G* написал(а):
Намного дешевле будет продать эту и купить турбо легася!!! Намного!!!
Даже пытаться делать этого не стоит!!!
Это заявление подкреплено какими-нибудь примерами? :roll: Поршневая+бэушная врыксовская турбина+впуск+переборка двигателя+прошивка стоят так безумно дорого? Коллектор, аппайп, даунпайп и кулер от врыксы в наличии имеются, пылятся в гараже не первый год.


В своё время из твин турбового легася моно турбо пытался сделать, в итоге плюнул, т.к ценник заоблачный получался около 10 тон зелени. В итоге приобрёл BLку твинскрольную. А тут ещё геморней!
 
M

mgt

Новичок
Июл
0
0
Я предлагаю сделать так:
Взять 205 или 207 в зборе. И прободку от того же мотора с компом. И срастить с родной проводкои таким образом что всё родное получает инфо от датчиков и работает.

второй способ взять 205 или 207в зборе, проводку в зборе, комп, коробку ручную. Ну вообшем запихнуть сти в легась.

Третий вариант (Я такое делал на своем 2,5 атмо)
Турбо мотор в зборе желателно с фазами пихаеш в на место родного. Автомат отсаётся коса и комп тоже. Машина о бусте нечего не знает - и ставиш там буст и фюел контроллер. Давку не больше 0.7. Ддачик на буст и темп. вихлопа.

Последний способ конечно не корректний но мой легась имеет воздухомер таким образом пока не виявил недостатка горючего. Ездит уже полгода (причина моей перестройки старий 2,5 дохц которий грелся и был запасной турбомотор в загашнике). Кстати мой тоже на автомате.
 
Pif

Pif

Новичок
Фев
5
0
*S*T*I*G* написал(а):
не знаю твой вопрос али нет, но тоже самое )))
http://alpinarium.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=3967
Если заметил, там речь идёт о древнем легасике прошлого тысячелетия. Этому два года от роду :wink: По глубокому размышлению, после совета Евгения, не вижу огромной сложности в прошивке родного мозга специалистами. Разжать, впуск-выпуск, поршневая и программа.
 
subab4

subab4

Повелитель STI-хий
Сен
11
38
Мне кажеться турбовый американский легасик будет бюджетние
Хотя было бы интересно посмотреть на экспемент
 
S

*S*T*I*G*

Новичок
Апр
0
0
Pif написал(а):
*S*T*I*G* написал(а):
не знаю твой вопрос али нет, но тоже самое )))
http://alpinarium.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=3967
Если заметил, там речь идёт о древнем легасике прошлого тысячелетия. Этому два года от роду :wink: По глубокому размышлению, после совета Евгения, не вижу огромной сложности в прошивке родного мозга специалистами. Разжать, впуск-выпуск, поршневая и программа.

Хозяин барин :wink:
То было моё сугубо личное мнение. Слишком много гемора, вот если заморочится и состроить хотя бы сил 400, то вот тут игра бы стоила свеч. :wink: НО как сказал ИМХО.
 
AlexKyoto

AlexKyoto

Новичок
Апр
0
0
Совет автору-не связывайтесь с Альпинским,проверенно на собственном опыте, наобещают золотые горы, а потом будете плеваться! Лучше в Атомик или Альт Ралли 8)
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
Массированная атака пошла.
Скока вам за это платят?
Скидки дают что ли? :)
 
Сверху