Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Кто сталкивался с s3

Roadrunner

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
Roprun написал(а):
По поводу торсена тоже утверждать не берусь, но по моему мнению его выводят из-за неспособности оптимально подстраиваться под условия передвижения. Ауди уже который год борятся с избыточной поворачиваемостью торсена, халдекс этот вопрос отчасти решает. имхо

Audi и "избыточная поворачиваемость" - интересно... :)
 
S

sasa

Новичок
Авг
0
0
Roprun написал(а):
По поводу торсена тоже утверждать не берусь, но по моему мнению его выводят из-за неспособности оптимально подстраиваться под условия передвижения. Ауди уже который год борятся с избыточной поворачиваемостью торсена, халдекс этот вопрос отчасти решает. имхо
:) он прогнозируем т.к. это набор железяк.
По поводу "с избыточной поворачиваемостью торсена" - аргументируете?
 
Roprun

Roprun

Новичок
Ноя
0
0
Что почувствовал сам, так это, то, что на торсене она однозначнее прет мордой наружу, но это мой личный опыт. Халекс перебрасывает момент назад тогда, когда начинают терять сцепление передние колеса и делает он это плавно. Машина таким образом сначала начинает переть мордой наружу, а потом плавно начинает заезжать задом. У вольво халдекс какашный стоит, на нем четко чувствуется момент подключения, в виде удара. Потом халдекс, по крайней мере последний по умолчанию всегда имеет 15% сзади ( мало конечно, но это нивелирует момент перехода момента).
 
CefiroGT

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
Roprun написал(а):
Что почувствовал сам, так это, то, что на торсене она однозначнее прет мордой наружу,
Это недостаточная :wink:
 
Roprun

Roprun

Новичок
Ноя
0
0
sasa написал(а):
Roprun написал(а):
По поводу торсена тоже утверждать не берусь, но по моему мнению его выводят из-за неспособности оптимально подстраиваться под условия передвижения. Ауди уже который год борятся с избыточной поворачиваемостью торсена, халдекс этот вопрос отчасти решает. имхо
:) он прогнозируем т.к. это набор железяк.
По поводу "с избыточной поворачиваемостью торсена" - аргументируете?

мескузи, заговорился, недостаточная...
 
S

sasa

Новичок
Авг
0
0
По сравнению с моим ВРХ-сом у С-сок с Торсеном поворачиваемость нейтральная :D т.к. изначально распределение на зад больше (как и на СТИ). А если не сравнивать, то есть немного. Но это, как я понимаю, от настроек а не от Торсена.
Все же это бизнес авто, а не нервный спортмобиль.
 
E

ezryder

Субарист
Дек
1
18
Прежде чем взять врикс примерялся я к S3, советовался с людьми занимающимися обслуживанием, благо неофициалов ваговских до хрена в Мск.
Уж больно много оговорок было, то что особенно запомнилось... замена ремня ГРМ -- разборка ВСЕЙ морды, что-то типа 5 нормочасов. Потом по тормозом там какие-то нюансы, народ предкпочитает сток переделывать ибо расходники диски с колодками несусветных денег стоят.
В общем я решил для себя, что не надо отказываться от мечты коей последние 5 лет была суба и не брать великовозрастные сурагаты, а далее заниматься их доводкой... Тунинга хватило на нашемарке :lol:
 
Roprun

Roprun

Новичок
Ноя
0
0
Торсен стали настраивать 40:60 начиная с последней рс4. Но тут основное отличие наверно в том, что торсен один раз настраивается, а халдекс постоянно)
 
I

IDEOLOG

Новичок
Янв
0
1
Dr.KAMI написал(а):
Вам фланировать или аццки отжигать?
Попробуйте быстро проехать среднескоростную и потом затычную змейку, если ничего не напряжет-берите )))[/quote

аццки отжигать не собираюсь)
но и фланировать тоже.
Нужен вмеру комфортный, небольшой и достаточно шустрый авто.
С субариками мне невезет. Только сегодня отдал разбитый 2недели назад легась(((
 
Сверху