Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Кто нибудь ставил турбину в багажник

temo

temo

Новичок
Дек
1
0
http://speedhunters.com/archive/2010/07/20/car-feature-gt-gt-the-pike-s-peak-pink-s14.aspx

такое ктото делал?
как так? интеркуллер вроде впереди?
и зачем?
я думаю для развесовки

Поправьте плз если что не правильно
IMG_4746.jpg
 
ILL

ILL

Ветераны клуба
Мар
27
48
жара там летом особенно)))
 
ScoobySpb

ScoobySpb

Новичок
Авг
9
0
От он как выглядит загадочный Вебасто!!!
 
Z

ztttz

Новичок
Авг
1
0
вижу два варианта:
1. Тупо нет места
2. Как не странно для борьбы с лагом и всякими пульсациями избытка
все ИХМО
 
Nomad

Nomad

Субарист
Апр
2
18
Это Ж-Ж-Ж явно не спроста...

Посмотрел, а двигатель то спереди... Тогда сдаюсь.
 
ScoobySpb

ScoobySpb

Новичок
Авг
9
0
может ответ кроется в назначении авто??
это авто для подъема в гору.
 
Z

ztttz

Новичок
Авг
1
0
все банально(((

ericb382 wrote:I saw this on FA and just assumed it was supercharged. Why the remote mount?

There's a few benefits to the remote mount:
1. cooler engine bay - gets the heat away from critical stuff.
2. cooler turbo - it's farther away from combustion so it runs cooler.
3. ambient intercooling - the charge pipe from the turbo to the engine bay gets cooled along the way so I can use a smaller intercooler.

There's more to it than that, technical stuff that I don't fully understand...what I do know is that it works really well.
 
Z

ztttz

Новичок
Авг
1
0
короче
1 уменьшить температуру в моторном отсеке
2 уменьшить температуру самой турбины
3 уменьшить температуру воздуха прокачанного турбиной
 
Z

ztttz

Новичок
Авг
1
0
мой вариант с антилагом лучше :newr:
 
Technological

Technological

Google
Окт
3
0
Это полная лажа на самом деле.
Чем турбина дальше от двигателя, тем сильнее выхлопные газы охлаждаются по пути к ней, и теряют свою энергию (даже с мега обмоткой труб будет ухудшение). Значит турбина хуже будет выходить на буст, позже раздуваться, лаг увеличится и т.п.
Плюс большой объём выхлопных труб - меньше пульсации доходящие до турбины, от этого тоже будет раздуваться хуже и больше лаг.
Плюс длинный впуск, так же увеличивающий лаг.
А аргументы, что впуск охлаждается длинными трубами - ерунда, т.к. для охлаждения есть интеркулер, который гораздо лучше справляется с этой задачей.
Прабавьте так же то, что надо тащить масляную магистраль туда, и обратку уже с доплнительным насосом (турбина низко, само не стечет).
Одни минусы.
 
Turbo-Race

Turbo-Race

Заблокирован
Ноя
0
0
тема :lol: :lol: :lol:
турбина в прицепе-вещь
 
Crash

Crash

Новичок
Окт
1
0
SUBAparts написал(а):
тема :lol: :lol: :lol:
турбина в прицепе-вещь

розетка к такому прицепу будет выглядеть зубодробильно 8)
да и сам прицеп тож ничо
 
Turbo-Race

Turbo-Race

Заблокирован
Ноя
0
0
мы месяцами голову ломаем как у субы коллектор и ап сделать короче,а тут в багажник
заканчивайте вы этот бред
 
Z

ztttz

Новичок
Авг
1
0
Technological
вот думаю на драге как раз против лага нормальная тема. если перед стартом успеешь раскрутишь то на переключениях перед турбиной в выпуске будет сгорать гораздо большее количество бензина чем при обычной компоновке. если грамотно настроить то весь заезд будет на ровном, максимальном бусте. Ну понятно, что это справедливо при постоянно открытой заслонке и срезанием зажигания при переключении. А так мне кажется автор пи*дит про температуру, он хотел скорее всего максимально прямой равнодлинный паук 4-1 а места на турбину не осталось)))
 
3

3aMyTkuH

Новичок
Июн
0
0
У меня турба в багажнике валялось, причом тачка была шкода фабиа - пришлось другу везти за пару сотен км :D
 
temo

temo

Новичок
Дек
1
0
3aMyTkuH
и как без лагов?нормально раздувалась?)
 
Сверху