Кто поможет разобраться с тюнингом двигателей Импрезы

  • Автор темы Алексиз
  • Дата начала
А

Алексиз

Повелитель STI-хий
Май
0
36
какая разница между 205 и 207 головами?

и чем 207 голова СТИшная отличается от головы Спек Си?
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Денис, а как можно отрегулировать клапана с установленным ремнем на головках с цельнымми толкателями? :lol:
 

zver

Новичок
Сен
0
0
exist
обратись в атомик, там работает Штир - асс по портингу, думаю народ старой школы его знает ..
столько голов сколько он, кмк никто не запилил .. ну и головки он готовил под серьёзные соревнования и в курсе что и для чего.
 

exist

Новичок
Сен
1
0
пасиба..узнаю.
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Андрей, видимо "финишная" проверка... и ты ТОЧНО знаеш для чего...
p/s степень пролить на собранном моторе можно?
загильзовать мотор КАЧЕСТВЕННО есть где? :lol: вот я и "мучаю" заводские гильзы...
 

skif

Новичок
Авг
1
0
в Москве одна тюнинг контора собирается нечто подобное в ближайшее время приобретать, там детали можно будет изготавливать до 1,5 метров
 

Дмитрий 5

Заблокирован
Июл
0
0
Есть конторы с пятикоординатными фрезерами чпу,но чтобы портинг на таком сделать надо построить мат модель бошки в кате или про инжинере.
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38

Каналы у 205-й головы гораздо больше, для огромных турбин это лучше.
 

oswald

Новичок
Апр
0
0
а твинскрольная 207я от не твинскрольной ?
 
А

Алексиз

Повелитель STI-хий
Май
0
36

спасибо)

а валы, клапана отличаются?