5
555
Новичок
- Авг
- 0
- 0
Что будет если заменить изношенные резиновые втулки на всех соединениях в кулисе на фторопластовые жесткие?(6тиступ)
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубакитт! написал(а):разболтана кулиса?
555 написал(а):китт! написал(а):разболтана кулиса?
угу
Макс STI написал(а):А там они не резиновые а пластиковые. Я один раз менял их. Но не надолго опять есть люфтик. Тоже думаю выточить, только старые выкинул. Вот надо раздобыть убитые втулки и по ним у токаря заказать. А материял где взять? :?
Разболталась , это када передача включена а ход ручки достаточно велик(по бокам и зад перед)il55512 написал(а):555 написал(а):китт! написал(а):разболтана кулиса?
угу
Это не четко втыкаются? Или что?
Макс STI написал(а):555
Ты менял втулки? Какие резинки? 100% пластик! Я вот менял, их там шесть штук. Четыре побольше и две поменьше. Какая резина выдержит такие нагрузки?
Люфт втулками убирается только вправо и влево. Вперед и назад это люфт в коробке.
subarik555 написал(а):Парни если пробег у СТИ небольной(40тыс) а рычаг КПП болтается влево-право то в 90% случаев кулиса тут непричём,это разбивает шплинт который стоит в штоке переключения передач и на него одевается ухо к которому крепится непосредственно тяга от кулисы,лечится это просто надо кемпи поставить сварную точку в районе этого шплинта.А в Плеяде ошиблись никаких карданчиков у Субару нет,только втулки и они не резиновые а достаточно сложной конструкции и дорогие но альтернотивы им я невидел(точёные второпластовые разбивает ещё быстрее).
555 написал(а):вообщем поменял все втулки на те что говорил все просто супер пупер ,на счет сколько проходят они будет видно позже ,но уверен что оч долго!!! из минусов , вибрация на ручке.