L
legion(er)
Новичок
- Дек
- 0
- 0
RS_Coupe написал(а):не нужна ковка
на ej22 ставил твинтурбовые и 207 (sti R), прокладки 1.3мм. в обоих случаях степень 8.legion(er) написал(а):RS_Coupe написал(а):не нужна ковка
может и ненужна но обьем головок на 20г-45кубиков,на старом твине-36кубиков на 205-55кубиков на стишках после 98 г тож от 50 до 55 кубиков
риторический вопрос - что делать с этими (в среднем) 10 кубами ???
Если есть задача сохранить степень - можно либо поставить толстую прокладку, либо выбрать поршень немного. Или то и другое вместеlegion(er) написал(а):RS_Coupe написал(а):не нужна ковка
может и ненужна но обьем головок на 20г-45кубиков,на старом твине-36кубиков на 205-55кубиков на стишках после 98 г тож от 50 до 55 кубиков
риторический вопрос - что делать с этими (в среднем) 10 кубами ???
Rider_777 написал(а):Ребята, а скажите возможно ли сделать на твин головках портинг? Или там стенки тонкие?
Возможно, нормальные там стенки, изрезал одну болгаркой вдоль и поперек, есть что выбирать, но перед этим лучше посмотреть где и сколько, дыру сделать - раз плюнутьRider_777 написал(а):Ребята, а скажите возможно ли сделать на твин головках портинг? Или там стенки тонкие?
Изрезать болгаркой? :lol:RS_Coupe написал(а):но перед этим лучше посмотреть
проливали СОБРАННЫЙ мотор... с твинтурбовыми и 207 (бесфазными) с одинаковыми прокладками ОДИНАКОВАЯ степень...legion(er) написал(а):денис еще раз обрати внимание реч идет о 20Г не 22 и 25. сколько в 2.2 поршень влазит ? вы его проливали?
Эт как :shock:mr.polikarp написал(а):проливали СОБРАННЫЙ мотор...
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?