Крюк
Кукан
- Июн
- 47
- 0
Ну разные то разные но обе нравятся оченьКрючелл,ну чот немного разные машины,не?)))
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаНу разные то разные но обе нравятся оченьКрючелл,ну чот немного разные машины,не?)))
за 1.7 12й год !!! рестайл тоже есть.......
п.с. по ссылке еще со спортпакетом, обогревом лобового кстати. Салон ток не понял какой, ну не суть. Можно лучше найти.
п.с. дизель не оч едет, он для других задач и целей. Если дизель нужен очень, то уж лучше GL за 2.9 ляма (если денег не хватает, то кредит под 6.9% дают).
бери обе тогда)))Ну разные то разные но обе нравятся очень
бери обе тогда)))
В семье GLK350, женщины на нем катаются в основном. Какой-то он бабский чтоли. Рулится не плохо (относительно конечно), неровности на дороге отрабатывает отлично, но на серьезных кочках пробивает подвеску жестковато (немцы видимо все этим страдают), клиренс так себе. В салоне все педантично, скучно и жестко...в принципе мне салоны мерсов не очень.Привет всем, кто-нибудь катается на мерседес GLK? Как оно? Что-то меня как осенило, что это форик, только немецкий))) С учетом того, что аут трешка закончился в 2008 году, а на следующее поколение аутов прямо скажем "не стоит". Интересно было бы узнать как выглядит скажем GLK 300 в сравнении с SH турбо? Просто я и до аута форь хотел, но сейчас понимаю, что S-Edition примерно в ту же цену с GLK, а все остальное у форей реально уже подбешивает их "старым, добрым, проверенным" 4-Х СТУПЕНЧАТЫМ автоматом:-(~.
Интересно любое мнение, покритикуйте, а то....)))
В семье GLK350, женщины на нем катаются в основном. Какой-то он бабский чтоли. Рулится не плохо (относительно конечно), неровности на дороге отрабатывает отлично, но на серьезных кочках пробивает подвеску жестковато (немцы видимо все этим страдают), клиренс так себе. В салоне все педантично, скучно и жестко...в принципе мне салоны мерсов не очень.
Глянул на днях рестайлинговый, там салон вообще ахтунг, круглые огромные воздуховоды и т.д...:-(~
Что в нем сильно напрягает, так это его тупая коробка, даже в режиме спорт это пипец, 2 часа ждать пока он сообразит, что от него хотят. Если не валить "газ в пол", то он тАААк все медленно делает (женщинам это очень нравится), жуть...динамика при стандартной езде гавно, зато экономично, сколько педаль не жми, разгоняться он будет как он решил.
Довольно надежный, за 1,5 года ни че не ломалось.
З.Ы. Гарантия кстати у мерсов всего 2 года, свой к зиме продавать будем. Новый ГЛК точно брать не будем...
Да нет, ничего не жгли, все обкатывали...даже порывались масло сменить после 2000км. (Мерс этого не практикует, а фигли за 2 года двигану ниче не будет, а там клиент заплатит за новый) Коробка просто бабская, медленная у унылая. На счет режима "С" не очень понял, там E и S (кнопочка рядом с рычагом коробки), у него где-то еще кнопки запрятаны?афигеть... коробка гамно?!?!?! ((((((((((((((( эт новость.....
можт вы его не обкатывали? а сразу в бой, да еще и типтроником пользовались до 2тыс.км..... или где-то подожгли её. А может ты в режиме "C" вжариваешь? (там все плавно)
кароч хз......
А то, что он больше бабский, эт сегмент такой, ML надо брать для мужиков -эт понятно, а лучше GL )))) но ГЛК не столько бабский, сколько молодой что ли.... платформа Ц-ки ведь.
п.с. 3й год гарантии у мерса как и у бмв, лексус и т.д. (все кажется щас) за доп. бабки покупается.
Васо,бери глк,отличный аппарат...тока бери на скидках,так то за 1.7 он пустоватый будет....бмв с ценами перебарщивает,скидок почти никому не дают,в отличие от Мерса.
Да нет, ничего не жгли, все обкатывали...даже порывались масло сменить после 2000км. (Мерс этого не практикует, а фигли за 2 года двигану ниче не будет, а там клиент заплатит за новый) Коробка просто бабская, медленная у унылая. На счет режима "С" не очень понял, там E и S (кнопочка рядом с рычагом коробки), у него где-то еще кнопки запрятаны?
3-й год гарантии да, за бабки, 80 т.р...имхо мерс офигел.
Катался на GLK почти неделю на длительном тест-драйве в прошлой году (правда, дорестайл). Машина не понравилась совсем. Совершенно невнятная управляемость, в поворотах сильно кренится, после 120 приходится ее постоянно ловить. На МКАДе переставляет при перестроении из левого ряда при наличии колеи.
Подвеска по-мерседесовски комфортная, в меру энергоемкая. Движок был дизель. Тяга неплохая, но автомат - это просто кошмар какой-то. Постоянный затуп. При этом расход получался почти 12 литров. Считаю это слишком много для дизеля. Салон очень простоват. Указатели поворота совмещены с другими органами управления и фиг дотянешься. Теперь я понимаю, почему водители мерседесов никогда не включают указатель поворота - они тупо не дотягиваются ))
Полный обзор можно почитать тут: линк
Сейчас катаю forester s-edition (тоже тест-драйв). Ценник вроде примерно одинаковый, я бы выбрал для себя форик: по салону оба пустые, но форик идет не менее комфортно по нашим дорогам, и старт за 6.5 секунд при расходе по городе около 15 литров - считаю неплохим результатом.
+100 четатоже смотрю в сторону GLK .... форь SH в принципе всем устраивает , просто разнообразия хоцца...