Pavlun
Новичок
- Дек
- 0
- 0
а мне там больше понравился массажор на пассажирском седле ))
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаNope. Air moves through the system at over 400ft per second. The turbo is only 10 ft from the intake and the system is always pressurised. So lag is negligable (thousandths of a second vs a std. turbo config).
Even with all the leaks we had in the system it still worked really well.
Да нормально в багажнике турбина ездит, у меня проездила там целый месяц, Я забыл ее в гараж выложить.SUBAparts написал(а):мы месяцами голову ломаем как у субы коллектор и ап сделать короче,а тут в багажник
заканчивайте вы этот бред
ztttz написал(а):Technological
вот думаю на драге как раз против лага нормальная тема. если перед стартом успеешь раскрутишь то на переключениях перед турбиной в выпуске будет сгорать гораздо большее количество бензина чем при обычной компоновке. если грамотно настроить то весь заезд будет на ровном, максимальном бусте. Ну понятно, что это справедливо при постоянно открытой заслонке и срезанием зажигания при переключении. А так мне кажется автор пи*дит про температуру, он хотел скорее всего максимально прямой равнодлинный паук 4-1 а места на турбину не осталось)))
1,1 бар :lol:Арматура написал(а):14мин на максимольной нагрузке не выдержит ни одна турбина, давление наддува - 16psi!!! написано в коментах, это сколько на кг?