LC Prado 150 бензин или дизель.

Discostar

Новичок
Янв
3
0
В семье меняем машину и выбор из Прадо 150, Дискавери 4, Туарег, Паджеро пал на Прадо 150.
Машина на 4-5 лет, нужна для проезда к даче, зимой и весной по бездорожью, ездить на работу,дальняки-часто,

Осталось выбрать модель с двигателем бензин или дизель-дилемма нереальная.
Дизель 3.0 400+ момент 173 лс 11 сек до сотки
Бензин 4.0 380+момент 280+ лс 9 сек до сотни

Склоняемся к бензину, но дизель подкупает своей экономией(400тыс руб разница с бензиновой машиной),на налоге и расходом а так же тяговитостью 400+нМ с 1600 обор/мин
 
Последнее редактирование:

NachGar

Victory loves preparation
Авг
22
38
Дизель.
Плюсы вы уже написали.
Если бензин то есть смысл на газ перевести.
Я на Тундру поставил газ на 200 литров расход по газу 16-17 по трассе, город 22-24
 

Discostar

Новичок
Янв
3
0
Последнее редактирование:
I

Inches

Новичок
Окт
0
0
Не буду настаивать.
Сядьте в обе, прокатитесь, там все разом поймете.
 

SeTaX

Новичок
Авг
1
0
Прадо саляра. Средний расход 9.8. (Город-трасса по пробегу примерно одинаково). На дальняк хорошо. Дача очень хорошо. Город зимой -ваще отлично. Греется зимой довольно быстро. По трассе не очень комфортно на скороти обгонять - плохо разгоняется на 120 и выше. До 170+ км.ч чувствует себя нормально. Сразу записываться на лечение сверчка в бардачке.
 
I

Inches

Новичок
Окт
0
0
И не думал даже!
Выбор есть всегда
 

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
Дизелек едет хреново (писали выше), слабоват для такой тяжелой машины и требователен к качеству топлива... А так одни плюсы .
 
4

4g64

Новичок
Ноя
0
0
+ к тестдрайву тоурега в6 дизель и прадо дизель.
по мне так машины из разных лиг. рама и мост прежний век , тормозов нет,подвески нет. один плюс по камням гонять.
про мотор на прадо вообще слов нет , у тойты нет своего нормально дизеля, сняли его с какого то грузовика.
а мотор самое сложное и технологичное в машине.
 

Тяй

Повелитель STI-хий
Май
24
38
Конечно,из разных лиг,один внедорожник,второй-паркетник.Что еще прошлый век?может блокировки?Вы на тойтовском дизеле ездили хоть раз и что вкладываете в понятие "нормального дизеля"?
 

ILL

Ветераны клуба
Мар
27
48
Уже больше года езжу на дизеле, расход по трассе около 7.8 литров при скорости 100-120 на круизе, в городе около 11.5, при активной езде еще плюс литр/два.
Стоит чип, название уже не вспомню, но динамики хватает реально.
Греться быстро, стоит вебасто, но почти не пользуюсь, так как не напрягает прогрев.
На нем стоит два аккумулятора, так что и с запуском зимним проблем не разу не было, при условии, что часто за городом по несколько часов он стоял с играющей музыкой и потом на утро в хороший мороз заводился...
Считаю бенз брать смысла нет.
Будут вопросы, спрашивай.
 
4

4g64

Новичок
Ноя
0
0
более чем уверен что тоурег на пневме и болках(на старом точно былы межось имежколесная с сади) проедет дальше чем прадо.
у тойоты дизеля два старая рядная 6 и v8 все ставят на крузаки.а кастрат 4цилинровый с дизельного грузовичка для него только и подходит.
нормальный это от 6 цилинров за 240сил.
еще подумай о коробке на прадо ))))
прадо вообще не стоит своих денег особенно с дизелем который гремит как на пазике
 

Тяй

Повелитель STI-хий
Май
24
38
Этот кастрат с дизельного грузовичка проверен временем и не так привередлив к топливу,функцию свою выполняет на 100 процентов.А что мне думать о коробке на прадо?на дизеле 5ступка-вполне современна и не вызывающая нареканий.Я лучше подумаю о коробке на тауреге,проблемы с которой-частое явление.Плюс еще упомянутая пневма,которая не дает забыть о себе поочереди с акпп
 

PavelTS

Новичок
Апр
2
0

Бред вообще. Еще что прошлый век? Надежность и безотказность авто?
у фольвагена что есть ? Куча кнопочек и нелепой электроники которая постоянно летит ? Долбанный ваг)
мотор ? Вы серьезно ? По 20 лет ездят, люди на ДВ масло раз в 3 года меняют
 
D

D0nat

Новичок
Апр
1
0
ПРАДО - классный джып)))
Дизель надежный, подвеска супер, ТОЙОТА короче)))

НАДО БРАТЬ)))
 

Discostar

Новичок
Янв
3
0
Не разу не было дизеля в собственности. Поэтому не совсем понятно о дизельных двигателях и что от них ждать.
Выбор тайоты еще обусловлен тем что машина проста в обслуживании-там нечему ломаться
Техно примочек минимум-когда как в туареге, куда не ткни везде электроника, при поломки которой будет просто лень ехать ее чинить.

В тайоте камри за 5лет и 220 тыс км ни разу ничего не сломалось и не заглючило, никаких неприятных проблем других автомобилей:плавают обороты, глохнет, едет рывками, не заводится в мороз, жрет бензин, ходовая, электрика. Меняй расходники да и все.

Хочется получить опять такой же автомобиль.