Первый и третий врыксы висят еще с тех времен, когда я себе машину искал, а это Август месяц был. Не смотря на то, что это не STI и по сути на врыксы нет такого ажиотажа, хорошие варианты улетают достаточно быстро. Я за врыкс лису отдал 600 рублей, мотор после капиталки стольник уже пробежал, пока умирать вроде не собирается, турба только сдавать начала, да и ковка стучит адски, но после жорева десятиминутного слышно только как форсунки щелкают. Но мою машину тут много кто знал, поэтому я знал что беру живую. Да и дополнитель тратиться не пришлось на такие нужные вещи, как датчики и маслокулер. Юзаю на каждый день, знакомые называют садистом. С их слов очень жестко и нервно, блаблабла, лучше б приору новую купил и так далее. Но мне нравится, именно такую машину я и хотел на каждый день. Когда брал, про расход топлива вообще не думал, ибо расход вещь не стабильная. Можно и за 120км по городу бак укатать, а можно и 400 проехать в овощ-режиме. На своей заправляясь по крышку, хватает по городу на 350-400км, с очень редкими выходами на буст, но в основном езжу как овощ.
Со слов предыдущего владельца, настраивалась на 98м. Но щас езжу на 95, потому-что уже прошла та детская радость после покупки и на педаль так отчаянно давить перестал.
И да, тебя обязательно охватит паранойя, присущая всем начинающим субаристам. А именно, будешь на прогреве слушать не появился ли новый стук в моторе, и на нервной почве твоя голова станет седой. :lol: