Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Кто-нибудь катается на мерседес GLK?

  • Автор темы Женя Я
  • Дата начала
MAX

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
за 1.7 12й год !!! ;) рестайл тоже есть.......
п.с. по ссылке еще со спортпакетом, обогревом лобового кстати. Салон ток не понял какой, ну не суть. Можно лучше найти.

п.с. дизель не оч едет, он для других задач и целей. Если дизель нужен очень, то уж лучше GL за 2.9 ляма (если денег не хватает, то кредит под 6.9% дают).

ну спортпакет для глк ИМХО сомнительная опция,он и так достаточно жесткий,а подогрев стекла ,по-моему,это уже и не опция даже)) есть почти у всех.Салон тряпка,но это не так уж и плохо.
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
Привет всем, кто-нибудь катается на мерседес GLK? Как оно? Что-то меня как осенило, что это форик, только немецкий))) С учетом того, что аут трешка закончился в 2008 году, а на следующее поколение аутов прямо скажем "не стоит". Интересно было бы узнать как выглядит скажем GLK 300 в сравнении с SH турбо? Просто я и до аута форь хотел, но сейчас понимаю, что S-Edition примерно в ту же цену с GLK, а все остальное у форей реально уже подбешивает их "старым, добрым, проверенным" 4-Х СТУПЕНЧАТЫМ автоматом:-(~.
Интересно любое мнение, покритикуйте, а то....)))
В семье GLK350, женщины на нем катаются в основном. Какой-то он бабский чтоли. Рулится не плохо (относительно конечно), неровности на дороге отрабатывает отлично, но на серьезных кочках пробивает подвеску жестковато (немцы видимо все этим страдают), клиренс так себе. В салоне все педантично, скучно и жестко...в принципе мне салоны мерсов не очень.
Глянул на днях рестайлинговый, там салон вообще ахтунг, круглые огромные воздуховоды и т.д...:-(~
Что в нем сильно напрягает, так это его тупая коробка, даже в режиме спорт это пипец, 2 часа ждать пока он сообразит, что от него хотят. Если не валить "газ в пол", то он тАААк все медленно делает (женщинам это очень нравится), жуть...динамика при стандартной езде гавно, зато экономично, сколько педаль не жми, разгоняться он будет как он решил.
Довольно надежный, за 1,5 года ни че не ломалось.
З.Ы. Гарантия кстати у мерсов всего 2 года, свой к зиме продавать будем. Новый ГЛК точно брать не будем...
 
NickSchumacher

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
В семье GLK350, женщины на нем катаются в основном. Какой-то он бабский чтоли. Рулится не плохо (относительно конечно), неровности на дороге отрабатывает отлично, но на серьезных кочках пробивает подвеску жестковато (немцы видимо все этим страдают), клиренс так себе. В салоне все педантично, скучно и жестко...в принципе мне салоны мерсов не очень.
Глянул на днях рестайлинговый, там салон вообще ахтунг, круглые огромные воздуховоды и т.д...:-(~
Что в нем сильно напрягает, так это его тупая коробка, даже в режиме спорт это пипец, 2 часа ждать пока он сообразит, что от него хотят. Если не валить "газ в пол", то он тАААк все медленно делает (женщинам это очень нравится), жуть...динамика при стандартной езде гавно, зато экономично, сколько педаль не жми, разгоняться он будет как он решил.
Довольно надежный, за 1,5 года ни че не ломалось.
З.Ы. Гарантия кстати у мерсов всего 2 года, свой к зиме продавать будем. Новый ГЛК точно брать не будем...

афигеть... коробка гамно?!?!?! ((((((((((((((( эт новость.....
можт вы его не обкатывали? а сразу в бой, да еще и типтроником пользовались до 2тыс.км..... или где-то подожгли её. А может ты в режиме "C" вжариваешь? (там все плавно)
кароч хз......

А то, что он больше бабский, эт сегмент такой, ML надо брать для мужиков -эт понятно, а лучше GL )))) но ГЛК не столько бабский, сколько молодой что ли.... платформа Ц-ки ведь.
п.с. 3й год гарантии у мерса как и у бмв, лексус и т.д. (все кажется щас) за доп. бабки покупается.
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
афигеть... коробка гамно?!?!?! ((((((((((((((( эт новость.....
можт вы его не обкатывали? а сразу в бой, да еще и типтроником пользовались до 2тыс.км..... или где-то подожгли её. А может ты в режиме "C" вжариваешь? (там все плавно)
кароч хз......

А то, что он больше бабский, эт сегмент такой, ML надо брать для мужиков -эт понятно, а лучше GL )))) но ГЛК не столько бабский, сколько молодой что ли.... платформа Ц-ки ведь.
п.с. 3й год гарантии у мерса как и у бмв, лексус и т.д. (все кажется щас) за доп. бабки покупается.
Да нет, ничего не жгли, все обкатывали...даже порывались масло сменить после 2000км. (Мерс этого не практикует, а фигли за 2 года двигану ниче не будет, а там клиент заплатит за новый) Коробка просто бабская, медленная у унылая. На счет режима "С" не очень понял, там E и S (кнопочка рядом с рычагом коробки), у него где-то еще кнопки запрятаны?
3-й год гарантии да, за бабки, 80 т.р...имхо мерс офигел.
 
Васо

Васо

Новичок
Авг
16
0
Васо,бери глк,отличный аппарат...тока бери на скидках,так то за 1.7 он пустоватый будет....бмв с ценами перебарщивает,скидок почти никому не дают,в отличие от Мерса.

