Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

LC Prado 150 бензин или дизель.

MAX

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
Современные дизеля норм.Но конкретно для этого Прадо 3 литра слабоват. В начале продаж,когда я его тестить ездил, была даже специальная оговорка по топливу в Инструкции, о том,что топливо использовать только Евро4...а где бы его взять в 100 км от Мск.
у моега зама на работе такой же...грит,ездит много где,проблем пока нет... но слабый,хотелось бы помощнее.
 
Ozumi

Ozumi

Субарист
Май
0
6
прадо дизель надо брать. у друзей один прадо 4л бензин, а у другого дизель. первый плюется, а второй нарадоваться не может. Но только медленный он, тяжеловато на обгоне на трассе.
 
pioner

pioner

Новичок
Янв
0
0
сам катаю первый прадо 90-й.
дизель такой же только без кулера, 125 сил, прада на МКПП.
по нехватки мощьности только на трассе проблема, на обгонах, ну и в крейсерской скорости, на мехе очень короткая 5-я передача.
нужно понимать что от инерции 2 тонн никуда не уйти. В пено в том году то и дело уперался в впереди едущий легась когда по допам в субботу катали)))
пробег уже 400, мотор вообще огонь! я правдо присадку лить как год стал для смазки топливной аппаратуры, её сам производитель аппаратуры этой рекомендует. Сейчас задумываюсь о 120-м, в 150-м салон уж больно квадратный, да и по $ дорохо) У меня расход по МСК летом 10 зимой 11 литров.
в -20 температура антифриза начинает подниматься через 5-7 мин прогрева, там спец кнопка есть, для поднятия оборотов.
рамный прадик с таурегом по проходимости сравнивать не корректно я считаю.
 
4

4g64

Новичок
Ноя
0
0
Этот кастрат с дизельного грузовичка проверен временем и не так привередлив к топливу,функцию свою выполняет на 100 процентов.А что мне думать о коробке на прадо?на дизеле 5ступка-вполне современна и не вызывающая нареканий.Я лучше подумаю о коробке на тауреге,проблемы с которой-частое явление.Плюс еще упомянутая пневма,которая не дает забыть о себе поочереди с акпп
послушай как он работает. геометри на 3литрах 4х цилинрового двс вообще в топку( читаем про рс и все такое)!громче этого двса я давно не слышал,у меня делика рабочая в два раза тише..она у меня тоже функцию выполняет даже с прадо могу зарубиться )))теперь по коробке ООО тойка сделела 5ти ступ?? ПРОРЫВ!!подумай на досуге чем 5 ступ отличается от 8ми и зачем это нужно)))речь идет о новой машине у которой гарантия.понятно чем сложней машина тем более КАЧЕСТВЕННОГО и своевременного обслуживания она требует.
 
4

4g64

Новичок
Ноя
0
0
Бред вообще. Еще что прошлый век? Надежность и безотказность авто?
у фольвагена что есть ? Куча кнопочек и нелепой электроники которая постоянно летит ? Долбанный ваг)
мотор ? Вы серьезно ? По 20 лет ездят, люди на ДВ масло раз в 3 года меняют
посмотри на тормоза на прадо они тоже с прошлого века )))
 
Тяй

Тяй

Повелитель STI-хий
Май
24
38
послушай как он работает. геометри на 3литрах 4х цилинрового двс вообще в топку( читаем про рс и все такое)!громче этого двса я давно не слышал,у меня делика рабочая в два раза тише..она у меня тоже функцию выполняет даже с прадо могу зарубиться )))теперь по коробке ООО тойка сделела 5ти ступ?? ПРОРЫВ!!подумай на досуге чем 5 ступ отличается от 8ми и зачем это нужно)))речь идет о новой машине у которой гарантия.понятно чем сложней машина тем более КАЧЕСТВЕННОГО и своевременного обслуживания она требует.
Слушал,как он работает-как все дизеля,ничего не услашыл такого.Почитай на досуге про надежность коробок таурега.Может еще дсг ваговскую в конкурс включим,для пущей убедительности?Давай ты мне аргументы,как она офигенно быстро переключается,а я тебе-как часто она дрищет.Про тормоза-покатайся на нем,а потом на кукурузере 200,к примеру,для сравнения.
 
Berserk

Berserk

Новичок
Мар
55
0
4g64
И вот в пост подтянулись теоретики. Мужчина, сдается мне, вы ни на том, ни на другом не ездили даже полгода, чтобы хоть что-то внятное рассуждать. Я хотел привести подробную аргументацию, но с зомби спорить неохота.
Насчет 8 ст. КПП и тормозов - ваще ржака. Вы точно отдаете себе отчет, зачем на дизеле нужно более 5-ти передач?
 
TurboPasha

TurboPasha

Новичок
Мар
5
0
сколько интересного про туарег узнал, просто книгу пиши)))
 
MAX

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
Вов, а ты на спринтах не на Крузере чтоль дубасишь?!
 
