Troy написал(а):
Pif
А в чем недопонимание-то? Что я пропустил?
Если имелась в виду моя упертость в резину в целях соблюдения более-менее равных условий внутри класса, то по существу сего коренного противоречия могу пояснить следующее.
Я имел неосторожность :lol: долго и безуспешно полемизировать со своим соседом по кубковой таблице (состязательную мотивацию отрицать было бы нечестно) - всеми уважаемым и любимым Pif'ом - по проблеме явного (с моей точки зрения) преимущества спортивной резины над дорожной (имеющей маркировку DOT или е).
Возможно буду не совсем корректен, но предположу, что в нашем узком кругу нет ни одного участника, имеющего достаточный опыт пилотирования на том и на другом типе резины при прочих равных условиях. Поэтому все, что мы можем сделать - это собственноручно проверить собственные же утверждения. Что я и сделал при первой возможности (19.07). К сожалению, субъективные ощущения от пилотирования на спортивной резине к делу не пришьешь, а жаль. Машина ехала настолько по-другому, что за те четыре круга, что были и у меня, и у Лехи biaxident'а, приноровиться к ней, мягко говоря, было непросто. Что и подтверждается сухими цифрами. У меня круг получился чуть-чуть лучше (0.6 с каждый), у Лехи вообще хуже. Можно пытаться объяснить это хотя бы тем, что до этого мы на спортивной резине не ездили - никогда. Но даже если признать, что этот единичный эксперимент ровным счетом ничего не доказывает, как объяснить тот факт, что Олег НИ РАЗУ не ездил ни одной сессии на своей гражданской резине (в один день с боевой), что позволило бы хоть как-то проиллюстрировать его точку зрения? Которая, если я правильно понимаю, заключается в том, что спортивная резина не дает большого преимущества на сухом ровном асфальте КВЦ?