Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Кто знает это авто, подскажите!

АртёмА

АртёмА

Новичок
Сен
40
0
а что смущает то? в салон люди сдают,тем более там руль справа,нажится на нем не получится сильно много
берете и едите смотреть,понравилась,разговариваете,не понравилась пошли дальше :) сидя в инете машину вряд ли купишь :)
+много! Надо ездить и смотреть машины! Вот неделю назад другу взяли легаси 3.0 у перекупа,сторговались хорошо... Машина оказалась очень даже ничего! В салонах тоже попадаются хорошие варианты,тем более сейчас,кризис,машину продать сложно,вот люди и сдают в салоны,особенно если деньги срочно нужны.
 
V

Vikmsk

Новичок
Янв
0
0
Привет всем,хочу вступить в ряды субаруводов,но не знаю как выбрать машину!Помогите с выбором и расскажите про надежность,в объявлениях куда не гляну,моторы после капиталки,неужели все так плохо?Еще как я понял, СТИ ездит исключительно на 98-ом,а простая питаться может как 95-ым,так и 98-ым!Машину хочу использовать на каждый день,но пугает тот факт,что как бы не рассыпалась она у меня через неделю,а точнее ее мотор,подвеска то и т.д дело заменяемое и не сложное,а в мотор лезть желания ну вовсе нет!Делать по машине буду все сам,благо для этого все есть!Так же интересует,на моторах цепь ГРМ или ремень?Сильно ли по расходу отличается ВРХ от СТИ ВРХ?В общем расскажите ребята мне все подробнее,буду вам очень благодарен!Хочу лисичку,ценник от 500 до 600,реально ли найти за эти деньги живую?На автоРУ присмотрел пару вариатнов,может кто их знает?(прошу не пинать за ссылки,ну очень уж хочу субик!)) )

https://auto.ru/cars/used/sale/1027617557-10cde/ первая СТИ

https://auto.ru/cars/used/sale/1025043195-a2c2/ вторая СТИ

Ну и несколько ВРХ

https://auto.ru/cars/used/sale/1023587393-136f6/

https://auto.ru/cars/used/sale/1026742371-2386/

https://auto.ru/cars/used/sale/1017599319-4c44/

https://auto.ru/cars/used/sale/1021606765-4cedc6/
 
M

Mongolchik

Субарист
Авг
3
18
Привет всем,хочу вступить в ряды субаруводов,но не знаю как выбрать машину!Помогите с выбором и расскажите про надежность,в объявлениях куда не гляну,моторы после капиталки,неужели все так плохо?Еще как я понял, СТИ ездит исключительно на 98-ом,а простая питаться может как 95-ым,так и 98-ым!Машину хочу использовать на каждый день,но пугает тот факт,что как бы не рассыпалась она у меня через неделю,а точнее ее мотор,подвеска то и т.д дело заменяемое и не сложное,а в мотор лезть желания ну вовсе нет!Делать по машине буду все сам,благо для этого все есть!Так же интересует,на моторах цепь ГРМ или ремень?Сильно ли по расходу отличается ВРХ от СТИ ВРХ?В общем расскажите ребята мне все подробнее,буду вам очень благодарен!Хочу лисичку,ценник от 500 до 600,реально ли найти за эти деньги живую?На автоРУ присмотрел пару вариатнов,может кто их знает?(прошу не пинать за ссылки,ну очень уж хочу субик!)) )

