Ездил Краби-Пхукет-Краби одним днем на байке. Это чуть меньше 400 км. Потом еще дня три на него смотреть не мог.
Если на PCX или Forza еще куда ни шло, но все равно жопа квадратится.
В Ранонге ловить особо нечего, там такой райцентр из 10 улиц.
Из прикольного там есть горячие минеральные источники.
Если будете там ночевать, могу сосватать гостиницу, где можно попарится. У них там небольшие ванны прямо при отеле.
Ну или общественные в городе есть.
Можно заехать в Као Лак, посмотреть на последствия цунами 2004 года.
После этого море уже не такое дружелюбное.
Самуи - русская колония
Панган - мое имхо, это фубля. Там ужасно охамевшие местные. Их можно понять, поскольку приезжающая публика там преимущественно утырки.
Фуллмун сам по себе - как сказал один мой приятель: "я видел сотни, наверное даже тысячи пати. И это определенно худшая".
Там надо быть предельно аккуратными с двумя вещами - прокат байков и вещества при себе по пути на пати.
Прокаты там промышляют диким оверпрайсом на повреждения байков. Типа одно падение - 10-20 тыс. Бат.
При цене подержанного байка 15-20 тыс, а реальной стоимости ремонта 1000-2000.
Потенциальные проблемы можно учуять когда с тебя требуют паспорт в залог (а там требуют везде) и дают подписать "договор", который состоит из прайса на детали. Минимальные царапины на таком байке - будет геморрой.
С авиабилетами - вот прямо сегодня (завтра пересчитывают цены по новому курсу) есть замечательные Катары за 26 на Пхукет.
Любые даты в 2016. Распродажа у них до 17 января. Прям надо хватать.
Если кто будет напрямую у Катар покупать, а не через агрегатор, стукнитесь мне в личку.