Нее только рестайл и не пустоватый ))) я же внутри машины езжу а не снаружи ))))) я просто вот думаю на что сг поменять и не понимаю что же это должно быть, ничего не штырит так чтоб по серъезному а летом вроде мотик есть, и еще вот что напрягает у мерсов так это перегруженный единственный подрулевой переключатель..... Да и мотик надо новый брать)) на моем за два года 57 тыс пробега ))))


Или cajun подождать? Но он точно не особо адекватный по цене будет)))


Зы что у нас в рашке за мода такая чудесная все тачки размером меньше спального вагона тут же причисляются к женским ))) так забавно )))) вот еще насчет нового трояка сарая думаю, но так как в основном авто для зимы то лучше 4*4 и приподнятое
 
NickSchumacher

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
Да нет, ничего не жгли, все обкатывали...даже порывались масло сменить после 2000км. (Мерс этого не практикует, а фигли за 2 года двигану ниче не будет, а там клиент заплатит за новый) Коробка просто бабская, медленная у унылая. На счет режима "С" не очень понял, там E и S (кнопочка рядом с рычагом коробки), у него где-то еще кнопки запрятаны?
3-й год гарантии да, за бабки, 80 т.р...имхо мерс офигел.

да, все верно E и S, я перепутал с другой машиной.. новые пишут Е вместо С... Системы када вырубаешь чуть бодрее, но у меня особо не было проблем с 350ым, ехал оч бодро и тяга ровная (быстрее wrx едет ;) я пробовал погоняца как-то). Коробка на S-ке в целом больше радовала, чем такой негатив как у тебя ((( мож правда косяк с ней был какой? А по поводу гарантии, то да, тож насчитали (аж 90р.), но родители отказались, батя говорит, что ему по фиг (сломается так сломается), а маме так и подавно (она в основном ездит на нем).

---
то Васо:
переключатель своеобразный, к нему привыкнуть надо, но там особо и нет ниче, дождь не так часто, да и многие на автоматич. режиме ездят, а поворотники и дальний - всё. (ближний свет на консоли слева)
 
Strike

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
Переключатель, подсознательно более удобный, по ходу. Ибо в мерсе, я ни разу не путался с ним, а вот после него, садясь в другие авты, зачастую, пытаясь ехать назад, включал дворники и не понимал, чего я не еду.
 
Я

Яркий

Новичок
Июл
0
0
Катался на GLK почти неделю на длительном тест-драйве в прошлой году (правда, дорестайл). Машина не понравилась совсем. Совершенно невнятная управляемость, в поворотах сильно кренится, после 120 приходится ее постоянно ловить. На МКАДе переставляет при перестроении из левого ряда при наличии колеи.
Подвеска по-мерседесовски комфортная, в меру энергоемкая. Движок был дизель. Тяга неплохая, но автомат - это просто кошмар какой-то. Постоянный затуп. При этом расход получался почти 12 литров. Считаю это слишком много для дизеля. Салон очень простоват. Указатели поворота совмещены с другими органами управления и фиг дотянешься. Теперь я понимаю, почему водители мерседесов никогда не включают указатель поворота - они тупо не дотягиваются ))
Полный обзор можно почитать тут: линк
Сейчас катаю forester s-edition (тоже тест-драйв). Ценник вроде примерно одинаковый, я бы выбрал для себя форик: по салону оба пустые, но форик идет не менее комфортно по нашим дорогам, и старт за 6.5 секунд при расходе по городе около 15 литров - считаю неплохим результатом.
 
NickSchumacher

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
Катался на GLK почти неделю на длительном тест-драйве в прошлой году (правда, дорестайл). Машина не понравилась совсем. Совершенно невнятная управляемость, в поворотах сильно кренится, после 120 приходится ее постоянно ловить. На МКАДе переставляет при перестроении из левого ряда при наличии колеи.
Подвеска по-мерседесовски комфортная, в меру энергоемкая. Движок был дизель. Тяга неплохая, но автомат - это просто кошмар какой-то. Постоянный затуп. При этом расход получался почти 12 литров. Считаю это слишком много для дизеля. Салон очень простоват. Указатели поворота совмещены с другими органами управления и фиг дотянешься. Теперь я понимаю, почему водители мерседесов никогда не включают указатель поворота - они тупо не дотягиваются ))
Полный обзор можно почитать тут: линк
Сейчас катаю forester s-edition (тоже тест-драйв). Ценник вроде примерно одинаковый, я бы выбрал для себя форик: по салону оба пустые, но форик идет не менее комфортно по нашим дорогам, и старт за 6.5 секунд при расходе по городе около 15 литров - считаю неплохим результатом.

так ты тестил 09го машину до дорестайл ;) и ваще пустую судя по салону..... хм, странное сравнение..... а щас уже 12й год еще новый рестайл.
ну лан, не важно
 
skif

skif

Новичок
Авг
1
0
За 350 не скажу лично, товарищ мой доволен. себе заказывал спецом дизеля, со всякими приятностями. На работу только по пробкам получается, поэтому и дизель. И ни разу он 12 литров у меня не ел. По трассе (Мск-Минск) комп показывал на полном баке запас хода 1 100 км при 140км в час. Машина понравилась практически всем. ТО у дилера прилично стоит, ну не разгонял он себя на 6 сек, ну и ладно. Сейчас отцу отдал, он после американского паркетника ну оч доволен. Кстати каско на ГЛК не дорого выходит. Для города отличный автомобиль
 
Сверху