Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Легаси BL5 хочу 300 лысых.сусиков.

  • Автор темы Мытищи3000
  • Дата начала
D

Devish

Новичок
Янв
2
0
330 написал(а):
Дык я тоже плохо этот стенд пойму, только он у нас один единственный и сравнивать нес чем:(
Да одинаковые движки на автомате и механике, могу фотки выложить если так надо, а лучше в фасте поглядите, там проще простого...
Замечено что этих легасях, даже и на атмо каталики что то очень быстро плавяться....покрайней мере у нас в казахстане :?

да нормально все. У нас тоже намеряли по 180 сил на ВР-4, а эта машина при стартах упрыгивали ого-го как. Так что не нужно свято стендам верить.
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
В мозгах легаси реальизована моментная модель. Без ее корректировки мощность и момент практически не меняется.

Буст на эту машину ставить смысла ноль- в пиках одно и тоже будет.

Турбины- на автоматной стоит на базе тд04 твинскрольная, на палке ставилось два вида тд04 и vf38.
Могу фотки выложить турбин (у нее фланци свои, с импрезовскими не совместимые).
 
D

Devish

Новичок
Янв
2
0
Петрович написал(а):
Devish написал(а):
Нашел я ТТХ
"турбина IHI VF37 Twin-Scroll"

На Яхе таже 37 везде продается как снятый с машины сток...откуда ТДшка то всплыла?

ВФ37 ставиться на STi, на легаси не ставиться.
Они даже по фланцам разные.

Про 37 согласен - накосячил. Там ВФ38 стоит.
gawahann-img600x450-1199034209edit2.jpg
 
D

Devish

Новичок
Янв
2
0
Миш, пока ты писал, как раз фоты смотрел :D
 
A

AlexSPb

Новичок
Авг
0
0
Evo2 написал(а):
В мозгах легаси реальизована моментная модель. Без ее корректировки мощность и момент практически не меняется.

Буст на эту машину ставить смысла ноль- в пиках одно и тоже будет.

Турбины- на автоматной стоит на базе тд04 твинскрольная, на палке ставилось два вида тд04 и vf38.
Могу фотки выложить турбин (у нее фланци свои, с импрезовскими не совместимые).

ну мне кажеться что наоборот :D ...на дорестайлинговые Легаси с АТ ставились IHI VF38, на Легаси с МТ Mitsubishi TD04HLA-19GK-8.5 (взято с самой турбины), она чуть больше 38ой, на послерестайлинговый Легаси ставят 38ую и на АТ, и на МТ...
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
AlexSPb написал(а):
Evo2 написал(а):
В мозгах легаси реальизована моментная модель. Без ее корректировки мощность и момент практически не меняется.

Буст на эту машину ставить смысла ноль- в пиках одно и тоже будет.

Турбины- на автоматной стоит на базе тд04 твинскрольная, на палке ставилось два вида тд04 и vf38.
Могу фотки выложить турбин (у нее фланци свои, с импрезовскими не совместимые).

ну мне кажеться что наоборот :D ...на дорестайлинговые Легаси с АТ ставились IHI VF38, на Легаси с МТ Mitsubishi TD04HLA-19GK-8.5 (взято с самой турбины), она чуть больше 38ой, на послерестайлинговый Легаси ставят 38ую и на АТ, и на МТ...

Точно. Я перепутал :)
 
Мытищи3000

Мытищи3000

Новичок
Фев
0
0
Надоел этот гемор что на рск битурбо глупое не чего с ним не сделаеш что тут 1 турбина но еще глупее =( арод а что можно приколхозть или поставить?
 
3

330

Новичок
Май
0
0
Devish написал(а):
330 написал(а):
Дык я тоже плохо этот стенд пойму, только он у нас один единственный и сравнивать нес чем:(
Да одинаковые движки на автомате и механике, могу фотки выложить если так надо, а лучше в фасте поглядите, там проще простого...
Замечено что этих легасях, даже и на атмо каталики что то очень быстро плавяться....покрайней мере у нас в казахстане :?

да нормально все. У нас тоже намеряли по 180 сил на ВР-4, а эта машина при стартах упрыгивали ого-го как. Так что не нужно свято стендам верить.

А монмент они мне не показали, постоянно слетал щуп с каттушки...
А прыгают они неплохо :D
 
3

330

Новичок
Май
0
0
Evo2 написал(а):
В мозгах легаси реальизована моментная модель. Без ее корректировки мощность и момент практически не меняется.

Буст на эту машину ставить смысла ноль- в пиках одно и тоже будет.

Турбины- на автоматной стоит на базе тд04 твинскрольная, на палке ставилось два вида тд04 и vf38.
Могу фотки выложить турбин (у нее фланци свои, с импрезовскими не совместимые).

Что есть моментная модель?
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
330 написал(а):
Evo2 написал(а):
В мозгах легаси реальизована моментная модель. Без ее корректировки мощность и момент практически не меняется.

Буст на эту машину ставить смысла ноль- в пиках одно и тоже будет.

Турбины- на автоматной стоит на базе тд04 твинскрольная, на палке ставилось два вида тд04 и vf38.
Могу фотки выложить турбин (у нее фланци свои, с импрезовскими не совместимые).

Что есть моментная модель?

Не могу сказать- скажут реклама и конкуренты поумнеют.
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Мытищи3000
от сти комплект поставить и прошить
 
Мытищи3000

Мытищи3000

Новичок
Фев
0
0
А куллер СТЙ с 2001 модельного года поставить можно? Или надо именно от этой модели только увеличеный?
 
Мытищи3000

Мытищи3000

Новичок
Фев
0
0
а сколько турбина стишная стоит ?
 
A

AlexSPb

Новичок
Авг
0
0
Мытищи3000 написал(а):
А куллер СТЙ с 2001 модельного года поставить можно? Или надо именно от этой модели только увеличеный?

куллер СТИ не поставить, тока если вместе с впускным коллектором СТИ
 
Мытищи3000

Мытищи3000

Новичок
Фев
0
0
понятно колектор менять это жопа =\
 
D

Devish

Новичок
Янв
2
0
Мытищи3000 написал(а):
а сколько турбина стишная стоит ?

Петрович же выше писал, фланцы разные, поэтому "болт он" не встанет
 
3

330

Новичок
Май
0
0
Evo2 написал(а):
330 написал(а):
Evo2 написал(а):
В мозгах легаси реальизована моментная модель. Без ее корректировки мощность и момент практически не меняется.

Буст на эту машину ставить смысла ноль- в пиках одно и тоже будет.

Турбины- на автоматной стоит на базе тд04 твинскрольная, на палке ставилось два вида тд04 и vf38.
Могу фотки выложить турбин (у нее фланци свои, с импрезовскими не совместимые).

Что есть моментная модель?

Не могу сказать- скажут реклама и конкуренты поумнеют.

Ладно приедешь раскажешь :D
 
Сверху