Курсы экстримального вождения

DbIM

Субарист
Авг
0
16

Каждый решает для себя и нет абсолютной истины. Но я склонен верить чемпиону России по ралли, а не Васе
 

Ingener

Новичок
Окт
2
0
Посмотри онборды (где видно руль) с мировых этапов ралли!
Там руль только за 3 места берут? ))))
 

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
Васи разные бывают- например Сабуров.
А вообще, каждый вид езды (Ралли/кольцо/офф-роуд) требует разных техник руления.

В картинге руль вообще не отпускают)))
 

Atlas

Новичок
Ноя
0
0

Они просто не ходили в драйвинг-арт!! Пусть их там научат!
Или ошибаются не только простые смертные )))))

На ралли кстати рулевая рейка короткая, само-собой и техника будет отличаться от гражданской
 

DbIM

Субарист
Авг
0
16

Ааа, понял, т.е. видеообучение )))))))))
Просто ни по одному видео ты никогда не узнаешь как ПРАВИЛЬНО это делать и почему в данной ситуации пилот схватил руль именно так. Если ты много лет занимаешься автоспортом (кстати как и любым другим), то у тебя может выработаться свой стиль и тактика, которая достойна уважения, при условии достойных результатов и побед. Но если кто-то посмотрит на тебя и решит "вот он крутой и делает вот так, то и я буду" - скорее всего это будет как минимум заучивание неверных навыков.
Т.е. ты просто упустишь самый важный фундамент техники и будешь копировать внешние аттрибуты.

Ну вот пример: Китайский автопром - копия Японцев внешне, только при краштестах почему-то 0 баллов. Потому что нет фундамента, базы.

Собственно так в любом спорте: Профессиональные спортсмены ВСЕГДА делают что-то не так как ПРАВИЛЬНО, но это не значит что всем надо это копировать. Наработай базу - а дальше это уже твой выбор - придерживаться ли этого или вносить что-то свое.

Хуже оттого что ты будешь знать базовые вещи уж точно никому не станет
 

Ingener

Новичок
Окт
2
0
К чему так много слов? ))))
Говорю же, есть несколько признанных во всём мире техник руления! Правильных! И руль там недо брать не только в 3-х местах!
Вас научили значит только одному приёму, иногда удобнее, быстрее и точнее перехватить по другому.
Я обсуждение на эту тему закончил )))))
 

DbIM

Субарист
Авг
0
16
Т.е. на Ваш взгляд Driving Art лучше, нежели "Академия Скорости"?
Почему?

Могу советовать инструктора в Driving Art - т.к. на моей машине он показывал такие вещи, которые я считаю практически невозможными ну или как минимум компьютерной графикой ))
 

DbIM

Субарист
Авг
0
16

Да я собственно и не против Но думаю все согласятся - школа полезная штука. А так как лично у меня был опыт с двумя - то из двух я и советую.
 

DbIM

Субарист
Авг
0
16
На до чтоб участник (учеНик), был и там и там, а то хвалю том, где был.

Я был и там и там. Поэтому и говорю. Но вообще некорректно сравнивать просто 2 школы, надо сравнивать двух инструкторов.
Пример:
В Академии скорости была акция - занятия со скидкой 40%
Так вот на эти занятия были выделены 3 инструктора, один из которых ВООБЩЕ не имел никакой спец подготовки - просто советский дедушка инструктор из автошколы

Так что важно не куда пойти, а К КОМУ !
 

Tsov

Новичок
Янв
0
0
По моему скромному опыту могу порекомендовать А-спорт. У них площадка есть в Тушино. А самый опытный инструктор там, Матвей. Регулярно ездит на ралли спринты.
В зависимости от глубины проблем составят обязательную программу занятий. Там есть 2 уровня, повышение водительского мастерства и начальная спортивная подготовка, в которой уже учат держать правильный угол заноса, держать дугу и тп. По своему же опыту ясно, что на НСП нужно тратить очень много времени и денег, поскольку процесс обучения уже не такой быстрый, как при базовой подготовке.

А так, все зависит от инструктора, в этом я 100% согласен с предыдущими высказываниями
 

DbIM

Субарист
Авг
0
16

Было бы неплохо составить рейтинг НЕ школ, а инструкторов - будет всем полезно!
 

pioner

Новичок
Янв
0
0
мне вот одно интересно, так как не посещал данные школы, там что нибудь про отношения на дороге то говорят, ну что уступать нужно, то что ты не один в потоке, или только учат за какие места хвататься нужно?)

я тут с утра на остановке стою, жду транспорт до работы, так вот КУЛЬТУРЫ, господа, у РОССИЯН нет по моему вообще, ну это я про культуру вождения, я конечно понимаю, кредиты стали вновь доступны и машина это не роскошь, но нельзя же так. Обучение в школах все дороже, а качество, как говорится на
лицо.
P.S. наболело честно говоря.
P.P.S. больше всего поражают "профессионалы" водители, это отдельный разговор.
 
D

Djen

Субарист
Окт
14
18
Наверно в меня щас полетят тухлые яйца или помидоры, но мое мнение - все эти школы, неочем.
Слишком мало 20-25 часов тренировок, чтобы тот навык, которой прививается, остался в подсознании на уровне инстинкта, а значит сработал в экстремальной ситуации, когда думать некогда..
Мало того реально правильных школ очень мало, в основном это всякие там школы бмв, где учат отстреливаться от бандитов. Но даже там где дают правильные упражнения, их повторяют всего 10-20 раз. Конечно мало. А вот после таких курсов человек частенько выезжает на дорогу с чувством, что теперь он все может, и вот тут начинаются аварии.

п.с. из личного опыта, могу посоветовать школу Цыганкова. Пожалуй лучшее, что можно найти в мск. ИМХО.
 
C

Clever

Новичок
Июл
1
0
Школу - почетно прогуливать ) Это знает каждый )
Про руль. Условно - есть 2 техники руления:
- тянущие движения (Цы),
- толкающие движения (больше подходит для "легких" рулей, с усилителями). Основные точки на руле - 3-6-9 часов в этой технике, что позволяет наиболее эффективно применять предварительные захваты руля (одинарный и двойной).
Школа может дать новый толчек для развития, указав верное его направление. Кто и как и чему учит - это важно, кадры решают )
 

Atlas

Новичок
Ноя
0
0

нет, ничего не говорят. Это от воспитанности каждого человека зависит, причем здесь школа?


Если нет желания совершенствоваться или душа не лежит - то да, ни о чем.
И кто мешает после 20-25 часов брать еще хотя бы по 2 часа в месяц, или выезжать на полигон, и самому тренироваться?
 
D

Djen

Субарист
Окт
14
18

да выезжать на полигон и самому тренироваться это хорошо.
Наверно я жуткий ненавистник школ ЭВ
Не подумайте, что я кого то хочу тут полечить, но все же, сходите 4-5 раз на прокатный картинг, желательно на серьезные трассы типо Маяк или Лидер.
Картинг ну оочень много даст.