Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Курсы экстримального вождения

е046кс (Илья)

е046кс (Илья)

Новичок
Янв
0
0
А что зимой-то учиться? Зимой времени на реакцию есть в разы больше, чем летом. Любые ошибки в угле поворота колес имеют меньшие последствия или вообще не имеют.
А летом ) ) )
На десятую позже среагировал, чуть больше руль в сторону заноса- и звездец) Висишь на столбе ) ) )
Романтик )

То то и оно, зима ошибки прощает!
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
Зимой можно дрифтить не портя резину. по асфальту 2-3 тренировки и на выброс.
 
Atlas

Atlas

Новичок
Ноя
0
0
Ну... Езда по встречке со скоростью 200 км/ч, в гололед на сликах, перпендикулярное пересечение оживленного шоссе на красный..

А, забыл, еще управление ведрами автоваза - тоже экстрим :)
 
Xo4y_3uMy

Xo4y_3uMy

Новичок
Июн
0
0
Из контр-аварийной подготовки больше всего запомнился потрясающий по своей простоте лайфхак.

Как известно в стрессовом состоянии человек может оперировать всего с несколькими переменными (тренерованные летчики, космонавты и т.п. до 3х), хотя в обычной жизни в спокойной ситуации обычный человек способен держать в уме до 7ми переменных.

Отсюда именно для водителся следует простой вывод.
Куда водитель смотрит - туда и едет. И ничего с этим не сделаешь, физиология.... Но! Вместо того чтобы ломать физиологию, надо просто заранее приучить себя смотреть в нужную сторону ) (т.е. на путь объезда, а не на препятствие)
 
Atlas

Atlas

Новичок
Ноя
0
0
А что зимой-то учиться?

Ну зимой хлыста можно на минимальной скорости словить в городских условиях, а если нет навыков стабилизации авто на льду, то и на столбе можно повиснуть, и на встречку вылететь. Есть даже выражение такое - третий хлыст - смертельный.

Я и написал поэтому
советую позднею осень, чтобы застать и сухой асфальт, и потом по снегу/льду
 
Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
была же тема подобная уже... все разжевали там итд... курите поиск!
 
Ingener

Ingener

Новичок
Окт
2
0
Ну зимой хлыста можно на минимальной скорости словить в городских условиях, а если нет навыков стабилизации авто на льду, то и на столбе можно повиснуть, и на встречку вылететь. Есть даже выражение такое - третий хлыст - смертельный.

Я и написал поэтому

так лучше наоборот тогда, сначала поучиться по снегу на малых скоростях, потом закрепить на асфальте
 
Atlas

Atlas

Новичок
Ноя
0
0
Из контр-аварийной подготовки больше всего запомнился потрясающий по своей простоте лайфхак.

Как известно в стрессовом состоянии человек может оперировать всего с несколькими переменными (тренерованные летчики, космонавты и т.п. до 3х), хотя в обычной жизни в спокойной ситуации обычный человек способен держать в уме до 7ми переменных.

Отсюда именно для водителся следует простой вывод.
Куда водитель смотрит - туда и едет. И ничего с этим не сделаешь, физиология.... Но! Вместо того чтобы ломать физиологию, надо просто заранее приучить себя смотреть в нужную сторону ) (т.е. на путь объезда, а не на препятствие)

Тоже инструктор говорил, будешь смотреть на препятствии - в него и приедешь.
 
CefiroGT

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
Ну зимой хлыста можно на минимальной скорости словить в городских условиях, а если нет навыков стабилизации авто на льду, то и на столбе можно повиснуть, и на встречку вылететь. Есть даже выражение такое - третий хлыст - смертельный.

Я и написал поэтому
Да это понятно.
Просто если по зиме научишься, не факт, что потом летом на еще большей скорости хлыста не словишь.
Летом быстрее надо крутить рулем.
 
DbIM

DbIM

Субарист
Авг
0
16
Совет из личного опыта:
Ходил много раз в школу DrivingArt на ходынке - после 7 лет за рулем на первом занятии почувствовал себя полнейшим чайником, понял что не умею почти НИЧЕГО! Первое занятие учились сидеть и крутить руль, как не смешно. Кто считает, что умеет водить и не ходил на курсы - вы глубоко заблуждаетесь :)
Отходил занятий 10-12 - стал ездить абсолютно по другому. Вообщем всем НАСТОЯТЕЛЬНО советую. Только идти надо к Мише Кривоспицкому - мастер своего дела и обладателя Кубка России-2007 по ралли по совместительству :)
 
Atlas

Atlas

Новичок
Ноя
0
0
Да это понятно.
Просто если по зиме научишься, не факт, что потом летом на еще большей скорости хлыста не словишь.
Летом быстрее надо крутить рулем.

Согласен. Не зря в школах, в драйвинг-арт точно, не зависимо от подготовки и навыков вождения, первым делом учат(чаще даже переучивают) правильной рулежки.
 
Atlas

Atlas

Новичок
Ноя
0
0
Совет из личного опыта:
Ходил много раз в школу DrivingArt на ходынке - после 7 лет за рулем на первом занятии почувствовал себя полнейшим чайником, понял что не умею почти НИЧЕГО! Первое занятие учились сидеть и крутить руль, как не смешно. Кто считает, что умеет водить и не ходил на курсы - вы глубоко заблуждаетесь :)
Отходил занятий 10-12 - стал ездить абсолютно по другому. Вообщем всем НАСТОЯТЕЛЬНО советую. Только идти надо к Мише Кривоспицкому - мастер своего дела и обладателя Кубка России-2007 по ралли по совместительству :)

Опередил... :)
+1 что после школы полностью меняется стиль вождения. Хотя стаж до занятий - 10 лет с правами, 20 общий :)
 
Ingener

Ingener

Новичок
Окт
2
0
И что же у вас поменялось в стиле вождения?
 
DbIM

DbIM

Субарист
Авг
0
16
И что же у вас поменялось в стиле вождения?

ммм.. ну как бы вкратце... ВСЁ. Начиная от хватки руля, заканчивая работой с газом и переключениями передач. Это то что касается обычной городской езды. А при сносе например на треке или скользком асфальте - я вообще молчу. \

Например вы знали что у руля есть только 3 места, за которые его надо брать? :) Давайте устроим опрос - за что надо брать руль?
 
Ingener

Ingener

Новичок
Окт
2
0
ммм.. ну как бы вкратце... ВСЁ. Начиная от хватки руля, заканчивая работой с газом и переключениями передач. Это то что касается обычной городской езды. А при сносе например на треке или скользком асфальте - я вообще молчу. \

Например вы знали что у руля есть только 3 места, за которые его надо брать? :) Давайте устроим опрос - за что надо брать руль?
Да я сам занимался в школах и в Академии скорости УРТ в том числе )))
И скажу я Вам что руль можно брать за любые места ))))
Есть куча техник руления с разными перехватами, если интересно могу рассказать )))))
 
DbIM

DbIM

Субарист
Авг
0
16
Да я сам занимался в школах и в Академии скорости УРТ в том числе )))
И скажу я Вам что руль можно брать за любые места ))))
Есть куча техник руления с разными перехватами, если интересно могу рассказать )))))

Ну сходи к Мише, потом и обсудим :) В УРТ я тоже ходил - честно - даже сравнивать не буду...
 
Ingener

Ingener

Новичок
Окт
2
0
Ну сходи к Мише, потом и обсудим :) В УРТ я тоже ходил - честно - даже сравнивать не буду...
Зачем мне ходить к Мише?
Если Миша "берёт руль" только в 3-х местах - это абсолютная истина? ))))
Существует много техник руления, используемых в ралли и кольце во всём мире.
Сходи к Васе, он скажет что надо брать только в 2-х ))
 
е046кс (Илья)

е046кс (Илья)

Новичок
Янв
0
0
Наверное я не правильно выразился. Поменялся не стиль, он каким был, таким и остался. Поменялась тактика ;)

Ага теперь, ночью на серпантине без тормозов, без фар, и пьяным в доску, можно и не стрёмно, Да?!!
 
Сверху