Z
zyz
Новичок
- Сен
- 0
- 0
очень сильно тупит мой легась:
1. расход в городе 22-23л(АИ95) в средне-активной, не рваной езде.
2. разгоняется с места очень вяло. ощутитмый подхват идет только после 4000об, но уверено продолжается до 7000об. Чтобы не быть голословным немного конкртеных цифр: пустой авто до 100км/ч за 10-11с(когда особенно сильно тупит), иногда его "осиняет" и получаем ~9 секунд. На сколько я понимаю эта цифра должна быть 7-8 сек.
3. в двигателе, особенно утром слушно четкое глухое тарахтение(именно тарахтение, а не стук). После прогрева оно становится тише, но всеравно весьма различимо. Звук похож на стрекатание какого-то клапан или реле, субъективно где-то слева, рядом с турбиной.
4. Машина заводится всегда, на стартер приходится крутить 2-3 секунды.
5. Если стоя на "P" на прогретом двигателе нажать газ в пол, то стрелка тахометра с холостых до красной зоны доходит за 1.7-2 секунды.(у знакомого на турбовом форике за 1.4). Тоже самое, только на холодную(секунд через 10 после запуска холодного двигателя) приводит к пугающим результатам: стрелка тахометра начинает "метаться" между 1000 и 2000об, а двигатель всем своим видом показывает, что вот-вот заглохнет.
6. Сейчас стало прохладней(+10C) машина чуть-чуть оживилась, но при утренней заводке появился слабенький звук "дзынь". Один раз, в момент начала работы двигателя.
7. Самодиагностика не выдает ни одной ошибки.
Что делать?
Масло Motul 5w40(каждые 5 тыщ), катализатор удален(давно). Заменено: лямбда(Bosh), расходомер(оригинал), свечи(оригинал), воздушный фильтр(неоригинал), все масла и жидкости. Промывал форсунки(Wyns). Двигатель не троит, внешне сухой, кроме одного места: под интеркуллером, рядом с турбиной какой-то клапан сопливится, но не сильно - масло не уходит.
11 месяцев назад, предыдущий хозяин, делал машине ТО100 в Плеяде.
P.S. профильных сервисов в нашем городе нет.
1. расход в городе 22-23л(АИ95) в средне-активной, не рваной езде.
2. разгоняется с места очень вяло. ощутитмый подхват идет только после 4000об, но уверено продолжается до 7000об. Чтобы не быть голословным немного конкртеных цифр: пустой авто до 100км/ч за 10-11с(когда особенно сильно тупит), иногда его "осиняет" и получаем ~9 секунд. На сколько я понимаю эта цифра должна быть 7-8 сек.
3. в двигателе, особенно утром слушно четкое глухое тарахтение(именно тарахтение, а не стук). После прогрева оно становится тише, но всеравно весьма различимо. Звук похож на стрекатание какого-то клапан или реле, субъективно где-то слева, рядом с турбиной.
4. Машина заводится всегда, на стартер приходится крутить 2-3 секунды.
5. Если стоя на "P" на прогретом двигателе нажать газ в пол, то стрелка тахометра с холостых до красной зоны доходит за 1.7-2 секунды.(у знакомого на турбовом форике за 1.4). Тоже самое, только на холодную(секунд через 10 после запуска холодного двигателя) приводит к пугающим результатам: стрелка тахометра начинает "метаться" между 1000 и 2000об, а двигатель всем своим видом показывает, что вот-вот заглохнет.
6. Сейчас стало прохладней(+10C) машина чуть-чуть оживилась, но при утренней заводке появился слабенький звук "дзынь". Один раз, в момент начала работы двигателя.
7. Самодиагностика не выдает ни одной ошибки.
Что делать?
Масло Motul 5w40(каждые 5 тыщ), катализатор удален(давно). Заменено: лямбда(Bosh), расходомер(оригинал), свечи(оригинал), воздушный фильтр(неоригинал), все масла и жидкости. Промывал форсунки(Wyns). Двигатель не троит, внешне сухой, кроме одного места: под интеркуллером, рядом с турбиной какой-то клапан сопливится, но не сильно - масло не уходит.
11 месяцев назад, предыдущий хозяин, делал машине ТО100 в Плеяде.
P.S. профильных сервисов в нашем городе нет.