Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

легась едет только после 4000об

Z

zyz

Новичок
Сен
0
0
очень сильно тупит мой легась:
1. расход в городе 22-23л(АИ95) в средне-активной, не рваной езде.
2. разгоняется с места очень вяло. ощутитмый подхват идет только после 4000об, но уверено продолжается до 7000об. Чтобы не быть голословным немного конкртеных цифр: пустой авто до 100км/ч за 10-11с(когда особенно сильно тупит), иногда его "осиняет" и получаем ~9 секунд. На сколько я понимаю эта цифра должна быть 7-8 сек.
3. в двигателе, особенно утром слушно четкое глухое тарахтение(именно тарахтение, а не стук). После прогрева оно становится тише, но всеравно весьма различимо. Звук похож на стрекатание какого-то клапан или реле, субъективно где-то слева, рядом с турбиной.
4. Машина заводится всегда, на стартер приходится крутить 2-3 секунды.
5. Если стоя на "P" на прогретом двигателе нажать газ в пол, то стрелка тахометра с холостых до красной зоны доходит за 1.7-2 секунды.(у знакомого на турбовом форике за 1.4). Тоже самое, только на холодную(секунд через 10 после запуска холодного двигателя) приводит к пугающим результатам: стрелка тахометра начинает "метаться" между 1000 и 2000об, а двигатель всем своим видом показывает, что вот-вот заглохнет.
6. Сейчас стало прохладней(+10C) машина чуть-чуть оживилась, но при утренней заводке появился слабенький звук "дзынь". Один раз, в момент начала работы двигателя.
7. Самодиагностика не выдает ни одной ошибки.

Что делать?

Масло Motul 5w40(каждые 5 тыщ), катализатор удален(давно). Заменено: лямбда(Bosh), расходомер(оригинал), свечи(оригинал), воздушный фильтр(неоригинал), все масла и жидкости. Промывал форсунки(Wyns). Двигатель не троит, внешне сухой, кроме одного места: под интеркуллером, рядом с турбиной какой-то клапан сопливится, но не сильно - масло не уходит.

11 месяцев назад, предыдущий хозяин, делал машине ТО100 в Плеяде.

P.S. профильных сервисов в нашем городе нет. :(
 
tc_pleyada

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
Попробуйте сменить заправку.
Похоже на некачественный 95-ый.
 
Z

zyz

Новичок
Сен
0
0
tc_pleyada написал(а):
Попробуйте сменить заправку.
Похоже на некачественный 95-ый.
заправок сменил много. щас постоянно заправляюсь в одном месте, там где самый лучший из имеющегося бензин. АЗС его продает как Евро95. Причем, пока искатываю один бак, машина может несколько раз сменить свое настроение. По ощущениям как будто первая турбина не всегда выполняет свои функции. Может клапан какой не туда полезную мощь отправляет, например тот который регулирует максимально давление наддува?
 
B

Bubaro

Новичок
Авг
0
0
Такая же история, и все в точности на 100% совпадает, только у меня легас 94 года ёж20ТТ, МКП. Клапаны тут не при чем скорее всего. Надо вам подключить манометр и посмотреть давление наддува. У меня стоит штатно такой, первая турбина дует 0,8 вторая при подключении в пике до 1 выдувает, нео едет машина только на второй турбе нормально! Грешу на забитый первый кат, который идет сразу после турбины, хочу его для профилактики вырезать и вместо него вварить гофру.
 
Сверху