Легаси BL5 хочу 300 лысых.сусиков.

  • Автор темы Мытищи3000
  • Дата начала
3

330

Новичок
Май
0
0
вот бы фото поглядеть подкапотного пространства....
 
8

8300rpm

Новичок
Ноя
0
0
имхо, если менять интеркулер, только на такой блитц

встанет всё болт он и главное, встанет в НОРМАЛЬНОЕ место, а не в ту ошибку природы, куда его любит субара запихивать

а так же вот такой фильтр (по-мнению многих ипона-тюнеров: блитц -самые лучше фильтры)

в штатное место... нулевик -это конец мотора в нашей грязи.

всё сказаное выше, сугубо ИМХО...
 
I

in1t

Субарист
Авг
0
16
в общем bl5 разные бывают. у USDM обычные турбы и 260 коней 2.5 литра на МККП, у JDM twinscroll (IHI VF38, TD04 и поговаривают VF37) и стоковые 280 коней и 2 литра на МККП.

http://subiwiki.com/wiki/index.php/BL_(2005-2009)#Engine
 
I

in1t

Субарист
Авг
0
16
Кстате, незнаю как там у кого, но у меня турба дует 1 в пиках стабильно, итогда даже чуть больше. Надо глянуть что за турба там стоит... маркировку там нормально видно или надо скручивать чего?
 
3

330

Новичок
Май
0
0
VF37 у меня в пика 1.2-1.25 стабильно
 

azl

STI-льный
Сен
28
48
по-моему тут даже продается какая-то мега БЛ5 http://www.sti-club.su/forum/ads_item.php?id=8956 можешь с хозяином связаться и узнать, как её лучше тюниить - думаю опыт у него должен быть, если он такое намутил с БЛ5 :lol:
 
I

in1t

Субарист
Авг
0
16
тачка модная. кстате он турбу на vf36 поменял в итоге как видно ))