Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Lada vs Impreza

Г

Гром

Новичок
Дек
16
0
Дело в том, что в начале все писали, что суба на том видео, тронулась плохо! Но вот мы и договорились, что она может и нормуль тронутся и серано проиграть.
ТЧК
 
O

o001kt

Новичок
Авг
0
0
ITALIANЕЦ написал(а):
Парни, никто не пробовал шить себе смокинг из половых тряпок?
Жеско, но правильно!!!

а вообще под стол загнал :lol:
 
N

NIK

Новичок
Авг
0
0
Гром написал(а):
Начали за Таз, перешли на Бмв! Прикольно!

Про Тазики могу сказать следующее:
Дернуть Врыксу на тазу-реально. Ну мож мне водилы врыксов такие попадались? Это ужо другой разговор. Сти тож можно, но денег надо как на саму Сти.
Суба всегда остается машиной, а мотор у таза, который дернет Сти очень мало проходит, коробка тож, да и колеса оторвать можно-и это также реально отлетает, как мотор и кпп.
Турбо вазы ваще мало ходят(2109 1.5 турбо и амг 55 - ноздря в ноздрю, если настроить удастся у норм людей(денег 2килограмма)), а супер пупер двигло на тазик (не турбо) стоит 450 000 тыш. Многовато, да!?-автоматом менять коробку, подвеску, ну и тормоза по вкусу :lol: .
В общем Аховый таз выходит 35-45 кбаксов. Ресурс-очень маленький(если не двигло, так коробка, колеса и т.д). 4х4 нет. И лишение всяких субарышных удобств и иномарошных тож.

Я думаю, что 450 000 тыш, чтоб перебрать мотор на субе, хватит :lol: :wink: Так что нафига нужон таз? Не, ну если денег море, то яб се собрал такой Таз, шоб прикалываться.

Ну не знаю. Как-то на соревнования по дрэгу привозили ТАЗ 8-ку, с 2-мя РПД, с 2-мя коробками => полный привод. (один мотор впереди, другой сзади). Дак вот этот драндулет ехал порядка 11 секунд на 400 м, это еще с учетом того, что у них переключение передач было не синхронизированно, и куча времени уходило на сам процесс... Вроде даже видео у нас где-то есть... надо посмотреть.

Ежу понятно что уедет она даже от заряденной СТИ без проблем. но только на 400 метров и несколько раз. Дальше по шаблону - эвакуатор и полный ребилд. Вопрос в том - нахрен это все надо. Доказывать, что мощный мотор в кузове от таза может ехать быстро. Дак с хорошим мотором хоть какой кузов поедет. в УФЕ на дрэге девятка пластмассовая ехала быстрее моей стандартной СТИ .. - тоже факт.
 
Г

Гром

Новичок
Дек
16
0
Канэшна!
Я и говорю о нецелесообразности :wink:
 
A

Antonio

Новичок
Янв
0
0
Та машина которая на видео - это ТАЗик с РПД двигателем, который эксплуатируется в городских условиях. А то чудо которое, тот же хозяин собрал на двуг РПд двиглах ездило пару раз всего и выезжало в 11сек. Так его на драг не допустили в москве. А суба, кстати тронулась абсолютно нормально. За рулем сидел картингист профи. Все разговоры про плохой старт - фуфло.
 
I

ITALIANЕЦ

абориген
Авг
1
0
NIK написал(а):
Ежу понятно что уедет она даже от заряденной СТИ без проблем. но только на 400 метров и несколько раз. Дальше по шаблону - эвакуатор и полный ребилд. Вопрос в том - нахрен это все надо. Доказывать, что мощный мотор в кузове от таза может ехать быстро. Дак с хорошим мотором хоть какой кузов поедет.

Вот поэтому тема "дриснуть на 402 метра" мало интересна во всех формах и проявлениях.
 
