Немного о ГК исходя из года+ боев на ней в составе средненького клана.
На ГК имеет смысл в принципе выезжать только на топ технике 10ур. Иначе просто раздавят максимум в 1/8. При этом еще подбирать на сколько техника подходит под карту куда вы высаживаетесь. Те к примеру для боев в степях либо раш тактика (до 12 ти ст типа БЧ и 62-а+ пара пт 268+фош155+арта ) либо деф тактика и тогда в клане должно быть до 12 хевиков, 268ых и фошей 155 +2-3 арты.
Те на тн "высадку" - отборочный турнир для захода на ГК нужно 15 чел на танках 10ур.
На ГК практически все палят голдой постоянно и гоняют на золотых доппайках. Соответственно бой (каждый) легко уходит -40к и более. Вы можете этого не делать но тогда вы малоконкурентны
В день высадок (это когда вы пытаетесь забраться на карту) надо пройти отборочный турнир. Если будете успешными и пройдете от начала до конца, то начав в 20-00 последний бой отыграете где то в пол-первого ночи.
Начиная с битвы с владельцем в отборочном турнире и далее на все бои пока вы сидите на глобалке действует правило блокировки техники. Те если ваш танк сожгли, то в зависимости от типа танка и победы или поражения он становится недоступным для боев на ГК на период от суток до 3х. А если вы сидите на земле, да еще на не бедной- будете проводить по 2-3 боя в день только оборонительных.
Если вы взяли провинцию с прайм таймом в 20-00, то на след день и каждый последующий вы должны иметь гарантированный состав 15 человек деф команды тк вам предстоит защита "зоны высадки" опять же в полпервого ночи.
Ну и последнее - на земли с хорошей доходностью
а) тяжело пробиться (там много топ -кланов, посмотрите карту)
б) еще тяжелее удержаться если нет союзников рядом ( помним про заморозку техники)
Господа , определитесь для себя исходя из вышеизложенного: В клане достаточно топ техники и играющего народа, готового вот так сидеть до часа ночи непонятно ради чего?
Напомню- на ГК как правило играет народ опытный, если состав недобрали хотя бы 2х ( те выкатились в 13) -- это 95% слив. И как 13 дождавшихся будут смотреть на 2х кто не смог досидеть до часа ночи по каким то бытовым причинам?
Из плюсов - в целом достаточно интересно. Постоянные попытки узнать по какой тактике играют ХХХ и что можно им противопоставить, поиск альянсов на карте, договоренности, нарушение оных и тд и тп