4

4g64

Новичок
Ноя
0
0
4g64
И вот в пост подтянулись теоретики. Мужчина, сдается мне, вы ни на том, ни на другом не ездили даже полгода, чтобы хоть что-то внятное рассуждать. Я хотел привести подробную аргументацию, но с зомби спорить неохота.
Насчет 8 ст. КПП и тормозов - ваще ржака. Вы точно отдаете себе отчет, зачем на дизеле нужно более 5-ти передач?
я как раз настоящий практик. жена ездит на тоуреге бенз в6, корча катаем на дизеле в10( которых в гамме тойто не будет ни когда)
друг катает на прадо 4литра. на прадо ездил не много. на остальном больше 50000км( из низ с прицепом двухосным более 10000км)
знаешь про аргументацию поржал, ее не будет потому что сказать что то по существу не чего.
понял что про коробку вообще ни чего не доказать..
попробую с тормозами.
прицепите к прадо прицеп двухосный с машиной ( вес под 2500кг) разгоните ее хотя бы до 120 и попробуйте остановится.
сразу придут здравые мысли. это называется если не доходит через голову дойдет через руки ))).
знаешь у каждого двс есть оптимально ве( наполнение чтоб было понятно,то место где двс работает с наибольшим кпд) которое максимально в достаточно узком диапазоне работы мотора. и чтобы оставатся в нем нужно больше передач( все до определенного предела)

жду от ВАС подробную аргументацию.
 
Berserk

Berserk

Новичок
Мар
55
0
я как раз настоящий практик. жена ездит на тоуреге бенз в6, корча катаем на дизеле в10( которых в гамме тойто не будет ни когда)
друг катает на прадо 4литра. на прадо ездил не много. на остальном больше 50000км( из низ с прицепом двухосным более 10000км)
знаешь про аргументацию поржал, ее не будет потому что сказать что то по существу не чего.
понял что про коробку вообще ни чего не доказать..
попробую с тормозами.
прицепите к прадо прицеп двухосный с машиной ( вес под 2500кг) разгоните ее хотя бы до 120 и попробуйте остановится.
сразу придут здравые мысли. это называется если не доходит через голову дойдет через руки ))).
знаешь у каждого двс есть оптимально ве( наполнение чтоб было понятно,то место где двс работает с наибольшим кпд) которое максимально в достаточно узком диапазоне работы мотора. и чтобы оставатся в нем нужно больше передач( все до определенного предела)

жду от ВАС подробную аргументацию.

Лопни мои глаза! Сильно трудно вот такие простынки в ворде набирать, а потом через орфографию прогнать, чтобы хоть что-то прочитать внятно можно было?

По существу: я четыре года работал в сервисе Тойота/Лексус, до этого в Ауди, уже 2,5 года я начгаром тружусь, в парке более ста единиц, почти все ВАГ. Туарегов уже 5 шт. И никак мне не отвертеться от этого вонючего ВАГа. Объем моей статистики таков, что вам и за квартал не прочитать. Туарег - кусок говна, а не машина. Про гарантию вообще пипец - что мне толку с той гарантии, если на том же Туареге V10 TDi провод от стартера к генератору можно снять только на демонтированном ДВС? Зачем мне ремонт по гарантии месяцами, когда можно просто пользоваться своим автомобилем? Что толку с той гарантии, если развалившуюся раздатку по месяцу ждать надо?

Если я узнаю, что водила валит на внедорожнике с прицепом массой 2500 кг - полгода без премии его быстро отучат заниматься такой фигней. Это слабоумие и отвага. Мне такой идиот не нужен.

Про эластичность ДВС я ничего рассказывать не буду. Условия движения сферического автомобиля в вакууме далеки от тех, в которых мотор работает в "то место где двс работает с наибольшим кпд". Здесь все просто: маркетинг и экология.
 
alex333

alex333

Новичок
Июн
9
0
Если Прадо - то однозначно бензин 4,2! Покупали недавно такой аппарат, много накатались, дизель очень слабый для такой массы, на рынке много б/у появилось - народ избавляется, унылые они. У 200 наоборот - дизель на порядок лучше бензинового.
 
4

4g64

Новичок
Ноя
0
0
Лопни мои глаза! Сильно трудно вот такие простынки в ворде набирать, а потом через орфографию прогнать, чтобы хоть что-то прочитать внятно можно было?

По существу: я четыре года работал в сервисе Тойота/Лексус, до этого в Ауди, уже 2,5 года я начгаром тружусь, в парке более ста единиц, почти все ВАГ. Туарегов уже 5 шт. И никак мне не отвертеться от этого вонючего ВАГа. Объем моей статистики таков, что вам и за квартал не прочитать. Туарег - кусок говна, а не машина. Про гарантию вообще пипец - что мне толку с той гарантии, если на том же Туареге V10 TDi провод от стартера к генератору можно снять только на демонтированном ДВС? Зачем мне ремонт по гарантии месяцами, когда можно просто пользоваться своим автомобилем? Что толку с той гарантии, если развалившуюся раздатку по месяцу ждать надо?

Если я узнаю, что водила валит на внедорожнике с прицепом массой 2500 кг - полгода без премии его быстро отучат заниматься такой фигней. Это слабоумие и отвага. Мне такой идиот не нужен.

Про эластичность ДВС я ничего рассказывать не буду. Условия движения сферического автомобиля в вакууме далеки от тех, в которых мотор работает в "то место где двс работает с наибольшим кпд". Здесь все просто: маркетинг и экология.
Где тут подробная аргументация???
Про текс сорри времени нет совсем
 
Сверху