L
log
Новичок
- Янв
- 0
- 0
Добрый день.
Суть проблемы: после не сильного валилова боком, авто перестало ехать в любом диапазоне оборотов.
Так проехали километра 2, и после этого при переходе на 3 скорость происходит провал по оборотам и тяге, и вылетает ошибка at oil temp и abs. Чек движки не горит. Все жидкости ок, преды ок. Сброс клемм не решил проблемы.
Нашли диагноста, выдало 21 ошибку, следствием которой явилась 29 ошибка.
Про какую ошибку идет речь, так и не понял.
Если P0021(датчик коленвала) и P0029(ошибка соленоида), то почему чек движки не горит? И причем тут ошибка АБС?
Так же, полазив по американским сайтам нашли 29 ошибку (ошибка одного из четырех датчиков абс)
Так вот, вопрос, что же произошло?
Авто субару легаси bp5 2007г твинскрол
Буду рад любой помощи.
Суть проблемы: после не сильного валилова боком, авто перестало ехать в любом диапазоне оборотов.
Так проехали километра 2, и после этого при переходе на 3 скорость происходит провал по оборотам и тяге, и вылетает ошибка at oil temp и abs. Чек движки не горит. Все жидкости ок, преды ок. Сброс клемм не решил проблемы.
Нашли диагноста, выдало 21 ошибку, следствием которой явилась 29 ошибка.
Про какую ошибку идет речь, так и не понял.
Если P0021(датчик коленвала) и P0029(ошибка соленоида), то почему чек движки не горит? И причем тут ошибка АБС?
Так же, полазив по американским сайтам нашли 29 ошибку (ошибка одного из четырех датчиков абс)
Так вот, вопрос, что же произошло?
Авто субару легаси bp5 2007г твинскрол
Буду рад любой помощи.
Последнее редактирование: