Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Legacy bl 2.0 turbo vs. 3.0

C

Conyc

Новичок
Ноя
0
0
Всем привет
Выбираю себе машинку, сейчас у меня легаси атмо 2.0 охото что-то поновее и помощнее, кроме легаси больше никаких вариантов не вижу...
хочу брать примерно 2007-2008 годов в кузове bl.
но не могу определится, либо Legacy bl 2.0 turbo либо 3.0.
3.0 можно взять с левым рулем это плюс.
но и сдругой стороны очень охото турбо попробовать.
но турбо только с правым рулем, а ценники на турбо пр руль примерно равны 3.0 лев руль)))
Вообще хочу на механике но автомат тоже рассматриваю.
плюс турбо можно найти со 140 лошадями в птс, а 3.0 всегда 245)))и турбо както секаснее смотрятся)))
какая у них разница в обслуге?(кроме частой замены масла в турбо) какая дороже выходит?
какая бенза больше жрёт?))) я так понимаю обе 98, в 3.0 думаю 95 возможно лить))
ну и едет какая резвее?:)))))так понимаю 3 с низов хорошо идет
Вообщем помогите принять решение)))
 
C

Conyc

Новичок
Ноя
0
0
и как обстоят дела с последующей реализацией турбо прруля?))) сильно геморно ее продать??
ценителей субар не так уж и много, и тем более прруля)))
 
chester

chester

Новичок
Сен
12
0
и как обстоят дела с последующей реализацией турбо прруля?))) сильно геморно ее продать??
ценителей субар не так уж и много, и тем более прруля)))
Если в такси подрабатывать, то можно пруль взять )))


Бери с левым трехлитровый, мы же европейцы мать их ))) 95-й кушает, масло по регламенту и т.д.
 
C

Conyc

Новичок
Ноя
0
0
легаси больше импрез нравится, импрезы внешне симпотичные но салон шляпа еще та))))
импрезы чисто спорт, а мне нужен хороший удобный седанчик на котором можно неплохо ввалить)))
 
subaru095

subaru095

Новичок
Июл
7
0
легаси больше импрез нравится, импрезы внешне симпотичные но салон шляпа еще та))))
импрезы чисто спорт, а мне нужен хороший удобный седанчик на котором можно неплохо ввалить)))

по динамике 3 литра сильно отстают, по расходу примерно одинаково, по стоимости работ, связанных с двигом - три литра дороже всех.
 
C

Conyc

Новичок
Ноя
0
0
по динамике 3 литра сильно отстают, по расходу примерно одинаково, по стоимости работ, связанных с двигом - три литра дороже всех.
а где всетаки расход больше?
По стоимости работ может и дороже но по отзывам они надежнее всех субадвигателей)))
 
M

Mitrich82

Новичок
Дек
0
0
Ездил ранее на легаси 3.0 2005 г.в. автоматном, сейчас легаси 2.5 ГТ 2010 м.г. автомат, европеец, 265 л.с., полный сток, до 100 по дефи стабильно в 6 сек укладываюсь, если с двух педалей то 5.8-5.9, так вот, недавно ехал за мной мой старый легась и хочу сказать, что он не сильно то от меня и отставал, а если в городском режиме, то из-за пробок и светофоров от него не уехать. 3.0 очень эластичный двигатель и ездить на нем лично мне было приятно, конечно нет такого подхвата как на турбо, особенно с механикой, но 6 горшков тянут с низов как паровоз. после 3000 оборотов идет ощутимый подхват. Лично моё мнение, так как ездил и на той и на другой машине, то я бы взял 3.0 авто, либо с 6 ступ мехой. Расход на 3.0 в городском режиме зимой больше 15-16 не поднимался, езжу очень активно, причем по Питеру с его пробками, трасса спокойно можно укладываться в 10-12 литров, средняя скорость 140-150. На 2.5 турбо сейчас такой же расход. Про большие проблемы двигателей 3.0 не слышал, главное раз в год мыть основной и кондёра радиатор.
 
M

Mitrich82

Новичок
Дек
0
0
Кстати, на легаси 3.0 пересел после форика СГ9 2.5 турбо на палке 2007 года, и хочу сказать, что нехватку мощности не ощутил абсолютно, а езда намного комфортнее и приятнее.
 
subaru095

subaru095

Новичок
Июл
7
0
а где всетаки расход больше?
По стоимости работ может и дороже но по отзывам они надежнее всех субадвигателей)))

я тебе как владелец трехлитровки скажу: поршня и внутрянка там живут долго, но перегрев и последующая замена прокладок ГБЦ оч возможны, а стоит все это около 70 тыс.
 
M

Mitrich82

Новичок
Дек
0
0
Как писал ранее, главное следит за состоянием радиаторов (причем обоих) и если двигатель до тебя не подогрели, то это проблема обойдет стороной.
 
