DbIM
Субарист
- Авг
- 0
- 16
Зачем мне ходить к Мише?
Если Миша "берёт руль" только в 3-х местах - это абсолютная истина? ))))
Существует много техник руления, используемых в ралли и кольце во всём мире.
Сходи к Васе, он скажет что надо брать только в 2-х ))
Ага теперь, ночью на серпантине без тормозов, без фар, и пьяным в доску, можно и не стрёмно, Да?!!
Посмотри онборды (где видно руль) с мировых этапов ралли!Каждый решает для себя и нет абсолютной истины. Но я склонен верить чемпиону России по ралли, а не Васе
Посмотри онборды (где видно руль) с мировых этапов ралли!
Там руль только за 3 места берут? ))))
Ну сходи к Мише, потом и обсудимВ УРТ я тоже ходил - честно - даже сравнивать не буду...
Посмотри онборды (где видно руль) с мировых этапов ралли!
Там руль только за 3 места берут? ))))
К чему так много слов? ))))Ааа, понял, т.е. видеообучение)))))))))
Просто ни по одному видео ты никогда не узнаешь как ПРАВИЛЬНО это делать и почему в данной ситуации пилот схватил руль именно так. Если ты много лет занимаешься автоспортом (кстати как и любым другим), то у тебя может выработаться свой стиль и тактика, которая достойна уважения, при условии достойных результатов и побед. Но если кто-то посмотрит на тебя и решит "вот он крутой и делает вот так, то и я буду" - скорее всего это будет как минимум заучивание неверных навыков.
Т.е. ты просто упустишь самый важный фундамент техники и будешь копировать внешние аттрибуты.
Ну вот пример: Китайский автопром - копия Японцев внешне, только при краштестах почему-то 0 баллов. Потому что нет фундамента, базы.
Собственно так в любом спорте: Профессиональные спортсмены ВСЕГДА делают что-то не так как ПРАВИЛЬНО, но это не значит что всем надо это копировать. Наработай базу - а дальше это уже твой выбор - придерживаться ли этого или вносить что-то свое.
Хуже оттого что ты будешь знать базовые вещи уж точно никому не станет
Т.е. на Ваш взгляд Driving Art лучше, нежели "Академия Скорости"?
Почему?
Т.е. на Ваш взгляд Driving Art лучше, нежели "Академия Скорости"?
Почему?
К чему так много слов? ))))
Говорю же, есть несколько признанных во всём мире техник руления! Правильных! И руль там недо брать не только в 3-х местах!
Вас научили значит только одному приёму, иногда удобнее, быстрее и точнее перехватить по другому.
Я обсуждение на эту тему закончил )))))
На до чтоб участник (учеНик), был и там и там, а то хвалю том, где был.
По моему скромному опыту могу порекомендовать А-спорт. У них площадка есть в Тушино. А самый опытный инструктор там, Матвей. Регулярно ездит на ралли спринты.
В зависимости от глубины проблем составят обязательную программу занятий. Там есть 2 уровня, повышение водительского мастерства и начальная спортивная подготовка, в которой уже учат держать правильный угол заноса, держать дугу и тп. По своему же опыту ясно, что на НСП нужно тратить очень много времени и денег, поскольку процесс обучения уже не такой быстрый, как при базовой подготовке.
А так, все зависит от инструктора, в этом я 100% согласен с предыдущими высказываниями
...
Например вы знали что у руля есть только 3 места, за которые его надо брать?...
мне вот одно интересно, так как не посещал данные школы, там что нибудь про отношения на дороге то говорят, ну что уступать нужно, то что ты не один в потоке, или только учат за какие места хвататься нужно?)
Наверно в меня щас полетят тухлые яйца или помидоры, но мое мнение - все эти школы, неочем.
Слишком мало 20-25 часов тренировок, чтобы тот навык, которой прививается, остался в подсознании на уровне инстинкта, а значит сработал в экстремальной ситуации, когда думать некогда..
Мало того реально правильных школ очень мало, в основном это всякие там школы бмв, где учат отстреливаться от бандитов. Но даже там где дают правильные упражнения, их повторяют всего 10-20 раз. Конечно мало. А вот после таких курсов человек частенько выезжает на дорогу с чувством, что теперь он все может, и вот тут начинаются аварии.
п.с. из личного опыта, могу посоветовать школу Цыганкова. Пожалуй лучшее, что можно найти в мск. ИМХО.
Если нет желания совершенствоваться или душа не лежит - то да, ни о чем.
И кто мешает после 20-25 часов брать еще хотя бы по 2 часа в месяц, или выезжать на полигон, и самому тренироваться?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?