Rider_777
STI-льный
- Мар
- 28
- 48
Ты угораешь, что ли? Как как, поршень в ВМТ и заливают жидкость, потом сливают и мерят её! И узнают степеньRS_Coupe написал(а):Эт как
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаТы угораешь, что ли? Как как, поршень в ВМТ и заливают жидкость, потом сливают и мерят её! И узнают степеньRS_Coupe написал(а):Эт как
В НАМИ Костя делает.Rider_777 написал(а):А где хорошо делают портинг? И сколько это примерно стоит?
я тебе больше скажу: где проливают собранный мотор, там клапана регулируют только после установки ремня... глушат(очень качественно) фазы на валах, а так-же делают портинг головок (к разговору о головках...) и честно признались: как сделал Японец, так сделать не могут :? ... один "секрет" открою (нигде не видел...) раскрыт (на моих головах) только ОДИН выпускной канал, второй НЕ ТРОНУТRS_Coupe написал(а):Эт как :shock:mr.polikarp написал(а):проливали СОБРАННЫЙ мотор...
Именно! это называется проливка,можно конечно посчитать ,но будет ошибка из за того ,что клапана съедают некоторую часть обьёма .Rider_777 написал(а):Ты угораешь, что ли? Как как, поршень в ВМТ и заливают жидкость, потом сливают и мерят её! И узнают степеньRS_Coupe написал(а):Эт как
А как яп сделал? И почему не могут, нет инструмента или рук?mr.polikarp написал(а):как сделал Японец, так сделать не могут
Поликарп,а что у японцев шарошки особенные??mr.polikarp написал(а):я тебе больше скажу: где проливают собранный мотор, там клапана регулируют только после установки ремня... глушат(очень качественно) фазы на валах, а так-же делают портинг головок (к разговору о головках...) и честно признались: как сделал Японец, так сделать не могут :? ... один "секрет" открою (нигде не видел...) раскрыт (на моих головах) только ОДИН выпускной канал, второй НЕ ТРОНУТRS_Coupe написал(а):Эт как :shock:mr.polikarp написал(а):проливали СОБРАННЫЙ мотор...
Ничё смешного нет кстати!RS_Coupe написал(а):Во красавцы Налейте жидкости в цилиндры, она быстренько сквозь кольца в масло протечет
ИНСТРУМЕНТА (не знают как "достсть" и чем). но думают (я не думаю) что ЭТО "лишнее"...Rider_777 написал(а):А как яп сделал? И почему не могут, нет инструмента или рук?mr.polikarp написал(а):как сделал Японец, так сделать не могут
А расскажите в чем прикол? Как убеждаются, что воздушных пузырей в камере не осталось? Зачем вообще это, если можно перед сборкой все точно пролить, визуально убедиться, сложить объемы и применив формулу получить степень? :shock:Дмитрий 5 написал(а):даже на рядке проливают,там то уж тем более протекает
выложу только тех к кому на мой взгляд можно обратитьсяRider_777 написал(а):А где хорошо делают портинг? И сколько это примерно стоит?
RS_Coupe написал(а):А расскажите в чем прикол? Как убеждаются, что воздушных пузырей в камере не осталось? Зачем вообще это, если можно перед сборкой все точно пролить, визуально убедиться, сложить объемы и применив формулу получить степень? :shock:Дмитрий 5 написал(а):даже на рядке проливают,там то уж тем более протекает
ЗЫ. И если протекает - нафига вообще такая проливка? Она не дает точного результата....
Да ты прав сначала всё считают, а уж потом проливают,для проверки,объём при проливке должен получиться меньше.RS_Coupe написал(а):А расскажите в чем прикол? Как убеждаются, что воздушных пузырей в камере не осталось? Зачем вообще это, если можно перед сборкой все точно пролить, визуально убедиться, сложить объемы и применив формулу получить степень? :shock:Дмитрий 5 написал(а):даже на рядке проливают,там то уж тем более протекает
ЗЫ. И если протекает - нафига вообще такая проливка? Она не дает точного результата....
Я плохо разбираюсь (видел головы "два" раза) Миша (EVO 2) мне и СЕБЕ раскрывал у "мастеров" ВСЕ выпускные каналы... а потом узнал (был огарчен): у субару на выпуске (ОЧЕНЬ ВАЖНО) один канал прямой (его не трогают) , а другой "кривой" его раскрывают...RS_Coupe написал(а):Да весь секрет совсем не в шарошках, а в придании каналу правильной формы. Руками сделать идентичные каналы очень сложно.
А на примере головок поликарпа - япп походу устал и на второй канал просто забил :lol:
mr.polikarp написал(а):Я плохо разбираюсь (видел головы "два" раза) Миша (EVO 2) мне и СЕБЕ раскрывал у "мастеров" ВСЕ выпускные каналы... а потом узнал (был огарчен): у субару на выпуске (ОЧЕНЬ ВАЖНО) один канал прямой (его не трогают) , а другой "кривой" его раскрывают...RS_Coupe написал(а):Да весь секрет совсем не в шарошках, а в придании каналу правильной формы. Руками сделать идентичные каналы очень сложно.
А на примере головок поликарпа - япп походу устал и на второй канал просто забил :lol:
p/s если головки отмыты и блестят... ЭТО не о чем
такое ощущение (может я не прав...) тонкостей с портингом головок субы ОЧЕНЬ много...