Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Legacy B4 (Xomyak_sti)

Новичок
Апр
4
3
Если ты, уходя от своей машины, не оборачиваешься хотя бы раз — ты выбрал не ту машину. То же самое и с женщинами. (с)
Двигатель:
Блок EJ20 (СR=8,3/1);
Форсунки 750 куб.см./мин;
Турбина GT35 A/R 0.82;
Гейт TIAL Style 60 мм.

Впуск:
Воздушный фильтр HKS 100 мм;
BOV APEX'i Twinchamber;
Фронтальный интеркуллер AJS;
Пайпинг Custom и "КАМАЗ".

Выпуск:
Коллектор 4-1 разноранерный разнодлинный;
Uppipe 57 мм;
Downpipe Custom;
Трасса ZERO SPORT;
Конец Invidia RS-R.

Распорки:
Перед верх — Cusco;
Зад верх — Cusco.

Подвеска:
HKS Hipermax LS+

Трансмиссия:
Коробка 6МТ от SG9;
Задний редуктор от GDB 2001;
Привода от GDB 2001.

Тормоза:
Перед BREMBO 18Z GOLD;
Зад BREMBO GOLD.

Колеса:
Диски SSR Type-С 18" 7.5JJ +35 (6.63 кг.);
Резина Nankang NS-2R 225/40

Электроника:
Boost meter GREDDY;
ECU stock.

Экстерьер:
Передний бампер Burn-up;
Уширение крыльев CUSTOM :)
Спойлер Junction produce;
Люк от WRX STI GC8.

Интерьер:
Сидения от WRX GDA;
Салазки HKS.

:boss:
 
Сверху