G

gaffer2006

Новичок
Дек
0
0
парни вы так горячо болеете за субики а для всех людей давно не секрет что даже хорошо сделанные атмосферники лада (например 4 дросельные) рвут сти как грелок на 1\4 мили
 
Г

Гром

Новичок
Дек
16
0
gaffer2006 написал(а):
парни вы так горячо болеете за субики а для всех людей давно не секрет что даже хорошо сделанные атмосферники лада (например 4 дросельные) рвут сти как грелок на 1\4 мили


Ага! И скока стоит ентот атмосферник?
И скока он прочюхает?
Реально, что он в конце трассы лопнет?
А 4 дросселя, это тема! 1000 стоят(без мозгов и мотора).
Я был доволен :wink:
 
Kangoofan

Kangoofan

Новичок
Авг
11
0
gaffer2006 написал(а):
парни вы так горячо болеете за субики а для всех людей давно не секрет что даже хорошо сделанные атмосферники лада (например 4 дросельные) рвут сти как грелок на 1\4 мили

Сначала надо задаться вопросом: а для многих ли тут актуально время на квотере? :p
 
Pilot

Pilot

Новичок
Авг
0
0
Ребят, сколько еще можно муссировать эту тему? Помоему всем все уже итак ясно.
 
V

V12

Новичок
Авг
2
0
Какие то у вас бюджеты нереальные-35, 45 тыс. Вы на Нюрбургринг что ли собрались.

Я уже рассказывал-у моего друга была девятка. По докам 94 года. Из нее была постоена машина 145 сил, 1.7 мотор, шеституп.... Внешне отличалась от стока отлько 15 ми колесами.
Бюджет был общий чуть больше 15. Это при том, что через день после возвращения с зимнего Пено 2005 машина снесла морду Аутлендеру. Страховка все не покрыла, соответственно и бюджет вырос. В последней вариации машина была в журнале Тюнинг по моему летом этого года. Красная такая.

Машина запросто ехала 200, лично ездил на ней 210. Тормозила отлично, благодаря 4-х поршневым скобам JBT спереди и дискам сзади. Не Брембо, конечно, но ВРХ по тормозам отдыхает, проверено. Плюс не забывайте, ВАЗик легкий, ему не нужны тормоза от СТи.
Поворачивал тоже нормально. При этом ничего особенного в ходовой-желтый Бильштайн+подрамник+ШС спереди и подруливающая балка сзади.

За 4 года жизни (в заряженном виде) машина проехала более 130 тыс км. Мотор чувствовал себя хорошо, не ремонтировался. Менялась голова, но не по причине поломки, а по причине дальнейшего тюнинга. Коробка правда 1 раз подвела-перебирали. В подвеске сменили все аморты.

Машина ездила каждый день не менее 100 км-человек живет в Жулебино а работал в Химках. И зимой и летом, т.к. это был единственный авто.

Месяц назад хозяин принял решение разукомплектовать машину (всмысле заменить ряд тюнинговых компонентов стандартными) и продать. Сама машина уехала куда то под Кисловодск, остальное продалось тут, в Москве. Вчастности "хитрая" задняя балка, кованые колеса и кресла Рекаро забрал на свой ВАЗик Антон (Swrt).

Я это не к тому, какая крутая тачка ВАЗик, а к тому, что реально быстрый таз можно построить за бюджет уставшей ГТхи. Никаких 35-45 там и в помине нет. Переднеприводной машине не нужна астрономическая мощность, ее не реализовать даже через очень цепкую резину.

Так что сопоставлять эти машины (как и с БМВ) имхо некорректно.
 
T

ttgriff

Новичок
Ноя
0
0
а я вот выберу ГТ -ху .при том же бюджете.

неважно на сколько машина заряженна важно как она эксплотировалась .
ПРИТОМ 1.7 145 СИЛ ОНА ДОВОЛьно приемлемая в ресурсе.
и при таком бюджете сти не обогнать .
35 -40 имелось в виду которая обгоняет.

Я думаю тазу надо лошадок 220 . чтобы на четвертаке обогнать сти.
 
V

V12

Новичок
Авг
2
0
ttgriff написал(а):
а я вот выберу ГТ -ху .при том же бюджете.

неважно на сколько машина заряженна важно как она эксплотировалась .
ПРИТОМ 1.7 145 СИЛ ОНА ДОВОЛьно приемлемая в ресурсе.
и при таком бюджете сти не обогнать .
35 -40 имелось в виду которая обгоняет.

