KARLSON написал(а):
want написал(а):
неа не кажется. на 1 кг на vf работает в зоне эффективности и потери небольшие будут. в крайнем случае можно просто дунуть 1.2-1.3 на vf вместо 1 на борге и по мощности и нагрузке на двигатель будет тоже самое. мало будет - дуньте 1.5.....
Деман вот и я про тоже.
и зачем народ на драг 42 гарретт ставит, задул вфкой 2 бара вот тебе и 700-800 сил))))-так?
Вот был ,по слухам, некий клиент у Петровича на 500лс на спеке. Интересно он так и ездит на том сетапе или дефорсировал?
и почему?
vf 34 не наддует 800лс.
а вот 1 бар запросто до отсечки и на стоковом двигателе этот бар по расходу воздуха почти ничем не отличается от 1 бара на 18g турбине.
при этом спулит 18g при прочих равных позже однозначно. и этих 200-300 рпм очень сильно нехватает на затычных поворотах. а тут 30гарет.
если человек может заставить 30гарет дуть с 3000рпм то 34 он заставит дуть с 2000рпм.
АТОМИС вот ты писал, что было дослигнуто 4грамм на 3800,
а щас ты пишешь что полный буст был на 3000. то есть получается что нагузка была всетаки выше 4грамм, поскольку напонение на 3000рпм выше чем на 3800. или я что-то в объемной эффективности непонимаю?
Конечно, если у автора далеко идущие планы, то тут базар даун.