Legacy bl 2.0 turbo vs. 3.0

subaru095

Новичок
Июл
7
0
будешь удивлен, но три литра мотор весит на пару кг больше, чем 2.5 и развесовка там ок И на ручке он круче турбы, если турба не твинскролл)
 

jawaha

Новичок
Дек
0
0

он может и* круче, но авто покупают для души, а турбо это совсем другое дело! много из знакомых поездив на турбе покупали треху и все ровно потом переходили снова на турбу. чувства совсем другие. да ресурс да тянет с низов, но не то......
 

subaru095

Новичок
Июл
7
0

на ручке тоже есть пинок и неплохой. На турбу можно променять только СТИшную, когда тя совсем сильно под жопу бьет
 

jawaha

Новичок
Дек
0
0
согласен ручка веселее на 3.0, но редкие сучки они
 

AleksK

Субарист
Июл
1
18
В свое время тоже озадачивался подобным вопросом, в итоге разум победил и отказался от правого руля. Искал 3.0 на механике, но так и не нашел, в итоге взял европейца рестайл SpecB на автомате. Полтора года отъездил, решил взять sti grb . Но это совсем другой бюджет и в покупке и в обслуге
 

mr.a1ex

Субарист
Апр
1
18
Оч. многое от состояния зависит. Зачастую трешки берут дядьки повзрослей и отношение к машине несколько иное: хорошая, но поповозка. Фильтры, свечи пр. расходники меняют не часто, бензин 95, а то и 92...

Как-то раз на светофоре рядом останавливается Nissan Skyline GT (3.0 л, бензин, 260 л.с., АКПП, задний привод), тока это потом выяснилось, что он 3л. и чуть-чуть не сток. Так вот он на пол-корпуса - корпус был впереди. Я удивился, как это какой-то скай уезжает, а он, в свою очередь, удивился тому, что уезжает так мало. По его словам, автоматные Legacy GT от него почти всегда отстают.

Дальше, лично сам ездил чуток на SpecB автоматной - не впечатлило. На youtube есть видео заезда BLE и GT МКПП в Омске - разница корпус - два.