Я думаю тазу надо лошадок 220 . чтобы на четвертаке обогнать сти.

Я тоже выберу ГТху. Другое дело, что за эти деньги замученная ГТха будет не сильно быстрее такого тазика.

Про обгонит-мы говорим только о прямой или мы пытаемя построить ТАЗ, который на трассе поспорит со СТи? Это разные вещи.
 
Veter

Veter

Новичок
Дек
6
0
Тема конечно мегабоян!

Строить ТАЗ который обгонит ВРЫкс - ДОРОГО и ГЛУПО!!!! хотя для некоторых уважуха Люберецких пацаноф на покатушках возле мусорсжигательного завода важнее! Ведь главное что иномарка отсосала! никто же не задумываться, что на этом корче только и можно что по прямым впуливать, и что в салоне у него из атребутов комфорта только водительское сиденье, и что ресурс у этого таза только пол летнего сезона таких покатушек, а цена сопоставима с тем же Врыксом. Но все фигня главное что ТАЗ первый нах :D

По поводу БМВ - 330 дергал на абсолютно стоковом Врыксе 225сил на сухом асфальте неоднократно!
 
Swrt

Swrt

Новичок
Авг
0
0
Veter написал(а):
Тема конечно мегабоян!

Строить ТАЗ который обгонит ВРЫкс - ДОРОГО и ГЛУПО!!!! хотя для некоторых уважуха Люберецких пацаноф на покатушках возле мусорсжигательного завода важнее! Ведь главное что иномарка отсосала! никто же не задумываться, что на этом корче только и можно что по прямым впуливать, и что в салоне у него из атребутов комфорта только водительское сиденье, и что ресурс у этого таза только пол летнего сезона таких покатушек, а цена сопоставима с тем же Врыксом. Но все фигня главное что ТАЗ первый нах :D

По поводу БМВ - 330 дергал на абсолютно стоковом Врыксе 225сил на сухом асфальте неоднократно!
ну вот по тому же самому поводу можно сказать,что БМВ-330 дергал по комфорту любую импрезу и СТИ на стоько же как импреза таз да и в основном всё дело в прокладке между сидение и рулём
...а у бмв всего лишь 218 сил и задний привод если сравнивать с субару 225сил и полным приводом.........
 
Г

Гром

Новичок
Дек
16
0
V12 написал(а):
Какие то у вас бюджеты нереальные-35, 45 тыс. Вы на Нюрбургринг что ли собрались.

Я уже рассказывал-у моего друга была девятка. По докам 94 года. Из нее была постоена машина 145 сил, 1.7 мотор, шеституп.... Внешне отличалась от стока отлько 15 ми колесами.
Бюджет был общий чуть больше 15. Это при том, что через день после возвращения с зимнего Пено 2005 машина снесла морду Аутлендеру. Страховка все не покрыла, соответственно и бюджет вырос. В последней вариации машина была в журнале Тюнинг по моему летом этого года. Красная такая.

Машина запросто ехала 200, лично ездил на ней 210. Тормозила отлично, благодаря 4-х поршневым скобам JBT спереди и дискам сзади. Не Брембо, конечно, но ВРХ по тормозам отдыхает, проверено. Плюс не забывайте, ВАЗик легкий, ему не нужны тормоза от СТи.
Поворачивал тоже нормально. При этом ничего особенного в ходовой-желтый Бильштайн+подрамник+ШС спереди и подруливающая балка сзади.

За 4 года жизни (в заряженном виде) машина проехала более 130 тыс км. Мотор чувствовал себя хорошо, не ремонтировался. Менялась голова, но не по причине поломки, а по причине дальнейшего тюнинга. Коробка правда 1 раз подвела-перебирали. В подвеске сменили все аморты.

Машина ездила каждый день не менее 100 км-человек живет в Жулебино а работал в Химках. И зимой и летом, т.к. это был единственный авто.

