Xomyak_sti
Новичок
- Апр
- 4
- 3
Если ты, уходя от своей машины, не оборачиваешься хотя бы раз — ты выбрал не ту машину. То же самое и с женщинами. (с)
Двигатель:
Блок EJ20 (СR=8,3/1);
Форсунки 750 куб.см./мин;
Турбина GT35 A/R 0.82;
Гейт TIAL Style 60 мм.
Впуск:
Воздушный фильтр HKS 100 мм;
BOV APEX'i Twinchamber;
Фронтальный интеркуллер AJS;
Пайпинг Custom и "КАМАЗ".
Выпуск:
Коллектор 4-1 разноранерный разнодлинный;
Uppipe 57 мм;
Downpipe Custom;
Трасса ZERO SPORT;
Конец Invidia RS-R.
Распорки:
Перед верх — Cusco;
Зад верх — Cusco.
Подвеска:
HKS Hipermax LS+
Трансмиссия:
Коробка 6МТ от SG9;
Задний редуктор от GDB 2001;
Привода от GDB 2001.
Тормоза:
Перед BREMBO 18Z GOLD;
Зад BREMBO GOLD.
Колеса:
Диски SSR Type-С 18" 7.5JJ +35 (6.63 кг.);
Резина Nankang NS-2R 225/40
Электроника:
Boost meter GREDDY;
ECU stock.
Экстерьер:
Передний бампер Burn-up;
Уширение крыльев CUSTOM
Спойлер Junction produce;
Люк от WRX STI GC8.
Интерьер:
Сидения от WRX GDA;
Салазки HKS.
:boss:
Двигатель:
Блок EJ20 (СR=8,3/1);
Форсунки 750 куб.см./мин;
Турбина GT35 A/R 0.82;
Гейт TIAL Style 60 мм.
Впуск:
Воздушный фильтр HKS 100 мм;
BOV APEX'i Twinchamber;
Фронтальный интеркуллер AJS;
Пайпинг Custom и "КАМАЗ".
Выпуск:
Коллектор 4-1 разноранерный разнодлинный;
Uppipe 57 мм;
Downpipe Custom;
Трасса ZERO SPORT;
Конец Invidia RS-R.
Распорки:
Перед верх — Cusco;
Зад верх — Cusco.
Подвеска:
HKS Hipermax LS+
Трансмиссия:
Коробка 6МТ от SG9;
Задний редуктор от GDB 2001;
Привода от GDB 2001.
Тормоза:
Перед BREMBO 18Z GOLD;
Зад BREMBO GOLD.
Колеса:
Диски SSR Type-С 18" 7.5JJ +35 (6.63 кг.);
Резина Nankang NS-2R 225/40
Электроника:
Boost meter GREDDY;
ECU stock.
Экстерьер:
Передний бампер Burn-up;
Уширение крыльев CUSTOM
Спойлер Junction produce;
Люк от WRX STI GC8.
Интерьер:
Сидения от WRX GDA;
Салазки HKS.
:boss: