е046кс (Илья)
Новичок
- Янв
- 0
- 0
А что зимой-то учиться? Зимой времени на реакцию есть в разы больше, чем летом. Любые ошибки в угле поворота колес имеют меньшие последствия или вообще не имеют.
А летом ) ) )
На десятую позже среагировал, чуть больше руль в сторону заноса- и звездец) Висишь на столбе ) ) )
Романтик )
Ну... Езда по встречке со скоростью 200 км/ч, в гололед на сликах, перпендикулярное пересечение оживленного шоссе на красный..
А что зимой-то учиться?
советую позднею осень, чтобы застать и сухой асфальт, и потом по снегу/льду
Ну зимой хлыста можно на минимальной скорости словить в городских условиях, а если нет навыков стабилизации авто на льду, то и на столбе можно повиснуть, и на встречку вылететь. Есть даже выражение такое - третий хлыст - смертельный.
Я и написал поэтому
Из контр-аварийной подготовки больше всего запомнился потрясающий по своей простоте лайфхак.
Как известно в стрессовом состоянии человек может оперировать всего с несколькими переменными (тренерованные летчики, космонавты и т.п. до 3х), хотя в обычной жизни в спокойной ситуации обычный человек способен держать в уме до 7ми переменных.
Отсюда именно для водителся следует простой вывод.
Куда водитель смотрит - туда и едет. И ничего с этим не сделаешь, физиология.... Но! Вместо того чтобы ломать физиологию, надо просто заранее приучить себя смотреть в нужную сторону ) (т.е. на путь объезда, а не на препятствие)
Да это понятно.Ну зимой хлыста можно на минимальной скорости словить в городских условиях, а если нет навыков стабилизации авто на льду, то и на столбе можно повиснуть, и на встречку вылететь. Есть даже выражение такое - третий хлыст - смертельный.
Я и написал поэтому
была же тема подобная уже... все разжевали там итд... курите поиск!
Да это понятно.
Просто если по зиме научишься, не факт, что потом летом на еще большей скорости хлыста не словишь.
Летом быстрее надо крутить рулем.
Совет из личного опыта:
Ходил много раз в школу DrivingArt на ходынке - после 7 лет за рулем на первом занятии почувствовал себя полнейшим чайником, понял что не умею почти НИЧЕГО! Первое занятие учились сидеть и крутить руль, как не смешно. Кто считает, что умеет водить и не ходил на курсы - вы глубоко заблуждаетесь
Отходил занятий 10-12 - стал ездить абсолютно по другому. Вообщем всем НАСТОЯТЕЛЬНО советую. Только идти надо к Мише Кривоспицкому - мастер своего дела и обладателя Кубка России-2007 по ралли по совместительству
И что же у вас поменялось в стиле вождения?
Да я сам занимался в школах и в Академии скорости УРТ в том числе )))ммм.. ну как бы вкратце... ВСЁ. Начиная от хватки руля, заканчивая работой с газом и переключениями передач. Это то что касается обычной городской езды. А при сносе например на треке или скользком асфальте - я вообще молчу. \
Например вы знали что у руля есть только 3 места, за которые его надо брать?Давайте устроим опрос - за что надо брать руль?
И что же у вас поменялось в стиле вождения?
Да я сам занимался в школах и в Академии скорости УРТ в том числе )))
И скажу я Вам что руль можно брать за любые места ))))
Есть куча техник руления с разными перехватами, если интересно могу рассказать )))))
Зачем мне ходить к Мише?Ну сходи к Мише, потом и обсудимВ УРТ я тоже ходил - честно - даже сравнивать не буду...
Наверное я не правильно выразился. Поменялся не стиль, он каким был, таким и остался. Поменялась тактика
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?