https://auto.ru/cars/used/sale/1027617557-10cde/ первая СТИ

https://auto.ru/cars/used/sale/1025043195-a2c2/ вторая СТИ

Ну и несколько ВРХ

https://auto.ru/cars/used/sale/1023587393-136f6/

https://auto.ru/cars/used/sale/1026742371-2386/

https://auto.ru/cars/used/sale/1017599319-4c44/

https://auto.ru/cars/used/sale/1021606765-4cedc6/

Первый и третий врыксы висят еще с тех времен, когда я себе машину искал, а это Август месяц был. Не смотря на то, что это не STI и по сути на врыксы нет такого ажиотажа, хорошие варианты улетают достаточно быстро. Я за врыкс лису отдал 600 рублей, мотор после капиталки стольник уже пробежал, пока умирать вроде не собирается, турба только сдавать начала, да и ковка стучит адски, но после жорева десятиминутного слышно только как форсунки щелкают. Но мою машину тут много кто знал, поэтому я знал что беру живую. Юзаю на каждый день, знакомые называют садистом. С их слов очень жестко и нервно, бла-бла-бла, лучше б приору новую купил и так далее. Но мне нравится, именно такую машину я и хотел на каждый день. Когда брал, про расход топлива вообще не думал. Можно и за 120км по городу бак укатать, а можно и 400 проехать в овощ-режиме. На своей заправляясь по крышку, хватает по городу на 350-400км до лампочки, с очень редкими выходами на буст, но в основном езжу как овощ.
Со слов предыдущего владельца, настраивалась на 98м. Но щас езжу на 95, потому-что уже прошла та детская радость после покупки и на педаль так отчаянно давить перестал.
И да, тебя обязательно охватит паранойя, присущая всем начинающим субаристам. А именно, будешь на прогреве слушать не появился ли новый стук в моторе, и на нервной почве твоя голова станет седой. :lol:
 
Последнее редактирование:
Sanyo4ek

Sanyo4ek

Новичок
Сен
8
0
Первый и третий врыксы висят еще с тех времен, когда я себе машину искал, а это Август месяц был. Не смотря на то, что это не STI и по сути на врыксы нет такого ажиотажа, хорошие варианты улетают достаточно быстро. Я за врыкс лису отдал 600 рублей, мотор после капиталки стольник уже пробежал, пока умирать вроде не собирается, турба только сдавать начала, да и ковка стучит адски, но после жорева десятиминутного слышно только как форсунки щелкают. Но мою машину тут много кто знал, поэтому я знал что беру живую. Да и дополнитель тратиться не пришлось на такие нужные вещи, как датчики и маслокулер. Юзаю на каждый день, знакомые называют садистом. С их слов очень жестко и нервно, блаблабла, лучше б приору новую купил и так далее. Но мне нравится, именно такую машину я и хотел на каждый день. Когда брал, про расход топлива вообще не думал, ибо расход вещь не стабильная. Можно и за 120км по городу бак укатать, а можно и 400 проехать в овощ-режиме. На своей заправляясь по крышку, хватает по городу на 350-400км, с очень редкими выходами на буст, но в основном езжу как овощ.
Со слов предыдущего владельца, настраивалась на 98м. Но щас езжу на 95, потому-что уже прошла та детская радость после покупки и на педаль так отчаянно давить перестал.
И да, тебя обязательно охватит паранойя, присущая всем начинающим субаристам. А именно, будешь на прогреве слушать не появился ли новый стук в моторе, и на нервной почве твоя голова станет седой. :lol:
отважно....... Тут восьмой то не всегда качественный попадается, а Вы так судьбу испытываете.....
 
M

Mongolchik

Субарист
Авг
3
18
отважно....... Тут восьмой то не всегда качественный попадается, а Вы так судьбу испытываете.....

У меня сейчас езда не выше 3 тысяч оборотов, наигрался уже. Да и на 95м я на буст не выхожу от слова "вообще." :-D
Но про хреновый 98 соглашусь. Один раз на газпроме налили чего-то такого, что на 1 баре зазвенела. Знатно я тогда кирпичей отложил, можно было завод открывать. Правда Газпром калужский был. :-(
 
al.ry

al.ry

Новичок
Сен
0
0
Можно ли приобрести коня сти или же подкопить на лису? бюджет 800к
 
Grizzzly

Grizzzly

Новичок
Сен
8
0
http://vladivostok.drom.ru/subaru/impreza_wrx_sti/20702519.html
Выручайте мужики, кто что о ней знает? клубная? кто что думает? цена завышена?
Что тут скажешь-тачка мега крутая!!!По сути-это то ж самое что Спек-С УРТ,только руль справа,плюс там много тюнинга хорошего.Если правый руль не смущает,то очень хороший вариант!!!По цене-торгуйся;)Мож на сотню-полторы двинешь.
 
M

Mongolchik

Субарист
Авг
3
18
http://vladivostok.drom.ru/subaru/impreza_wrx_sti/20702519.html
Выручайте мужики, кто что о ней знает? клубная? кто что думает? цена завышена?
380 сил на 48й турбине отжать-супер бережное отношение. И на 98й моче вроде говорят нереально. :lol:
Ну и полтора ляма за правый руль, как-то не знаю даже. Да и сверхполезным, кроме маслокулера и датчиков, вряд-ли что-то еще назвать можно.
 
Последнее редактирование:
Z

ZanozZza

Новичок
Май
0
0
турбина разве не 49? это ведь JDM стиха
 
al.ry

al.ry

Новичок
Сен
0
0
КАСКО на коня сти кто делает в наше время?
 
Сверху