Legacy Tuned by STI c SI-Drive

  • Автор темы electric555
  • Дата начала

FOX

Подкаблучник клуба
Апр
39
48
))) я бы просто 3 литра довел бы до ума )))) стойки распорки тормоза колеса+резина )))
 
E

electric555

Новичок
Янв
0
0
)))))))))) не интересно уже! хочется подхвата!!!
 
D

Divn

Новичок
Мар
0
0

ну хотя бы так для галочки!))) чем не нравится spec.B, поясни???
во вторых то что ты показал на легаси клабе это совсем не то на что
я дал ссылку, потому как там совсем не spec.B!!!? а просто турбо легаси на коже!!!
спека америкос все таки побогаче и гораздо бодрей едит!!!!!
тем более левый руль(ну тут кому как ИМХО)!!
еще один плюс америкоса ооочень много на спеку, скажем так, дешевого тюнинга, от накладок в салон, до турбин!
 

Diktator

Новичок
Апр
3
0
vitalz
Превед и тебе. До сих пор открыта твоя страничка на драйве. Давай уже официально вливайся, с фотами и тд и тп.

Ну а по поводу 2,5........там тоже не дураки сидят. И уж если для внутреннего рынка сделали именно на 2,5 литровом блоке, то это не спроста. Как мне кажется, только для того, что бы поднять момент с низов.
Да и на ВРХ вон ездят 2,5 литра и не паряться. С другой стороны, перегрев о котором ты говориш уже в природе не существует почти. Это был старый мотор, и АТМО, который грелся.
И прекращайте уже называть Тюнед бай СТИ, СТИхой. СТИ это С402 и точка.
А блок в С402 не помню, где то есть на компе, 258й вроде какой то. Но не тот что на форике и американо Спек Б.
Divn
Шустрее Спек Б американский никак не может езать шустрее япона. Вопервых там блок и вообще весь мотор ВРХ (ЕЖ 255й). 2,5 литра, нифига не твинскрол на сколько помниться.
Во вторых в управляемости он тоже не дотянет до япона Спек Б. Потому что он мягче, и подвеска железная а не алюминиевая. Американцам же не нужна управляемость особо. Там и поворотов то нет :lol:
У США Спек Б 250 сил, причём даже не мехе вроде так. А вот у япона, 260 АТ, 280 МКПП.
Японец на палке разгоняется до сотки около 5,5 секунд. :lol: А это в общем то шустрее чем Евро СТИ коньектювитная :roll:
 

Diktator

Новичок
Апр
3
0

Это на какой последней? :shock:
 

Diktator

Новичок
Апр
3
0
А чего тут спорить? Это частный пример, и ему обратных уйма. Сдесь всё уже не раз перетирали, и споры идут до сих пор. Причём ооочень горячие.
Есть как и поломатые так и живее всех живых варианты.
Бечеровский мотор 2х литровик, тоже особой крепостью не отличается. :lol: Тем не менее, мне это не мешает ездить около красной зоны. Не смотря на то, что 10 лет в машине вообще никто ничего не делал. А 206й мотор славен своей слабостью и безпомощностью.
Так что в такие споры я не вступаю. Да и способов борьбы с косяками 2,5 литровых моторов много.
Есть два примера СТИ легасей (С401 которые), оба которые я знаю в россии, у обоих мотор стуканул, при смешных пробегах. Блок 2 литра, до кучи СТИ как никак машины то. :wink:
Так что всё относительно.
 

Diktator

Новичок
Апр
3
0
vitalz
Видео только дома посмотреть смогу к сожалению. Япошки то они те ещё любители сладкого.
Но есть опять ряд примеров тех же легасей закаченых до 350-500 коней, на родном блоке. И ничего, ездят же как то. Хотя вопрос, как ездят. На словах можно и в космос слетать.
Так же и с 2,5 литровым блоком. Косяк с ним есть, с этим не поспориш. Но ведь ездят некоторые экземпляры.
В этом плане вообще суба не очень. Мотор их слабое место всегда было.
Твин луче чем сингл это бесспорно. :wink:
И не забывай. Что у тебя 6ти ступая палка. :lol:
Кстати черкни в личку. в каком районе обитаешь. Уж больно интересно на твой аппарат посмотреть. :wink:
 

