Это полная лажа на самом деле.
Чем турбина дальше от двигателя, тем сильнее выхлопные газы охлаждаются по пути к ней, и теряют свою энергию (даже с мега обмоткой труб будет ухудшение). Значит турбина хуже будет выходить на буст, позже раздуваться, лаг увеличится и т.п.
Плюс большой объём выхлопных труб - меньше пульсации доходящие до турбины, от этого тоже будет раздуваться хуже и больше лаг.
Плюс длинный впуск, так же увеличивающий лаг.
А аргументы, что впуск охлаждается длинными трубами - ерунда, т.к. для охлаждения есть интеркулер, который гораздо лучше справляется с этой задачей.
Прабавьте так же то, что надо тащить масляную магистраль туда, и обратку уже с доплнительным насосом (турбина низко, само не стечет).
Одни минусы.