Lada vs Impreza

Г

Гром

Новичок
Дек
16
0
Да, земля круглая!
Мне Дрюня с Рыжим собирали. Черная на белых колесах.
И не в Химках он работает, а на Волгоградке. Около ТТК.
Дрюнина с Рыжим 9-ка(бывшая) от врх не укатит. Вот Рыжего 8-ка может.
 
V

V12

Новичок
Авг
2
0

Я Андрюхину машину привел как пример. Она далеко не самая быстрая, потому как создавалась для ежедневной езды. На волгоргадке Дрюня уже тоже не работает, а до волгоградки он работал в химках.
Машина Рыжего изначальна была более экстремальной. Правда и проблем с ней было больше. Но бюджет там все равно даже и близко не был 35-45.
 
Г

Гром

Новичок
Дек
16
0
Бюджет Рыжего 15.
3500 -двигатель
1000 - дроссели
400-подрамник
1500- коробка с блокировкой
1000 -колеса
1000-тормоза
1000 - подвеска
500-сидухи
+ машина сама
И сам знаешь наверно, скока Серега движков поменял. (т.к. делает он все сам, то ему проще и дешевле)
Сомневаюсь, что Дрюня ставил се такую цель(на каждый день). Былиб деньги, как у Рыжего собрал.
Рыжии Стишку не объедит и с удовольствием пересядит на Лансер. Думаю, что от врх далеко не уедет, если вАще уедет. Если с ним ездил, то знаешь, что рот надо держать открытым(1-страшно, 2-зубы чтоб сберечь т.к. амы серьезные или вАще палки стоят железные)

А реальный двигло 450 000 рубликов. Ресурса нет, сколько получится. Думаю, что сомневаться в моих словах нет смысла.

Предложи нашим Ребятам врх! :lol:


В12 - Мож стобой тож пересекались? меня Гена звать.
 
T

ttgriff

Новичок
Ноя
0
0
думаю тюнить таз на 15 тыщ вообще нет смысла .
покрайней мере это глупо . У таза сейчас вообще цена неадекватна.
Тюнить надо сразу сотни на полторы.
Как в топгире сделали 7ку .
на полноприводную турбо одеть кузов таза и все.
У кого денег не клюют . для прикола . !
 
V

V12

Новичок
Авг
2
0

А меня Леша. Но мы не пересекались, я сегодня Андрюхе звонил, спрашивал. Тебе привет от него
 
V

Val

Новичок
Авг
0
0
Меня тема удивляет...

Люди что-то говорят про таз... В машине нет НИ ОДНОЙ положительной черты. Все не уровне полного говна.

Как его можно тюнить, если там все, включая КУЗОВ, надо менять?
 

Swrt

Новичок
Авг
0
0
не интересно не читай!!!
..за уши тебя ни кто не тянет.
 

den77

Новичок
Авг
3
0
На сайте У-Сервис тоже возродили эту тему после 1,5 года - выдержка владельца мегатаза
"Прав Алексей, тюненый ТАЗ в своей весовой категории выступает, не надо его с чем-то сравнивать. Мой вот - около 300 сил, 250 Н.м., бюджет такого проекта - трехлетнюю WRX можно купить. Едет лучше, чем WRX - японская машина у меня уже просто пылится в гараже и почти не выезжает, особенно после того как летом Рено-Клио-спорт 2-го поколения прикупил, 190 л.с., с этой врикс даже сравнивать бесполезно, Рено едет почти также быстро, но на порядок эмоциональнее, а благодаря габаритам сам себя на Субе за рулем Рено я бы оставил далеко позади что в городе, что на МКАД - максималка у них одинаковая. Планирую на нее турбину весной поставить, сил 300-350 снять. Мастер, который мне ТАЗ готовил, строит сейчас для человека ТАЗ-2108 с полным приводом (специально раллийную восьмерку купили и разобрали) и турбомотором в 400 сил. В прошлом году эта машина выдавала 294 - хозяину показалось мало. Все это на ВАЗовском блоке. Тут уже бюджет с новой Стайкой сравним, дешевле было бы просто подвеску, трансмиссию и мотор от Стайки в восьмерочный кузов приспособить, чем строить этот монстр, но - желание заказчика... Ресурса в машине, кстати, больше чем в Стайке стоковой, в каждый ответственный компонент бюджет вложен больше, чем новая з/ч на Субу, все рассчитано на гораздо больший крутящий момент. Так что сравнивать их бессмысленно, в общем. Суба - нормальная машина, относительно комфортная, быстрая, безопасная, но скучноватая в стоке. Плод тюнинга - это вклад не только в скорость, но и в эмоциональность, чего в стоке не найдешь и в Субе. Можно и Субу тюнить - кому что интересно. В грубом агрегате, начисто лишенном комфорта, но хорошо "заряженном" своих плюсов хватает, одно но - безопасность, тут уж, конечно, ТАЗ - полный отстой, так что ездишь быстро, но оч-чень аккуратно , когда знаешь, что права на ошибку нет - это дисциплинирует. Любопытно, что будет с новым поколением Импрезы-2008, если сделают ее меньше нынешней, легче и мощнее в стоке, может, махну свой Врикс. А если будет то же самое в общем и целом, наверное, буду что-то другое подбирать, Порш GT3 или что-то в этом роде. "

"294 уже нисколько не отъездит, его в 400 л.с. переделывают. Ресурс поболе будет, чем у наших Импрез стоковых - детали берутся от куда более мощных машин. Интеркулер, например, от Майбаха . Что нельзя купить готовое - заказывается на заводе по оригинальным чертежам. Заказчик сформулировал запрос мастеру следующим образом: чтобы она не ломалась, бюджет вторичен. Конечно, мелочевка все равно будет ломаться, жестянка та же самая, заново делается мотор, трансмиссия, подвеска, тормоза, ну и сопутствующее - электропроводка и т.п. Так что все очень серьезно и очень дорого в данном варианте. На такое решится только настоящий фанат, куда нам с Вами "

Скопировано с сайта У-сервиса
 
T

ttgriff

Новичок
Ноя
0
0
Все это на ВАЗовском блоке



Эх почему люди думают что инженеры в сти лохи.
 

Pilot

Новичок
Авг
0
0
Ну, собственно примерно так всё и делается...
Хотя ИМХО ТАЗ не совсем полное Г. Правда с высоты Лотуса скорее всего всё именно так и выглядит.
 

Kangoofan

Новичок
Авг
11
0
Pilot

"высота лотуса" - зачетная фраза!
 
Г

Гром

Новичок
Дек
16
0


Да! Дрюне Привет! Согласился он на врх? :lol: :lol: :lol:


Тюниный Таз, мне лично нравится. И еслиб денег лом был, обязательно для себя любимого собрал. Но! Если эти бабки вложить в субу или в др.тачку, то адреналина и эмоции навена больше будет. Трудно это отрицать! Хотя, серано тема Очень спорная и индивидуальная.