FOX

Подкаблучник клуба
Апр
39
48

я все равно убежден что в авто главное рулежка а не разгон ! ))))
на 3 литра подвеску +тормоза+распорки = трамвай который едет очень ничего )))
а поменяв впуск поставиви волный выпуск и перепрошив = где то 280 сил ) за глаза такой мощности )))
ИМХО)))

а по поводу америкоса ) я бы брал его ) как ты правильно сказал тюнинга для него просто уйма ))) и по ценам очень сладким )
 

Diktator

Новичок
Апр
3
0
vitalz
Я читал, помню про палку :wink:
Сам изначально на мехе заказывал. Но так случилось, что привезли автомат. Но я в общем то не сильно расстроен, да она в разы медленней, но всё же. Да и по пробкам тошнить очень удобно, в будущем всё равно планирую палку.
 

Diktator

Новичок
Апр
3
0
vitalz
Столько же сколько Легась :lol: плюс минус. именно так.
Легче только ГЦха.
А палка Легасю нормально. Каждому своё.
БЛ5 всё равно лучше с 5ти ступым автоматом чем мой с 4х ступым, тормозным автоматом.
 

FOX

Подкаблучник клуба
Апр
39
48
vitalz

согласен )))
 

FOX

Подкаблучник клуба
Апр
39
48
vitalz написал(а):

у друга такой ))) нафиг ) слишком много дури на задний привод ! рулится плохо хотя может на любителя просто )))
 

Diktator

Новичок
Апр
3
0
vitalz
БМВ М3. Из аналогов Легаси, только разве что Скайлайн 37й (Инфинити Г37) вижу для себя.
Мазда 6 не очень нравиться. Вольво тоже
 

Diktator

Новичок
Апр
3
0
мерин фирматик......какой кайф от этой машины? 12 километров проводки? Там же сплошная электроника. Чисто перемаещеть из пукта А в пункт Б. Эмоций ноль.
А вот С63 ..... да, дури в нём конечно черезчур, но зато как он валит боком :shock:
 

Diktator

Новичок
Апр
3
0
vitalz
Что то я наслышан про штэрн. У босса целый парк из звездатых. Водители не очень то и лестно отзываются на сервис. Да и навидался сам лично как мериновцы не могли починить собственные машины. Катали на эвокуаторе S63 из Берёзы в Ёбург и обратно. Месяц не могли завести, после слабенького ударо мордой (только бампер пострадал) :lol:
В городе нет C63, есть S63(65), CL те же, SL65 видел. Не менее бешанные, но цены просто улёт.
Однажды видел как владелец М6 кабрик, никак не мог найти общий язык с коробкой, ехал как студент : дёргался постоянно и боялся любого звука.
Простые мерины мне не очень по душе, ибо души в авто нет совсем. Я испытываю дискомфорт если не понимаю что происходит с машиной, этим меня трёхлучивые пугают вовсе. БМВ в этом плане лучше. Да, чуть более жёсткие, но это мне и нравиться.
Видел Х6М и Х5М вроде тоже есть, нормальное пулялово, и не стыдно будет на светсткие вечеринки ездить (на которых я никогда не был :roll: ), но дури там всё таки избыток, для молодых нормально, а если статус человека серьёзный, то это не очень хорошо будет выглядить.
Я бы посоветовал новую Бэху 535Хi либо 550 или как она там зовётся, с 4.4 твинтурбо мотором.
Но опять же сервис. У нас в городе нет нормальных ИМХО. Везде клоака, и если не стоять над душёй, то понаделают такого :roll:
Ах да. Ещё мне очень нравиться Ягуар XF, прокатили меня пасажиром на XFR как то. Ооочень понравился. Как внешне, внутренне и то как едет. И дизель очень хорошь у них. И позажигать можно, экономичный. В общем если цена меньше БМВ 5 то думаю что выбрал бы именно Яг.
 

Diktator

Новичок
Апр
3
0
vitalz
Яг вроде дешевле аналогов от мерина и бумера. :? могу конечно ошибиться.
Про надёжность вроде как не слыхать ничего. Кто то из журналюг тестит его сейчас, надо поискать, вроде нареканий нет особых.
Яг давно уже не тот что раньше. И купэ атасное у них сейчас ХК и особенно ХКR.
А бумеры нужные скоро появятся я так думаю.
 

FOX

Подкаблучник клуба
Апр
39
48
ягуар в порядке )))) новые модели просто секасные )))))
 

Diktator

Новичок
Апр
3
0
vitalz
:lol: кто бы спортил. Как и роверы, ведрее не бывает.