Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Там скорей всего "+" , "-" подскветки и "+"-при включении зажигания, то есть при вкл. зажигания загорается подсветка шкалы, а при вкл. подсветки основная подсв. прибора, попробуй методом тыка, ничего страшного не случится, небоись.
Удачи.
протестировал вроде так черный минус желтый плюс постоянный (там несколько разный цветов подсветки он помнит видимо настройку) а красный врубает подсветку
минус, плюс, и провод управления подсветкой..он подключается к любому проводу подсветки в машине... например к проводу управления подсветкой идущий на магнитолу.
на впускном коллекторе на любую вакуумную трубку в разрыв!На тройнике(на одном из отводов)который уходит на сам датчик,должен быть жиклерчик с маленькой дырочкой!
если смотреть на движок стоя у переднего бампера, то эта херня, т.е. масло датчик :lol: , будет под генератором, слева :lol: Если разговор про Субару, конечно :lol:
Генератор находица между насосом ГУРа и компрессором кондея. ГУР это гидроусилитель руля :wink: