MAX
Старикан-разбойник
- Авг
- 49
- 0
послушай как он работает. геометри на 3литрах 4х цилинрового двс вообще в топку( читаем про рс и все такое)!громче этого двса я давно не слышал,у меня делика рабочая в два раза тише..она у меня тоже функцию выполняет даже с прадо могу зарубиться )))теперь по коробке ООО тойка сделела 5ти ступ?? ПРОРЫВ!!подумай на досуге чем 5 ступ отличается от 8ми и зачем это нужно)))речь идет о новой машине у которой гарантия.понятно чем сложней машина тем более КАЧЕСТВЕННОГО и своевременного обслуживания она требует.Этот кастрат с дизельного грузовичка проверен временем и не так привередлив к топливу,функцию свою выполняет на 100 процентов.А что мне думать о коробке на прадо?на дизеле 5ступка-вполне современна и не вызывающая нареканий.Я лучше подумаю о коробке на тауреге,проблемы с которой-частое явление.Плюс еще упомянутая пневма,которая не дает забыть о себе поочереди с акпп
посмотри на тормоза на прадо они тоже с прошлого века )))Бред вообще. Еще что прошлый век? Надежность и безотказность авто?
у фольвагена что есть ? Куча кнопочек и нелепой электроники которая постоянно летит ? Долбанный ваг)
мотор ? Вы серьезно ? По 20 лет ездят, люди на ДВ масло раз в 3 года меняют
Слушал,как он работает-как все дизеля,ничего не услашыл такого.Почитай на досуге про надежность коробок таурега.Может еще дсг ваговскую в конкурс включим,для пущей убедительности?Давай ты мне аргументы,как она офигенно быстро переключается,а я тебе-как часто она дрищет.Про тормоза-покатайся на нем,а потом на кукурузере 200,к примеру,для сравнения.послушай как он работает. геометри на 3литрах 4х цилинрового двс вообще в топку( читаем про рс и все такое)!громче этого двса я давно не слышал,у меня делика рабочая в два раза тише..она у меня тоже функцию выполняет даже с прадо могу зарубиться )))теперь по коробке ООО тойка сделела 5ти ступ?? ПРОРЫВ!!подумай на досуге чем 5 ступ отличается от 8ми и зачем это нужно)))речь идет о новой машине у которой гарантия.понятно чем сложней машина тем более КАЧЕСТВЕННОГО и своевременного обслуживания она требует.
посмотри на тормоза на прадо они тоже с прошлого века )))
неа,ваще))По мне 200 менее эффективно замедляется,чем прадоа чо не так на 200ке с тормозаме?!))))не гоночные?!))))
+ чип! И будет счастье.только дизель
я как раз настоящий практик. жена ездит на тоуреге бенз в6, корча катаем на дизеле в10( которых в гамме тойто не будет ни когда)4g64
И вот в пост подтянулись теоретики. Мужчина, сдается мне, вы ни на том, ни на другом не ездили даже полгода, чтобы хоть что-то внятное рассуждать. Я хотел привести подробную аргументацию, но с зомби спорить неохота.
Насчет 8 ст. КПП и тормозов - ваще ржака. Вы точно отдаете себе отчет, зачем на дизеле нужно более 5-ти передач?
и мотор и коробку и мост? )))Я лучше поменяю тормоза на те, которые захочу, чем ремонтировать ваг-электронику буду ")))"
я как раз настоящий практик. жена ездит на тоуреге бенз в6, корча катаем на дизеле в10( которых в гамме тойто не будет ни когда)
друг катает на прадо 4литра. на прадо ездил не много. на остальном больше 50000км( из низ с прицепом двухосным более 10000км)
знаешь про аргументацию поржал, ее не будет потому что сказать что то по существу не чего.
понял что про коробку вообще ни чего не доказать..
попробую с тормозами.
прицепите к прадо прицеп двухосный с машиной ( вес под 2500кг) разгоните ее хотя бы до 120 и попробуйте остановится.
сразу придут здравые мысли. это называется если не доходит через голову дойдет через руки ))).
знаешь у каждого двс есть оптимально ве( наполнение чтоб было понятно,то место где двс работает с наибольшим кпд) которое максимально в достаточно узком диапазоне работы мотора. и чтобы оставатся в нем нужно больше передач( все до определенного предела)
жду от ВАС подробную аргументацию.
и мотор и коробку и мост? )))
а чо не так на 200ке с тормозаме?!))))не гоночные?!))))
Где тут подробная аргументация???Лопни мои глаза! Сильно трудно вот такие простынки в ворде набирать, а потом через орфографию прогнать, чтобы хоть что-то прочитать внятно можно было?
По существу: я четыре года работал в сервисе Тойота/Лексус, до этого в Ауди, уже 2,5 года я начгаром тружусь, в парке более ста единиц, почти все ВАГ. Туарегов уже 5 шт. И никак мне не отвертеться от этого вонючего ВАГа. Объем моей статистики таков, что вам и за квартал не прочитать. Туарег - кусок говна, а не машина. Про гарантию вообще пипец - что мне толку с той гарантии, если на том же Туареге V10 TDi провод от стартера к генератору можно снять только на демонтированном ДВС? Зачем мне ремонт по гарантии месяцами, когда можно просто пользоваться своим автомобилем? Что толку с той гарантии, если развалившуюся раздатку по месяцу ждать надо?
Если я узнаю, что водила валит на внедорожнике с прицепом массой 2500 кг - полгода без премии его быстро отучат заниматься такой фигней. Это слабоумие и отвага. Мне такой идиот не нужен.
Про эластичность ДВС я ничего рассказывать не буду. Условия движения сферического автомобиля в вакууме далеки от тех, в которых мотор работает в "то место где двс работает с наибольшим кпд". Здесь все просто: маркетинг и экология.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?