Мое ИМХО:
1. при такой компановке человек получил на средних оборотах атмосферное поведение мотора, т.е. ровную тягу на выходах из крутых поворов (тачка то ЗАДНЕ приводная)
3. Из-за сильно удаленной турбины от выхлопных окон - скорее всего очень позднее и очень плавное начало работы самой турбины, т.е. прихода положительного давления, что опять таки как нельзя положительно сказывается на характеристике мотора (тачка то ни разу не ВД, а ей в гору ехать по грунту!)
3. снижение температуры самой турбины (14мин на максимольной нагрузке не выдержит ни одна турбина, давление наддува - 16psi!!! написано в коментах, это сколько на кг? :roll: )
А теперь представьте, что берем этот же KA24 и комплектуем такой же турбой на 400сил расположенной рядом с ДВС, получаем лаг до 4000об/мин минимум и потм дикий непрекращающийся в плоть до высшей передачи букс (на грунте!) Такая машина колеса сотрет раньше, чем на гору заберется!
ИМХО.....
P.S. Если горячуюю улитку держать в чистоте, то по прибытии на перевал - можно позавтракать