Pif
Новичок
- Фев
- 5
- 0
Ксюшка у нас явно переросла возможности своего двухлитрового атмо легасика на колечке. Через год кончается гарантия, вот и возникла идея по модернизации. Дело в том, что она влюблена в этот автомобиль и импреза ей не нужна, а от фоток нового опухшего уродца её начинает мутить. Комплектация у данного экземпляра очень странная, при двух литрах, он имеет четырёхступенчатый автомат VTD с VDC и подрулевые лепестки. Хочется максимально подготовиться, рассмотреть узкие места и через годик в межсезонье всё быстренько организовать. По тормозам вопросов не возникает, четыре поршня от врыксы с нормальными дисками и колодками вопрос решат достаточно бюджетно. Вопросы в следующем, на сколько взаимозаменяемы блоки на 204-м и 205-м ежах? Хочется оставить родной блок. Достаточно ли будет, допустим, купить контрактный 205-й и перекинуть головы и всё навесное? Что делать с фазовращалками на впуске? Переварит ли увеличение мощности автомат? От кого брать мозг, чтобы он подружился с автоматом? Может есть какие-то уже проторенные пути? Будем благодарны за любые советы.