Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Кто-нибудь ставил себе Bullseye Borg S256 ?

KARLSON

KARLSON

Новичок
Май
0
0
Стимул написал(а):
Евгений-Балашиха написал(а):
Думаю автора не переубедить. Ставь, тока пообещай написать отчёт через 20.000 км.
через 5000
а с чего ты взял, что это обязательно убьет мотор?
при нормальной настройке все будет ездить долго
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
KARLSON
+1 я вот хотел написать - но думал закидают носками....
 
Turbo-Race

Turbo-Race

Заблокирован
Ноя
0
0
Donorparts написал(а):
KARLSON
+1 я вот хотел написать - но думал закидают носками....
а что, надо попробовать
только без химии не обойтись
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
SUBAparts
дык надо датчиков кучу и время с деньгами=)))
 
KARLSON

KARLSON

Новичок
Май
0
0
SUBAparts написал(а):
Donorparts написал(а):
KARLSON
+1 я вот хотел написать - но думал закидают носками....
а что надо поробовать
только без химии не обойтись
можно без химии,
только очень аккуратная настройка нужна, и давление не задирать больше 1 бара, а то шатуны врх не сдюжат
 
Turbo-Race

Turbo-Race

Заблокирован
Ноя
0
0
чуствую тема очередной флуд на 5 страниц,а потом внебытиё
 
D

den80

Субарист
Янв
0
16
Borg S256 + метанол+хорошая настройка=мотор может и поживёт,а вот коробас точно срыг...т! )
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
Если цель дуть 1 бар, то с этим замечательно справятся vf34,35,36,37 и тп.
при это стоимость работ можно снизить в 10 раз. и получить спул на 1000-2000рпм раньше чем на борге.
зачем такие сложности...настраивать,разварачивать?
 
senya

senya

Новичок
Янв
0
0
want написал(а):
Если цель дуть 1 бар, то с этим замечательно справятся vf34,35,36,37 и тп.
при это стоимость работ можно снизить в 10 раз. и получить спул на 1000-2000рпм раньше чем на борге.
зачем такие сложности...настраивать,разварачивать?
килограмм на VF и килограмм на гт30 немного разные вещи, вам не кажется? :wink:
 
Деман

Деман

Новичок
Дек
3
0
want

парень пионер.... в тему анекдот...

Пионер разговаривает с девушкой пионеркой...
- А давай порахаемся?
- Давай!! Но только с одним условием!
- С каким?
- В гамаке, стоя и с завязанными глазами!
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
неа не кажется. на 1 кг на vf работает в зоне эффективности и потери небольшие будут. в крайнем случае можно просто дунуть 1.2-1.3 на vf вместо 1 на борге и по мощности и нагрузке на двигатель будет тоже самое. мало будет - дуньте 1.5..... :)

Деман вот и я про тоже.
 
A

aaleshaa

Новичок
Апр
0
0
Donorparts написал(а):
SUBAparts
дык надо датчиков кучу и время с деньгами=)))

А вы что думали ? Cначала датчики и только потом все остальное. Кроме того я планирую 0.55 AR - он на верхах должен слабее насиловать мотор.

По поводу времени и денег - надо планировать (должно хватить, машина глобально покупается для проекта, а не для постоянной езды)

Кстати спул на борге при хорошей настройке и допниках на 3200, на vf34 на 3500.
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
у нас кольцевая машина с твин авцс на таком борге с а\р 1 1кг на 3ей на 3700-3800 так что вы что то путаете
да и турбина по факту больше 30ки
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
ATOMIC
у вас 2.5 форестер на 37 турбине и верхнем куллере на этих оборотах на буст выходит ;)
http://efilogics.com/dyno/
есть график с боргом гдето так и выходит, но хз на какой передачимеряли.
и у автора нет фаз.
тамже есть графики с vf34 на бар выходят на 3000рпм.

aaleshaa
а на каких спул у vf34 при таких же допниках и хороших настройках?

3200 на ej205 :))))) нюню.
 
A

aaleshaa

Новичок
Апр
0
0
want написал(а):
ATOMIC
у вас 2.5 форестер на 37 турбине и верхнем куллере на этих оборотах на буст выходит ;)
http://efilogics.com/dyno/
есть график с боргом гдето так и выходит, но хз на какой передачимеряли.
и у автора нет фаз.
тамже есть графики с vf34 на бар выходят на 3000рпм.

aaleshaa
а на каких спул у vf34 при таких же допниках и хороших настройках?

3200 на ej205 :))))) нюню.

Про vf34 есть инфо про 3300 rpm, 17 psi на 4- ой. http://forums.nasioc.com/forums/showthread.php?s=&threadid=360038
Графики с s256 http://forums.nasioc.com/forums/showthread.php?t=1949651&highlight=s256
 
A

aaleshaa

Новичок
Апр
0
0
Деман написал(а):
want

парень пионер.... в тему анекдот...

Пионер разговаривает с девушкой пионеркой...

Деман, возможно я пионер в WRX, но проекты стоимостью в MM$ в год с кучей народу я успешно делаю уже десяток лет. Так что мне вспомнился анекдот тоже в тему :

В поле пасется стадо норов. Невдалеке на пригорке ходит старый бык и жует травку Рядом с ним бегает и резвится молодой бычок.
......
[БАЯН]
......
- Угомонись ты. Сейчас спокойно поедим, медленно-медленно посрем, медленно-медленно спустимся и ...... все стадо.
 
M

mach

Заблокирован
Янв
0
0
Чего мелочиться, вдувать так вдувать.
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
want написал(а):
ATOMIC
у вас 2.5 форестер на 37 турбине и верхнем куллере на этих оборотах на буст выходит ;)
http://efilogics.com/dyno/
есть график с боргом гдето так и выходит, но хз на какой передачимеряли.
и у автора нет фаз.
тамже есть графики с vf34 на бар выходят на 3000рпм.

aaleshaa
а на каких спул у vf34 при таких же допниках и хороших настройках?

3200 на ej205 :))))) нюню.

не смеши Форик дулся гораздо раньше -спроси у Мишы
у меня на врх 3100-3200=1кг на 3ей передаче это факт
и еще на куче машин в аналогичных сетапах
по 2.0л с гт30 Кирила машину график посмотрите
на 2.5л гт30 Есть много машин с графиками -эта турбина больше гт30 (вал тяжелее)
 
KARLSON

KARLSON

Новичок
Май
0
0
want написал(а):
неа не кажется. на 1 кг на vf работает в зоне эффективности и потери небольшие будут. в крайнем случае можно просто дунуть 1.2-1.3 на vf вместо 1 на борге и по мощности и нагрузке на двигатель будет тоже самое. мало будет - дуньте 1.5..... :)

Деман вот и я про тоже.
и зачем народ на драг 42 гарретт ставит, задул вфкой 2 бара вот тебе и 700-800 сил))))-так?
 
Сверху