Iceman56

Iceman56

Новичок
Авг
11
0
Ездил ранее на легаси 3.0 2005 г.в. автоматном, сейчас легаси 2.5 ГТ 2010 м.г. автомат, европеец, 265 л.с., полный сток, до 100 по дефи стабильно в 6 сек укладываюсь, если с двух педалей то 5.8-5.9, так вот, недавно ехал за мной мой старый легась и хочу сказать, что он не сильно то от меня и отставал, а если в городском режиме, то из-за пробок и светофоров от него не уехать. 3.0 очень эластичный двигатель и ездить на нем лично мне было приятно, конечно нет такого подхвата как на турбо, особенно с механикой, но 6 горшков тянут с низов как паровоз. после 3000 оборотов идет ощутимый подхват. Лично моё мнение, так как ездил и на той и на другой машине, то я бы взял 3.0 авто, либо с 6 ступ мехой. Расход на 3.0 в городском режиме зимой больше 15-16 не поднимался, езжу очень активно, причем по Питеру с его пробками, трасса спокойно можно укладываться в 10-12 литров, средняя скорость 140-150. На 2.5 турбо сейчас такой же расход. Про большие проблемы двигателей 3.0 не слышал, главное раз в год мыть основной и кондёра радиатор.
Всё верно, у самого трёшка на автомате европеец на максималке, очень приличный автомобиль, комфортный, сзади место есть для пассажиров, мотор не такой конечно динамичный как 2,5Т, но и не овощ далеко. У меня с си-драйвом машина, поэтому по трассе я вкладываюсь в 8.5-9 литров, по городу что летом с климатом, что зимой с прогревами и покатухами средний 15-17 литров, лью я только 98, мотор боится детонации возможно даже больше, чем турбовый. По обслуге-менять масло то же лучше почаще как на турбяхе раз в 5-7 тыс., в коробке раз в 20-25 тыс., мотор цепной, достаточно надёжный по сравнению с турбо, но боится перегрева, поэтому внимательно обслуживать систему охлаждения. Одно могу сказать, что обе машины достойные можно и овощить, можно и позажигать. Я бы брал 3,0 спек Б на механике 6-ти ступ года 06-08 с си-дравой/кожей/люком, отличный автомобиль.
 
Den 27->54

Den 27->54

STI-льный
Фев
29
48
А какие проблемы с реализацией пруля в Красноярске-то?
Я бы рассмотрел какую-нибудь лимитированную версию WR-Limited, или даже Tuned by STI. Тут на доске есть. Одна даже бывшая красноярская, хороша...
 
C

Conyc

Новичок
Ноя
0
0
Всё верно, у самого трёшка на автомате европеец на максималке, очень приличный автомобиль, комфортный, сзади место есть для пассажиров, мотор не такой конечно динамичный как 2,5Т, но и не овощ далеко. У меня с си-драйвом машина, поэтому по трассе я вкладываюсь в 8.5-9 литров, по городу что летом с климатом, что зимой с прогревами и покатухами средний 15-17 литров, лью я только 98, мотор боится детонации возможно даже больше, чем турбовый. По обслуге-менять масло то же лучше почаще как на турбяхе раз в 5-7 тыс., в коробке раз в 20-25 тыс., мотор цепной, достаточно надёжный по сравнению с турбо, но боится перегрева, поэтому внимательно обслуживать систему охлаждения. Одно могу сказать, что обе машины достойные можно и овощить, можно и позажигать. Я бы брал 3,0 спек Б на механике 6-ти ступ года 06-08 с си-дравой/кожей/люком, отличный автомобиль.

3.0 6ст вообще мало...автоматные в основном у всех((
 
C

Conyc

Новичок
Ноя
0
0
А какие проблемы с реализацией пруля в Красноярске-то?
Я бы рассмотрел какую-нибудь лимитированную версию WR-Limited, или даже Tuned by STI. Тут на доске есть. Одна даже бывшая красноярская, хороша...

хочу посвежее с сидрайвом)))
 
C

Conyc

Новичок
Ноя
0
0
А какие проблемы с реализацией пруля в Красноярске-то?
Я бы рассмотрел какую-нибудь лимитированную версию WR-Limited, или даже Tuned by STI. Тут на доске есть. Одна даже бывшая красноярская, хороша...

тем более у них разница с обычными турбовыми только в цвете кузова и сидушки сти, а ценник выше)))
 
M

Mitrich82

Новичок
Дек
0
0
По трассе можно и без си-драйва в 8-10 литров укладываться, я приводил расход по трассе именно со средней скоростью 140-160 по трассе Скандинавия, кто знает тот поймет (постоянно газ в пол-тормоз, очень много фур и загруженность трассы нереальная). Поэтому расход для 3.0 очень даже хороший благодаря в том числе и 5 ст. АКПП. Я думаю, надо тебе самому на них покататься, причем минимум по несколько часов на каждой, чтобы понять.
 
Сверху