Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Кто сталкивался с s3

I

IDEOLOG

Новичок
Янв
0
1
тут с людьми приятнее общаться :D
 
Vladimir46

Vladimir46

Новичок
Фев
1
0
:D Прикольная бричка,не пожалеешь,по расходникам гуманна :wink:
 
I

IDEOLOG

Новичок
Янв
0
1
а как у них с расходниками? я думаю как ТТ-ка будет
 
Strike

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
красная! нада брать!
 
D

Dr.KAMI

Новичок
Июн
0
0
Вам фланировать или аццки отжигать?
Попробуйте быстро проехать среднескоростную и потом затычную змейку, если ничего не напряжет-берите )))
 
D

[DEmON]

Новичок
Сен
0
0
ТАчка зачётна, у знакомого есть такая, валит нормуль!!!! ;)
 
q8artzs

q8artzs

Новичок
Янв
0
0
Имменно эту продают уже с лета...
 
Z

Zroiia

Новичок
Авг
0
0
А оно надо? Ведь Врикса за те же деньги целесообразней взять - тут тебе и ТТХ серьезней будут и при удачном раскладе год выпуска посвежее... По салону что трешка, что импреза... :roll:
 
skif

skif

Новичок
Авг
1
0
была А-3 АВТ, понравилась, потом взял С3 тоже дер АВТ. Машиной доволен был. Качество отделки салона очень дабротное, всякие мелочи в виде компа бортового радовали. По мне так низковата и трехдверка для семьи не гут. На стоке не ездил, но маоя валила достойно (что то до300 л/с было), рулится тоже нормуль, но хуже чем врикс на нормальных стойках. Стишка однозначно лучше рулится и быстрее, но шумка у ауди вне всяких похвал. По расходникам очень гуманно, дешевле чем ТТ. Платформа другая, как на гольфе вроде. Продал авдотью, и вернулся опять на субу, не жалею. Сожалеет только жена :D, до сих пор просит для себя, но только на автомате. Прошить стоковую авдотью ни вопрос, но в тюне серьезном дороговато все.
 
S

sasa

Новичок
Авг
0
0
Двигатель 1,8 видимо стоит попепречно. Т.е. П.привод не знаменитый аудюшный "Торсэн", а электронно-управляемый "Хальдекс" (как на ТТ и гольфе 4-motion).
Я сам на Хальдексе не ездил, да и отзывов много не слышал. Но те, что слышал, были не очень, типа неоднозначность поведения в поворотах.
 
Roprun

Roprun

Новичок
Ноя
0
0
Халдекса бояться не стоит, все что потребуется от водителя- это понимание принципа работы и изучение повадок, после будет только радовать. С3 была несколько лет у однокурсника. жжог на ней аццки, был в полнейшем восторге, отъездил на ней полтора года без единой поломки. В общем отзывы от него слышал исключительно положительные.
 
Roprun

Roprun

Новичок
Ноя
0
0
Кстати еще одним немаловажным показателем качества и уровня халдекса является, то, что ауди в течении следующих лет будет выводить торсен из производства.
 
consul

consul

Новичок
Май
0
0
Ну торсен они если и будут выводить, то не из-за преимуществ хальдекса, а из-за его дешевизны и простоты.
Механика все равно однозначнее в своем поведении, имхо конечно.
 
G

g30

Повелитель STI-хий
Май
6
38
первый раз вижу что с аукциона из японии и с левым рулём!
в японии разрешены а\м с левым рулём?
 
Roprun

Roprun

Новичок
Ноя
0
0
CefiroGT написал(а):
skif написал(а):
Платформа другая, как на гольфе вроде
на ТТ тоже самое
На МК1 тоже самое, у МК2 вообще своя собственная база и халдекс последнего поколения.

По поводу торсена тоже утверждать не берусь, но по моему мнению его выводят из-за неспособности оптимально подстраиваться под условия передвижения. Ауди уже который год борятся с избыточной поворачиваемостью торсена, халдекс этот вопрос отчасти решает. имхо
 
S

sasa

Новичок
Авг
0
0
consul написал(а):
Ну торсен они если и будут выводить, то не из-за преимуществ хальдекса, а из-за его дешевизны и простоты.

Механика все равно однозначнее в своем поведении, имхо конечно.

+1
Торсен ставится лишь на продольно расположенные движки и то не на все. А Хальдекс конструктивно можно впихнуть куда угодно.
А под брэндом "Кватро" для основной массы сойдет и он. http://www.autoreview.ru/tests/audi_0500/audi1.htm
То, что я слышал про Хальдекс: " .... скользишь боком в повороте нейтрально, всеми колесами..... красота, газом рулишь...... и тут сцукомозг решает пепребросить все на зад и ты уже едешь кормой вперед....."

С другой стоороны - это всего лишь проблемы с ПО, которые устранить можно.
Как-то выкладывали здесь ссылку на ролик о тесте субар и некоторых других авто на площадке и на бездорожье. На площадке Вольво ХС90 при выходе из лосиного теста все время разворачивало хотя остальные авто нормально проходили (кто уже, кто шире)
Я так понимаю это как раз похожая проблема с ПО у мозга п.привода.
 
Сверху