Trex написал(а):
Тэк-с, пардон, просвятите неграмотного. Тоесть как угол неоткатывается, ДД можно смело выкрутить и выкинуть? Да и сростом оборотов он тоже откатываться должен, а если он один - то с большим углом машино ооочень вяло поедит на низах.
или вы не об углах зажигания или я иронай вакаранай?
На замечательном мозге Apexi Power FC по детонации только мигает лампочка чек энджин. Больше никаких действий не происходит.
Заводской мозг при таких случаях убирает угол зажигания, убирает наддув и богатит смесь.
Лампочка еще может мигать при достижении форсунок 90% дьюти.
Так же мозг не имеет аварийных программ, при выходе из строя расходомера машина глохнет. При отключении расходомера машина глохнет.
Углы на заводском мозге активные- при одинаковых условиях в зависимости от положения множителя в мозге углы зажигания могут быть большими а могут быть маленькими. ПоферФЦ имеет жесткую карту ориентированную на наддув.
Карта на машине с твинскролллом- ессно угол меняется с ростом оборотов. Но после установки твинскролла никто не настраивал.
Наверное можно накопать лошадок несколько, но разница по спулапу видна и так.
Реально твинскролл на машине без AVCS конечно даст некоторый эффект.
Снизу машина поедет раньше (из-за того, что импульсы объединяются более правильно).
На больших оборотах меньше егт при прочих равных- двойной аппайп и конструкция задней части даст о себе знать.
По поводу задней части турбины- если сравнивать с vf39 то разницы для двигателя по егт не будет
Реально получается что разница твинскролл / vf23 будет, но стоит ли она больше 2-х тысяч долларов?
P.S. Я бы рекомендовал коллектор по типу твинскрольного (APS делает например) и турбину поболее чем ihi vf серий.