Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Кто юзал G 500))))

  • Автор темы Sochisti
  • Дата начала
S

Sochisti

Новичок
Янв
0
0
Фокин Алексей Иванович
а за сколько продал???
 
P

Phobos2k

Новичок
Авг
0
0
Заварил бы люк и не парился :D С люком болезнь мне у них встречалась... У BMW такая же тема, чуть подзабился дринаж и все- потолок весь в разводах....
 
WaRriorX STI

WaRriorX STI

Новичок
Авг
0
0
Потолок химчистил потом.

А вообще если по теме, то 1. обрати внимание сраза после мойки на наличие воды в салоне.
2. Посмотри на лобовое стекло, ели та м трещина, это не камушек, это следствие деформации кузова, поставишь новое лопнет на первой же кочке.
3. Передние подшипники, это болезнь, редуктор.
4. Электрника и работоспособность люка, если он не работает, значит кусок крыши там от запорожца вварен.
5. АКПП
6. Ну про расход масла у G500 я думаю говорить вообще не стоит...
 
ДЕД

ДЕД

Субарист
Май
7
18
WaRriorX STI
полностью с тобой согласен и по болячкам и по затратам, а уж про то, что LEXUS LX470 намного лучше и подавно!
Но тут дело в авторитете, так сказать... и Лексусу еще далеко до G. Достаточно прокатиться по городу на той и другой машине и все станет ясно.
Но в целом, LX превосходит Гелик во многом! Это точно.
 
ДЕД

ДЕД

Субарист
Май
7
18
Sochisti
Продал за 1.680. Правда меня еще месяца два все долбили по телефону - продай, да продай, а если продал, то верни назад и продай нам! Реально ажиотаж был большой!!!
 
ДЕД

ДЕД

Субарист
Май
7
18
Vitalii написал(а):
Вот это я понимаю, машина с характером, глядя на 200-й крузак только плакать хочется :)
200-ый мне вообще не нравится. А сервисмены ТОЙОТЫ сказали, что на первых машинах противотуманки в переднем бампере болтались!!! и кардан жидкий!!!
По мне вообще, машина заплывшая жиром!
 
И

Илья007

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
я выложу в пон. фотки своего чуда, мож кому понравиться :)
01 g500, полная комплектация, новая резина йока, зима тож есть хака 4 вроде-бы, морда вся на ксеноне с линзами HELLA, сделана в ZAILER, машина 100% не битая, последние пару лет в основном катается моя супруга, обслужывалась только у официалов и в геленз.ру (сервис только по гелям в москве), стоит доп. рулевой демпфер, морда перекрашивалась этой весной с заменой лобового стекла, есть некоторые косметичиские нюансы типа треснутого заднего правого клыка/бампера, а так машина ураган.

вот такая у нас мордашка
gz07_big.jpg
 
hlop69

hlop69

Новичок
Мар
0
0
Мне нравится-добротная машина!
Был 400СDI- :arrow:
Продал и взял 200й кукурузер. :lol:
 
SHOGUN

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0
заезжал я на этой неделе в авилон на вернадке, в общем смотрел гелик и так и сяк, не прёт меня от этой железки, GL приглянулся, но не понравилось, что на дизеле ТО каждые 8000км. А альтернативы спорту как я пездил по всяким джипарям, скажу прямо, особо и нет!!! так глядишь и снова спорт возьму.
 
oswald

oswald

Новичок
Апр
0
0
4 дизель бери! АМГ не бери дорогА! 10-ку за свечи космос!
 
T

TROLL

Новичок
Фев
0
0
Поюзав 2 Г-вагена, с полной уверенностью (только из практических соображений), могу посоветовать купить Тойоту)))
 
Тигр_СТИ

Тигр_СТИ

Повелитель STI-хий
Июн
1
36
BoBaH

Конечно надо такую брать.....токо стоит она как чугунный мост :D
 
S

Sochisti

Новичок
Янв
0
0
BoBaH
это как у нас по городу колесит с объемом 7.1
 
-=R@cer77=-

-=R@cer77=-

Новичок
Авг
2
0
Моё мнение что он уже устарел морально! Ездил на папином изредка в конце 90х, правда броняшка и компрессор присутствовали=)), но тормозилок не хватало явно, уж не знаю как там у обычного...Если привлекает брутальный джип обрати свой взор в сторону американцев! Приятно удивит таха(новая с другой близко не знаком, но думаю не хуже) своим комфортом, достойной шумкой и музыкрй бозэ, тяговитый мотор, рамная конструкция и о5же уважение на дороге...Как вариант по-дешевле Траил блейзер(у самого такой) в топовой комплектации(их там аж две, одна с люком, вторая с ДВД проигрывателем и моником под потолком для задних пассажиров),полноценная рама, опять же шумка на высоте, все та же бозэ, сиденья на электрике, достойный, тяговитый мотор 4,2(ср расход 17л 95) и 300 конями(ед минус долгодумающий автомат), неплохая проходимость(я зимой на штатной всесезонке ездил и по трассе, и в городе, и по бездорожью по сугробам, нигде ниразу не сел), возможность ездить как на моноприводе(заднем-экономия мать её),автоматическе подключаемом , так и на жестком полном, довольно жесткая подвека, но зато есть уверенность и на 200, чем не каждый жип может похвастать, на много дешевле обслуга, а ваапсче он не прихотливый, за год 100 тыщ намотали на нем(разъездная машина)по Первопрестольной и по стране, из всего что сломалось: порог(на что то налетели на 160 и эта херня отлетела из под переднего колеса прямо в порог, а он пластиковый, итог куска для заднего пассажира, как не было), передние туманки полопались и задний стоп камнем подбило, всё, остальные траты на ТО и бензу...Что странно подвеска живет до сих пор, хотя на ямах или разбитом асфальте особо не церемонясь пролетаем...Знакомый ездит на 200 кукурузнике, прокатился со мной на Блейзере и пожалел, что не преобрел его, когда я советовал, по его словам: поразила мягкость подвески, в то же время отменная и предсказуемая управляемость, все остальное вроде как на том же уровне, но ценничек в 2 раза меньше...
 
M

mach

Заблокирован
Янв
0
0
-=R@cer77=-

Не подскажешь почему трэйлы 2005-2006 года сливают по 600 штук? В чем проблема в них?
 
Сверху