Месяц назад хозяин принял решение разукомплектовать машину (всмысле заменить ряд тюнинговых компонентов стандартными) и продать. Сама машина уехала куда то под Кисловодск, остальное продалось тут, в Москве. Вчастности "хитрая" задняя балка, кованые колеса и кресла Рекаро забрал на свой ВАЗик Антон (Swrt).

Я это не к тому, какая крутая тачка ВАЗик, а к тому, что реально быстрый таз можно построить за бюджет уставшей ГТхи. Никаких 35-45 там и в помине нет. Переднеприводной машине не нужна астрономическая мощность, ее не реализовать даже через очень цепкую резину.

Так что сопоставлять эти машины (как и с БМВ) имхо некорректно.



Дрюня чтоль????????????????? хозяин.
 
Г

Гром

Новичок
Дек
16
0
У меня была 1.8 и башка верховая(самая-самая в России:)). Ну не то это! Даже на врх ездить приятнее.
И 200 кобыл 4дроселя ездил, прием отличный но денег как сти. а в сти комфорт(по сравнению с вазом) и продать мона и привод.
 
I

Ilya GT

Новичок
Дек
0
0
Swrt написал(а):
Veter написал(а):
Тема конечно мегабоян!
...а у бмв всего лишь 218 сил и задний привод если сравнивать с субару 225сил и полным приводом.........

У обычной 330-ой 231сила, а у новых с 2006 года 258л.с.!!!
Была в семье купе 330, моя на тот момент 240-сильная GT от нее уезжала со свистом.
 
V

V12

Новичок
Авг
2
0
Гром написал(а):
V12 написал(а):
Какие то у вас бюджеты нереальные-35, 45 тыс. Вы на Нюрбургринг что ли собрались.

Я уже рассказывал-у моего друга была девятка. По докам 94 года. Из нее была постоена машина 145 сил, 1.7 мотор, шеституп.... Внешне отличалась от стока отлько 15 ми колесами.
Бюджет был общий чуть больше 15. Это при том, что через день после возвращения с зимнего Пено 2005 машина снесла морду Аутлендеру. Страховка все не покрыла, соответственно и бюджет вырос. В последней вариации машина была в журнале Тюнинг по моему летом этого года. Красная такая.

Машина запросто ехала 200, лично ездил на ней 210. Тормозила отлично, благодаря 4-х поршневым скобам JBT спереди и дискам сзади. Не Брембо, конечно, но ВРХ по тормозам отдыхает, проверено. Плюс не забывайте, ВАЗик легкий, ему не нужны тормоза от СТи.
Поворачивал тоже нормально. При этом ничего особенного в ходовой-желтый Бильштайн+подрамник+ШС спереди и подруливающая балка сзади.

За 4 года жизни (в заряженном виде) машина проехала более 130 тыс км. Мотор чувствовал себя хорошо, не ремонтировался. Менялась голова, но не по причине поломки, а по причине дальнейшего тюнинга. Коробка правда 1 раз подвела-перебирали. В подвеске сменили все аморты.

Машина ездила каждый день не менее 100 км-человек живет в Жулебино а работал в Химках. И зимой и летом, т.к. это был единственный авто.

Месяц назад хозяин принял решение разукомплектовать машину (всмысле заменить ряд тюнинговых компонентов стандартными) и продать. Сама машина уехала куда то под Кисловодск, остальное продалось тут, в Москве. Вчастности "хитрая" задняя балка, кованые колеса и кресла Рекаро забрал на свой ВАЗик Антон (Swrt).

Я это не к тому, какая крутая тачка ВАЗик, а к тому, что реально быстрый таз можно построить за бюджет уставшей ГТхи. Никаких 35-45 там и в помине нет. Переднеприводной машине не нужна астрономическая мощность, ее не реализовать даже через очень цепкую резину.

Так что сопоставлять эти машины (как и с БМВ) имхо некорректно.



Дрюня чтоль????????????????? хозяин.

Хозяин, теперь уже бывший, он самый, Дрюня. Я эту машину еще в стоке застал, карбюраторную. А Дрюня щас на Лансере 2.0 АКПП рассекает. Как он на нем после вазика ездит, мне лично непонятно!
 
Сверху