D
Devish
Новичок
- Янв
- 2
- 0
330 написал(а):Дык я тоже плохо этот стенд пойму, только он у нас один единственный и сравнивать нес чем
Да одинаковые движки на автомате и механике, могу фотки выложить если так надо, а лучше в фасте поглядите, там проще простого...
Замечено что этих легасях, даже и на атмо каталики что то очень быстро плавяться....покрайней мере у нас в казахстане :?
Петрович написал(а):Devish написал(а):Нашел я ТТХ
"турбина IHI VF37 Twin-Scroll"
На Яхе таже 37 везде продается как снятый с машины сток...откуда ТДшка то всплыла?
ВФ37 ставиться на STi, на легаси не ставиться.
Они даже по фланцам разные.
Evo2 написал(а):В мозгах легаси реальизована моментная модель. Без ее корректировки мощность и момент практически не меняется.
Буст на эту машину ставить смысла ноль- в пиках одно и тоже будет.
Турбины- на автоматной стоит на базе тд04 твинскрольная, на палке ставилось два вида тд04 и vf38.
Могу фотки выложить турбин (у нее фланци свои, с импрезовскими не совместимые).
AlexSPb написал(а):Evo2 написал(а):В мозгах легаси реальизована моментная модель. Без ее корректировки мощность и момент практически не меняется.
Буст на эту машину ставить смысла ноль- в пиках одно и тоже будет.
Турбины- на автоматной стоит на базе тд04 твинскрольная, на палке ставилось два вида тд04 и vf38.
Могу фотки выложить турбин (у нее фланци свои, с импрезовскими не совместимые).
ну мне кажеться что наоборот...на дорестайлинговые Легаси с АТ ставились IHI VF38, на Легаси с МТ Mitsubishi TD04HLA-19GK-8.5 (взято с самой турбины), она чуть больше 38ой, на послерестайлинговый Легаси ставят 38ую и на АТ, и на МТ...
Devish написал(а):330 написал(а):Дык я тоже плохо этот стенд пойму, только он у нас один единственный и сравнивать нес чем
Да одинаковые движки на автомате и механике, могу фотки выложить если так надо, а лучше в фасте поглядите, там проще простого...
Замечено что этих легасях, даже и на атмо каталики что то очень быстро плавяться....покрайней мере у нас в казахстане :?
да нормально все. У нас тоже намеряли по 180 сил на ВР-4, а эта машина при стартах упрыгивали ого-го как. Так что не нужно свято стендам верить.
Evo2 написал(а):В мозгах легаси реальизована моментная модель. Без ее корректировки мощность и момент практически не меняется.
Буст на эту машину ставить смысла ноль- в пиках одно и тоже будет.
Турбины- на автоматной стоит на базе тд04 твинскрольная, на палке ставилось два вида тд04 и vf38.
Могу фотки выложить турбин (у нее фланци свои, с импрезовскими не совместимые).
330 написал(а):Evo2 написал(а):В мозгах легаси реальизована моментная модель. Без ее корректировки мощность и момент практически не меняется.
Буст на эту машину ставить смысла ноль- в пиках одно и тоже будет.
Турбины- на автоматной стоит на базе тд04 твинскрольная, на палке ставилось два вида тд04 и vf38.
Могу фотки выложить турбин (у нее фланци свои, с импрезовскими не совместимые).
Что есть моментная модель?
http://www.tc-pleyada.ru/tuning/Rider_777 написал(а):tc_pleyada
2000 год Шьёте?
Мытищи3000 написал(а):А куллер СТЙ с 2001 модельного года поставить можно? Или надо именно от этой модели только увеличеный?
Мытищи3000 написал(а):а сколько турбина стишная стоит ?
Можно с колхозить с родной =)Devish написал(а):Мытищи3000 написал(а):а сколько турбина стишная стоит ?
Петрович же выше писал, фланцы разные, поэтому "болт он" не встанет
Evo2 написал(а):330 написал(а):Evo2 написал(а):В мозгах легаси реальизована моментная модель. Без ее корректировки мощность и момент практически не меняется.
Буст на эту машину ставить смысла ноль- в пиках одно и тоже будет.
Турбины- на автоматной стоит на базе тд04 твинскрольная, на палке ставилось два вида тд04 и vf38.
Могу фотки выложить турбин (у нее фланци свои, с импрезовскими не совместимые).
Что есть моментная модель?
Не могу сказать- скажут реклама и конкуренты поумнеют.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?