LC Prado 150 бензин или дизель.

GenS

Новичок
Май
4
0
+ ко всем насчет дизеля в прадике.
Если начхать на мощность и динамику,ну и еще характерный "тракторный " звук,то дизель ваш выбор. Правда не едет он совсем. Но как рабочая лошадка хорош.
 

Discostar

Новичок
Янв
3
0
заказал дизеля тест драйв на выходные. затестим пепелац!
 

SuppressiveFire

Заблокирован
Апр
2
0
могу сказать, как владелец магазина зпч, что 150 очень надежный авто, на них покупают в основном расходники, кузовню, и мелочь по подвеске, ну еще были случаи что в салоне пластик ломался, но за 3 года единичные случаи с серьезными поломками (ТНВД,ДВС,КПП), даже по 200 больший % обращений за нерасходными деталями. Но один косяк все же есть, люди жалуются на топливные картриджи новой серии,вроде промерзают и забиваются, а при попытке заказать старую серию приходят отказы. Про динамику дизеля ничего не скажу - если машина для дела, а не для удовольствия - то тут и думать нечего, надо брать дизель.
 

dekkaaaaaa

Новичок
Фев
1
0
Работал с Тойотами приемщиком. Со 150 особых проблем не было, на серьезный ремонт авто не принимал. Зимой были варианты, когда у клиентов авто "не тянули". Авто отстаивался в тепле и дальше всё ехало. Либо меняли топливный фильтр. Но эти случаи раза в 3 реже по сравнению с LC200. Был еще случай обнаружения масла на турбине, но не в нашем центре. Менял еще пыльник шаровой. Про болезнь в виде сверчка, что была указана ранее - разбирается часть пластика и проклеивается. Делали бесплатно. Чип, чтоб не было вопросов по гарантии можно так же у официалов сделать (TBS). Но дорого... Лично мне не нравится как работает дизельный 150, слишком тарахтит. Зато свист турбины слышно ок) В общем если без заморочек, берите дизель и заправляйтесь напроверенных АЗС.
 

SuppressiveFire

Заблокирован
Апр
2
0
кстати, если не изменяет память, то существует для дизеля некий TRD-шный "кит", который прибавляет около 30 л.с. и 50 момента, стоил он около 60 килорублей
 

TurboPasha

Новичок
Мар
5
0
если хочешь хоть как-то ехать и пох на расход, то бенз, конечно, если готов овощить как кредитные шевроле или фокусы и при этом бюджетно по топливу, то дизель, по бездорожью принципиальной разницы, кроме момента крутящего особо не будет, плюс бенз зимой не замерзнет
 

SeTaX

Новичок
Авг
1
0
чип трд стоит порядка 80, не трд - 40

крутым пацанам, которым не впадлу через день полный бак лить - бензин. если раз в неделю - дизель. и это, чтоб как-то ехать нужно брать 400+ и не прадо)))
 

iNd

Новичок
Окт
0
0
езжу на дизеле 2й год, расход 9-10 л
для города самое то

есть минус - зимой долго греется, можно успеть до места назначения доехать пока салон прогреется полностью. вебасты нет. но я люблю холод =)
 

DIVER

Новичок
Сен
0
0
Друзья, это сти клаб и я понимаю , что все хотим дерзкой динамики от любой машины.
За себя скажу, что я бы динамику 150 сравнил бы с аутом 2,5 на котором проездил 3 года.
Езжу на 150 дизель с января этого года, пробег 14 тк.
В городе оч легко передвигаться в потоке, со светофора едет нормально.
Но все же эта машина больше подходит для колхоза и дальнобоя. Ездил на ней в архангельск и там еще 150 км по грейдеру по которому лесовозы ползают. В итоге испытал большой восторг!!!
Сравнить дизель с бензином не смогу тк на 120 бензине ездил много только пассажиром, но от 150 дизеля у меня только положительные эмоции.
ТС , что в итоге преобрели?
 

Discostar

Новичок
Янв
3
0


Дизель!
 

Discostar

Новичок
Янв
3
0
Расскажи свои впечатления?
Чиповал?


Машина отцовская, ездил мало но имхо есть, что на низах до 60км почти как камри 2.4, приемистый на небольших скоростях,в принципе хватает и расход радует примерно 10-11, поток в городе не тормозит. фуры на трассе не пробовал обгонять. Чип не делали, 5 тыс еще не откатали.
 

Тяй

Повелитель STI-хий
Май
24
38
Если чипанете-отпишись,плиз,как результат,тоже подумываем над этим
 

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
масло с какой периодичностью заставляют менять?