Сокол
STI-льный
- Ноя
- 25
- 48
Дело тут не в подгоне. Я заходил как-то на сайт KAKUMEI (они тоже делали расширение). Дак там суперские фото всякие, где все так гладко-гладко.
А секрет на самом деле в том, чтобы объединить крыло автомобиля и накладку из стволокна или карбона в монолитную детель, шлифануть загрунтовать и уже потом покрасить.
Вобщем, не стоит оно того.
Ну фото могут быть всякие распрекрасные, надо же как то свою продукцию говняную толкать (какумей это лютый китай, некоторые конторы просто отказываются ставить китайское барахло). Спасибо капитан, что рассказали нам про сращивание, мы не знали. Только забыли добавить, что еще нужно дождаться усадки детали, когда высохнет смола, подгонять деталь после усадки так же надо, как ее там перекосит одному богу известно, только после этого сращивать. Кстати с карбоновым обвесом такая тема не канает, потому что придется его красить. Если красить его в планы не входит, с ним все заканчивается на этапе "усадка", поэтому "в ноль" поставить его крайне тяжело, но в отличии от стекловолокна он намного меньше деформируется, если это полноценное углеволокно.