LaMCo подключение?

A

artemirk

Новичок
Фев
0
0
Приветствую,
Приобрел себе комплект датчиков LaMco - ставить буду сам - интересует пара моментов.
1) Куда и как подключить лампу давления масла с приборки - я так понимаю нужно провод который отключается от штатного сенсора посадить на какой то провод из сборки у датчиков. (Товарищ утверждает что подключение производится у самого сенсора под капотом но он ставил не сам может ошибаться). У кого стоит и кто в курсе отпишитесь - фото особо приветствуются.
2) Подключение шланга буста - куда врезать? Мануал гласит о том что отмеряем 7-8см по шлангу топливного регулятора режем втыкаем тройник и усе но на картинках нарисован грибок байпаса - вообщем непонятно - подскажите. Вообще нужно место где будет меньше дребезгу ибо датчик механический и может жужжать (был опыт у того же товарища но он потом плюнул поменял на электронный). Если все же на топливный будем вешать то где он вообще у СФ находится что то я его не нашел (На СГ все по другому там то мы его отследили). И какой тройничек лучше поставить - говорят от газелевской омывайки подходит без проблем.
Заранее премного благодарен за инфу.
 
A

artemirk

Новичок
Фев
0
0
Неужели нет ни кого с Ламко - может у кого в шате стоит на ГЦ хоть скажите сколько проводов уходт от сенсора давления масла в кабину и есть ли фишка на одном из проводов - просто я не знаю стоит ли разбирать панель полностью или можно только бороду разобрать чтобы питание подключить.
 
A

artemirk

Новичок
Фев
0
0
Так разобрались - под приборкой ни чего делать не надо - фишка с сенсора ламко имеет разьем для переподключения провода на штатный масло датчик - Так что процедура проста старый выкручиваем вкручиваем сенсор ламко и провод который остался от старого сенсора втыкаем в специальный разьем на сенсоре - Все просто и штатно - недаром ОЕМ датчики ).
Буст врезается тройничком в один из шлангов отходящего со впускного коллектора на топливный регулятор - слева если стоять перед открытым капотом.
Опять же все штатно. )

ПыСы чет не думал что ламко так редок что даже ни кто не отписал - видать у всех Дефи Гредди Шадов Стри или Авто гага стоят ) куда катица мир
 

Bootch*

Новичок
Дек
0
0
По подробнее про ламко масло, куда ставиться сам будильник, также как буст на кожух рулевой?
Я купил ламко буст, хотел рассказать как ставить, но ты и сам догадался =)
 
A

artemirk

Новичок
Фев
0
0
Я приобрел набор из трех датчиков буст/давление масла /темп. масла. Весь набор заправлен в 1 диновую панельку + козырек который ставится вместо центрального бардачка. Сенсор масло-давки вкручивается вместо штатного сенсора под генератором при этом провод который остается от старого датчика втыкается в проводку сенсора Ламко. Сенсор температуры масла вкручивается вместо сливной пробки. То есть получается ни каких проставок все штатно. Питание датчиков подрубается через фишку магнитофона (вытыкаем магнитофон вставляем в фишку от датчиков и другую (еще одну фишку от датчкив) в магнитофон втыкаем.
Заковыка у меня одна бардачек идет с направляйками воздуха - сейчас я его снял чтобы можно было козырек поставить - сейчас нужно найти дефлекторы без бардачка ибо отпиливать как то неохото он обшит бархатом - проще наверное продать да купить отдельно панельку с дефлекторами от старой ГЦ-хи или форя без бардачка.
 
D

dolphinn

Повелитель STI-хий
Апр
0
36

Можно фото плизз, подключения трубки указателя буста, взял себе б/у, подключил пока под байпас, может на нужное место правильней будет.
 
Последнее редактирование:
A

artemirk

Новичок
Фев
0
0
С фото пока не выручу я еще не поставил датчики - просто подъехал к мастеру мы с ним цепь проводки подключили пока так на коленке по схеме и он показал место куда нужно поставить тройник. Попробую обяснить
Если стоять лицом к открытому капоту с левой стороны на впускном коллекторе есть подвод шланчика - там конечно пачка шлангов проложена + проводка но если заглянуть туда повнимательнее вы его найдете вот его берите и по нему добирайтесь до топливного регулятора - если пришли к нему значит его берем и врезаем в него тройник - желательно подальше от впуска ибо металл и тепло не есть гут для пластика тройничка. По мануалу вообще то на расстоянии 7см от топливного регулятора.
Я шланг не буду резать просто вытащу из регулятора и в тройник.
 
A

artemirk

Новичок
Фев
0
0
Кстати для инфы схемка подрубания всех Ламковских Датчиков с распиновкой - Скан конечно не ахти какой но все же разобраться помогает