Duke_yar
Новичок
- Май
- 10
- 0
Donorparts написал(а):Rider_777 написал(а):Donorparts
А есть резон портинг делать на твиновских головках?
я не знаю - честно , я про твиновые бошки сказал чисто как наблюдение , видел в живую их и 205-е так вот твиновые выглядят как 205 -е с портингом...
мое личное мнение - портинг - это удел атмо машин в большей степени....
на 20g не найти валов ... я видел только junDuke_yar написал(а):от какой модели двигателя лучше поставить распредвалы на двигатель 20g взамен штатных?
На 20г два или три вида распредов! И мощность пляшет 220-240-260Donorparts написал(а):на 20g не найти валов ... я видел только junDuke_yar написал(а):от какой модели двигателя лучше поставить распредвалы на двигатель 20g взамен штатных?
какие и где взять ???qqq написал(а):На 20г два или три вида распредов! И мощность пляшет 220-240-260Donorparts написал(а):на 20g не найти валов ... я видел только junDuke_yar написал(а):от какой модели двигателя лучше поставить распредвалы на двигатель 20g взамен штатных?
Duke_yar написал(а):тогда по видимому придется искать головы в сборе и впускной коллектор от твинтурбо легаси
Donorparts написал(а):у меня JUN 264 с 9.0 подъемом
не знаю что и куда идет...legion(er) написал(а):Donorparts написал(а):у меня JUN 264 с 9.0 подъемом
это несерьезнона 205 головах в штате 9,5 идет
если незнаеш непишине знаю что и куда идет...
[/quote]205 с родными валами= слабенько.
твинтурбовые(легкий портинг)+ валы еврости (заглушенные)= получше
твинтурбовае+валы от sti ej25 (заглушенные)= очень понравилось
207(бесфазные с портингом в Японии)+ валы jun 264гр. подьем 9.5 = мотор легко крутится до восьми и там где спека начинает "затухать"(катался с владельцем RA) ej22 еще наваливает...
вывод: хорошие головы+валики НУЖНЫ ВСЕГДА...
Вопрос по 20G:бошки от спек C,на него встанут?mr.polikarp написал(а):не знаю что и куда идет...legion(er) написал(а):Donorparts написал(а):у меня JUN 264 с 9.0 подъемом
это несерьезнона 205 головах в штате 9,5 идет
по фактам:
205 с родными валами= слабенько.
твинтурбовые(легкий портинг)+ валы еврости (заглушенные)= получше
твинтурбовае+валы от sti ej25 (заглушенные)= очень понравилось
207(бесфазные с портингом в Японии)+ валы jun 264гр. подьем 9.5 = мотор легко крутится до восьми и там где спека начинает "затухать"(катался с владельцем RA) ej22 еще наваливает...
вывод: хорошие головы+валики НУЖНЫ ВСЕГДА...
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?