C
Conyc
Новичок
- Ноя
- 0
- 0
Если в такси подрабатывать, то можно пруль взять )))и как обстоят дела с последующей реализацией турбо прруля?))) сильно геморно ее продать??
ценителей субар не так уж и много, и тем более прруля)))
легаси больше импрез нравится, импрезы внешне симпотичные но салон шляпа еще та))))
импрезы чисто спорт, а мне нужен хороший удобный седанчик на котором можно неплохо ввалить)))
а где всетаки расход больше?по динамике 3 литра сильно отстают, по расходу примерно одинаково, по стоимости работ, связанных с двигом - три литра дороже всех.
а где всетаки расход больше?
По стоимости работ может и дороже но по отзывам они надежнее всех субадвигателей)))
Всё верно, у самого трёшка на автомате европеец на максималке, очень приличный автомобиль, комфортный, сзади место есть для пассажиров, мотор не такой конечно динамичный как 2,5Т, но и не овощ далеко. У меня с си-драйвом машина, поэтому по трассе я вкладываюсь в 8.5-9 литров, по городу что летом с климатом, что зимой с прогревами и покатухами средний 15-17 литров, лью я только 98, мотор боится детонации возможно даже больше, чем турбовый. По обслуге-менять масло то же лучше почаще как на турбяхе раз в 5-7 тыс., в коробке раз в 20-25 тыс., мотор цепной, достаточно надёжный по сравнению с турбо, но боится перегрева, поэтому внимательно обслуживать систему охлаждения. Одно могу сказать, что обе машины достойные можно и овощить, можно и позажигать. Я бы брал 3,0 спек Б на механике 6-ти ступ года 06-08 с си-дравой/кожей/люком, отличный автомобиль.Ездил ранее на легаси 3.0 2005 г.в. автоматном, сейчас легаси 2.5 ГТ 2010 м.г. автомат, европеец, 265 л.с., полный сток, до 100 по дефи стабильно в 6 сек укладываюсь, если с двух педалей то 5.8-5.9, так вот, недавно ехал за мной мой старый легась и хочу сказать, что он не сильно то от меня и отставал, а если в городском режиме, то из-за пробок и светофоров от него не уехать. 3.0 очень эластичный двигатель и ездить на нем лично мне было приятно, конечно нет такого подхвата как на турбо, особенно с механикой, но 6 горшков тянут с низов как паровоз. после 3000 оборотов идет ощутимый подхват. Лично моё мнение, так как ездил и на той и на другой машине, то я бы взял 3.0 авто, либо с 6 ступ мехой. Расход на 3.0 в городском режиме зимой больше 15-16 не поднимался, езжу очень активно, причем по Питеру с его пробками, трасса спокойно можно укладываться в 10-12 литров, средняя скорость 140-150. На 2.5 турбо сейчас такой же расход. Про большие проблемы двигателей 3.0 не слышал, главное раз в год мыть основной и кондёра радиатор.
Всё верно, у самого трёшка на автомате европеец на максималке, очень приличный автомобиль, комфортный, сзади место есть для пассажиров, мотор не такой конечно динамичный как 2,5Т, но и не овощ далеко. У меня с си-драйвом машина, поэтому по трассе я вкладываюсь в 8.5-9 литров, по городу что летом с климатом, что зимой с прогревами и покатухами средний 15-17 литров, лью я только 98, мотор боится детонации возможно даже больше, чем турбовый. По обслуге-менять масло то же лучше почаще как на турбяхе раз в 5-7 тыс., в коробке раз в 20-25 тыс., мотор цепной, достаточно надёжный по сравнению с турбо, но боится перегрева, поэтому внимательно обслуживать систему охлаждения. Одно могу сказать, что обе машины достойные можно и овощить, можно и позажигать. Я бы брал 3,0 спек Б на механике 6-ти ступ года 06-08 с си-дравой/кожей/люком, отличный автомобиль.
А какие проблемы с реализацией пруля в Красноярске-то?
Я бы рассмотрел какую-нибудь лимитированную версию WR-Limited, или даже Tuned by STI. Тут на доске есть. Одна даже бывшая красноярская, хороша...
А какие проблемы с реализацией пруля в Красноярске-то?
Я бы рассмотрел какую-нибудь лимитированную версию WR-Limited, или даже Tuned by STI. Тут на доске есть. Одна даже бывшая красноярская, хороша...
Вон Miha продает в Иркутске. Человек надежный по отзывам, как раз рестайл + 6-ступхочу посвежее с сидрайвом)))
830 многовато будет))Вон Miha продает в Иркутске. Человек надежный по отзывам, как раз рестайл + 6-ступ
тем более у них разница с обычными турбовыми только в цвете кузова и сидушки сти, а ценник выше)))
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?