Моё мнение что он уже устарел морально! Ездил на папином изредка в конце 90х, правда броняшка и компрессор присутствовали=)), но тормозилок не хватало явно, уж не знаю как там у обычного...Если привлекает брутальный джип обрати свой взор в сторону американцев! Приятно удивит таха(новая с другой близко не знаком, но думаю не хуже) своим комфортом, достойной шумкой и музыкрй бозэ, тяговитый мотор, рамная конструкция и о5же уважение на дороге...Как вариант по-дешевле Траил блейзер(у самого такой) в топовой комплектации(их там аж две, одна с люком, вторая с ДВД проигрывателем и моником под потолком для задних пассажиров),полноценная рама, опять же шумка на высоте, все та же бозэ, сиденья на электрике, достойный, тяговитый мотор 4,2(ср расход 17л 95) и 300 конями(ед минус долгодумающий автомат), неплохая проходимость(я зимой на штатной всесезонке ездил и по трассе, и в городе, и по бездорожью по сугробам, нигде ниразу не сел), возможность ездить как на моноприводе(заднем-экономия мать её),автоматическе подключаемом , так и на жестком полном, довольно жесткая подвека, но зато есть уверенность и на 200, чем не каждый жип может похвастать, на много дешевле обслуга, а ваапсче он не прихотливый, за год 100 тыщ намотали на нем(разъездная машина)по Первопрестольной и по стране, из всего что сломалось: порог(на что то налетели на 160 и эта херня отлетела из под переднего колеса прямо в порог, а он пластиковый, итог куска для заднего пассажира, как не было), передние туманки полопались и задний стоп камнем подбило, всё, остальные траты на ТО и бензу...Что странно подвеска живет до сих пор, хотя на ямах или разбитом асфальте особо не церемонясь пролетаем...Знакомый ездит на 200 кукурузнике, прокатился со мной на Блейзере и пожалел, что не преобрел его, когда я советовал, по его словам: поразила мягкость подвески, в то же время отменная и предсказуемая управляемость, все остальное вроде как на том же уровне, но ценничек в 2 раза меньше...