Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

кулиса кпп

5

555

Новичок
Авг
0
0
Что будет если заменить изношенные резиновые втулки на всех соединениях в кулисе на фторопластовые жесткие?(6тиступ)
 
Макс STI

Макс STI

Новичок
Авг
0
0
А там они не резиновые а пластиковые. Я один раз менял их. Но не надолго опять есть люфтик. Тоже думаю выточить, только старые выкинул. Вот надо раздобыть убитые втулки и по ним у токаря заказать. А материял где взять? :?
 
5

555

Новичок
Авг
0
0
Макс STI написал(а):
А там они не резиновые а пластиковые. Я один раз менял их. Но не надолго опять есть люфтик. Тоже думаю выточить, только старые выкинул. Вот надо раздобыть убитые втулки и по ним у токаря заказать. А материял где взять? :?

ТО что они резиновые это 100% а пластиковые только на сомом рычаге с ручкой который , остальные резинки.
 
5

555

Новичок
Авг
0
0
китт!

китт!

MR.ШАМПУНЬ
Авг
1
0
у меня такая же проблема! в Усе сказали, что это нормально!
но меня дико раздражает! и это при том, что машина прошла 31 000!
 
5

555

Новичок
Авг
0
0
я вот думаю из за того что, будут вместо резиновых , второпластовые втулки ,не скажется это на включени передач итп.кто что думает?единственное что я знаю что перрин делает большую резинку фторопластовой , та что по ссылке.
 
Макс STI

Макс STI

Новичок
Авг
0
0
555
Ты менял втулки? Какие резинки? 100% пластик! Я вот менял, их там шесть штук. Четыре побольше и две поменьше. Какая резина выдержит такие нагрузки?
Люфт втулками убирается только вправо и влево. Вперед и назад это люфт в коробке.
 
5

555

Новичок
Авг
0
0
Макс STI написал(а):
555
Ты менял втулки? Какие резинки? 100% пластик! Я вот менял, их там шесть штук. Четыре побольше и две поменьше. Какая резина выдержит такие нагрузки?
Люфт втулками убирается только вправо и влево. Вперед и назад это люфт в коробке.

большая точно резинка а в ней пластиковая втулочка, вообщем черт с ними ,все равно уже сделал фторопластовые, скоро поставлю отпишу.
 
T

Trex

Новичок
Ноя
1
0
так так можно подробнее про разболтаную кулису, какие втулки и резинки там менять? там вроде 1 большая резиновая гофра в салоне и другая снизу. есть фоты?
 
U

unlimited_one

Новичок
Сен
0
0
в плеяде мне сказали, что нужно карданчик поменять чтобы люфта не было
 
subarik555

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
Парни если пробег у СТИ небольной(40тыс) а рычаг КПП болтается влево-право то в 90% случаев кулиса тут непричём,это разбивает шплинт который стоит в штоке переключения передач и на него одевается ухо к которому крепится непосредственно тяга от кулисы,лечится это просто надо кемпи поставить сварную точку в районе этого шплинта.А в Плеяде ошиблись никаких карданчиков у Субару нет,только втулки и они не резиновые а достаточно сложной конструкции и дорогие но альтернотивы им я невидел(точёные второпластовые разбивает ещё быстрее).
 
Макс STI

Макс STI

Новичок
Авг
0
0
subarik555 написал(а):
Парни если пробег у СТИ небольной(40тыс) а рычаг КПП болтается влево-право то в 90% случаев кулиса тут непричём,это разбивает шплинт который стоит в штоке переключения передач и на него одевается ухо к которому крепится непосредственно тяга от кулисы,лечится это просто надо кемпи поставить сварную точку в районе этого шплинта.А в Плеяде ошиблись никаких карданчиков у Субару нет,только втулки и они не резиновые а достаточно сложной конструкции и дорогие но альтернотивы им я невидел(точёные второпластовые разбивает ещё быстрее).

Я же говорил что не резиновые! А дорогие это точно. стоили эти пластмаски 150$.
 
5

555

Новичок
Авг
0
0
вообщем поменял все втулки на те что говорил все просто супер пупер ,на счет сколько проходят они будет видно позже ,но уверен что оч долго!!! из минусов , вибрация на ручке.
 
T

Trex

Новичок
Ноя
1
0
Вопщем вот фото где изображен этот самый карданчик. Как видно из фото есть масляное пятно, дернули коробу у этой херни шарнирного типа сожрало всю втулку что привело к люфту вала и соплившему сальнику, кулиса болталась. Заменили карданчик поставили сальник, люфт вперед-назад ушел, боковой тож уменьшился но не доконца, есть самый дэцл.
так вот на след вотке вид кулисы кпп снизу там как видно сплошные резиновые манжеты, сверху тоже резина. собствено чо тут менять?
и 3 фото так для понимания 2 вала - первичный и вторичный и мальенкий слева на который и насаживаеца карданчик.
 
5

555

Новичок
Авг
0
0
этот шплинт у меня был в полном порядке , а вот резинка что на фото и все остальные заменены , и еще раз повторюсь результат замечптельный
 
KRAMAR

KRAMAR

Новичок
Авг
13
0
555 написал(а):
вообщем поменял все втулки на те что говорил все просто супер пупер ,на счет сколько проходят они будет видно позже ,но уверен что оч долго!!! из минусов , вибрация на ручке.

А есть чертеж втулок вместе с металической частью? Есть возможность сделать из углерода. Делал для спорта пока ездят. Для стока не делал но можно попробовать.
 
Сверху