Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Кто нибудь ставил турбину в багажник

Pavlun

Pavlun

Новичок
Дек
0
0
а мне там больше понравился массажор на пассажирском седле ))
 
ScoobySpb

ScoobySpb

Новичок
Авг
9
0
Однако же с турбиной в багажники им не помешало забраться в гору за 13 минут и 19 секунд...
 
ilya-sti

ilya-sti

Новичок
Фев
0
0
турбоямы от такого расположения не будет?
 
1101

1101

Новичок
Сен
0
0
Илья Быков (WRX STI)



Nope. Air moves through the system at over 400ft per second. The turbo is only 10 ft from the intake and the system is always pressurised. So lag is negligable (thousandths of a second vs a std. turbo config).

Even with all the leaks we had in the system it still worked really well.
 
kenrypy

kenrypy

Новичок
Мар
0
0
Вот объяснение всему! Строил кениец.
DSCN3170.jpg
 
KSMOTORSPORT

KSMOTORSPORT

Субарист
Мар
0
6
SUBAparts написал(а):
мы месяцами голову ломаем как у субы коллектор и ап сделать короче,а тут в багажник
заканчивайте вы этот бред
Да нормально в багажнике турбина ездит, у меня проездила там целый месяц, Я забыл ее в гараж выложить. :p
 
TVR

TVR

VIP тусовка клуба
Сен
0
0
ztttz написал(а):
Technological
вот думаю на драге как раз против лага нормальная тема. если перед стартом успеешь раскрутишь то на переключениях перед турбиной в выпуске будет сгорать гораздо большее количество бензина чем при обычной компоновке. если грамотно настроить то весь заезд будет на ровном, максимальном бусте. Ну понятно, что это справедливо при постоянно открытой заслонке и срезанием зажигания при переключении. А так мне кажется автор пи*дит про температуру, он хотел скорее всего максимально прямой равнодлинный паук 4-1 а места на турбину не осталось)))

В драге - полнейшая глупость, температура впуска все равно будет выше чем надо, да и тянуть масло через пол-машины - фигня какая-то...
Если честно, не могу понять зачем это надо....
 
Z

ztttz

Новичок
Авг
1
0
TVR
я про температуру впуска вообще то ничего не говорил.
 
KSMOTORSPORT

KSMOTORSPORT

Субарист
Мар
0
6
Это надо тем у кого вообще нет места под капотом и почемуто всеравно хочется услышать блоуофф.
 
Арматура

Арматура

Субарист
Апр
3
18
Мое ИМХО:
1. при такой компановке человек получил на средних оборотах атмосферное поведение мотора, т.е. ровную тягу на выходах из крутых поворов (тачка то ЗАДНЕ приводная)
3. Из-за сильно удаленной турбины от выхлопных окон - скорее всего очень позднее и очень плавное начало работы самой турбины, т.е. прихода положительного давления, что опять таки как нельзя положительно сказывается на характеристике мотора (тачка то ни разу не ВД, а ей в гору ехать по грунту!)
3. снижение температуры самой турбины (14мин на максимольной нагрузке не выдержит ни одна турбина, давление наддува - 16psi!!! написано в коментах, это сколько на кг? :roll: )

А теперь представьте, что берем этот же KA24 и комплектуем такой же турбой на 400сил расположенной рядом с ДВС, получаем лаг до 4000об/мин минимум и потм дикий непрекращающийся в плоть до высшей передачи букс (на грунте!) Такая машина колеса сотрет раньше, чем на гору заберется!

ИМХО.....

P.S. Если горячуюю улитку держать в чистоте, то по прибытии на перевал - можно позавтракать :D
 
A

Alexey90

Новичок
Июл
0
0
Арматура написал(а):
14мин на максимольной нагрузке не выдержит ни одна турбина, давление наддува - 16psi!!! написано в коментах, это сколько на кг?
1,1 бар :lol:
 
Сверху