Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Кто юзает twinscroll?

zver

zver

Новичок
Сен
0
0
Ориоль написал(а):
я так понимаю,пропадет рывок "включения"турбины а спул ап наверно оборотов на 300-500 упадет
а скажем, на одинаковом давлении кпд выше будет чем на 23 турибне? ..
рывок посути это пик (она задувает скажем 1.4 и потом давляк падает до 1.2)...на твинскролле такого нет ?.. она просто выходит на буст без передува условно-насколько я понимаю...
просто сейчас если начинать выкручивать с 1000об . она начинает нормально ехать только с 4 тысяч (тоесть на 4ёх тыщах - 1.4 бара-потом падает до 1.2-1.3 и на них крутит ~до 7.5 тысяч без потери момента чисто по жопным ощущениям) .. хочется эластичности всёже, или с таким куллером ничего я не добьюсь? .
может быть блоуофф переварить в трубу сразу после турбины?..
сейчас он у меня возле дросселя...
даст это в купе с твинскролом положительный эффект?
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
нет,рывок это скорее выход турбины на пик положим в 1.2 бара,и если условно 23 делает это за 1 секунду,то твинскролл за 3,это не говорит о том что она медленее просто раст давления произходить более пропорционально,в лучшем случае твинскролл выйдет на пик на 3500 и тоже сдуется на верху это обусловлено размером турбины а по размеру они сапостовимы.

Я не понимаю что ты имеешь ввиду под эластичностью.

Я не знаю какой у тебя кулер,если штатный,то замена его на фронт даст результат,в купе с твинскроллом возможно разница по лагу между 23 верхний кулер,твинскролл фронт,будет минимальна.

Блоу офф не трогай,он роли не играет.
 
zver

zver

Новичок
Сен
0
0
Ориоль написал(а):
нет,рывок это скорее выход турбины на пик положим в 1.2 бара,и если условно 23 делает это за 1 секунду,то твинскролл за 3,это не говорит о том что она медленее просто раст давления произходить более пропорционально,в лучшем случае твинскролл выйдет на пик на 3500 и тоже сдуется на верху это обусловлено размером турбины а по размеру они сапостовимы.

Я не понимаю что ты имеешь ввиду под эластичностью.

Я не знаю какой у тебя кулер,если штатный,то замена его на фронт даст результат,в купе с твинскроллом возможно разница по лагу между 23 верхний кулер,твинскролл фронт,будет минимальна.

Блоу офф не трогай,он роли не играет.
Дык я там выше писАл, у меня стоит большой фронтал гредди в-спл.. :oops:
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
будет лучше на 500 оборотов,мощность не вырастит!Время отклика на педаль газа уменьшиться.
 
T

Trex

Новичок
Ноя
1
0
Внесу свое имхо.
Мне кааца что 37 будет веселей крутиться, ибо если глянуть в спеки ихи турб в этом форуме то турбинная часть 37 больше 23. P20 exhaust housing на 23 против P25 exhaust housing на 37. что дает slightly better top end output. хотя может это slightly better вобще не ощущается.
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Ориоль написал(а):
привет
на сти какого года?Миша ево горовит,без фазовращалок,типа фуфел,проще типа 34 прикрутить и не париться.

На самом деле ставили твинскролл на машину без фазовращалок. На синей купешке одного раллиста-штурмана стоит.

У него повер ФЦ и после этого никто не настраивал.

С низу едет почти также как и на vf23.

Думаю дело в углах, на твинскролле они очень большие. Вот только на поверФЦ сложно большие углы сделать, в силу того что угол жестко задан и не откатывается.
 
zver

zver

Новичок
Сен
0
0
Evo2 написал(а):
Ориоль написал(а):
привет
на сти какого года?Миша ево горовит,без фазовращалок,типа фуфел,проще типа 34 прикрутить и не париться.

На самом деле ставили твинскролл на машину без фазовращалок. На синей купешке одного раллиста-штурмана стоит.

У него повер ФЦ и после этого никто не настраивал.

С низу едет почти также как и на vf23.

Думаю дело в углах, на твинскролле они очень большие. Вот только на поверФЦ сложно большие углы сделать, в силу того что угол жестко задан и не откатывается.

а остальной конфиг мотора какой на этой машине? ..
на машине стояла 23яя турбина перед установкой твинскрола?
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
да пофиг какая конфигурация,изменения одинаковы будут
 
T

Trex

Новичок
Ноя
1
0
Тэк-с, пардон, просвятите неграмотного. Тоесть как угол неоткатывается, ДД можно смело выкрутить и выкинуть? Да и сростом оборотов он тоже откатываться должен, а если он один - то с большим углом машино ооочень вяло поедит на низах.
или вы не об углах зажигания или я иронай вакаранай?
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Имелось,ввиду что могз ввиде "повер фс" не умеет менять углы в случает чего,например детонации,а жестко придерживается карты которая в нем была прописана и не может обеспечить необходимой "эластичности" карты.
Если я правильно понял
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
zver написал(а):
Evo2 написал(а):
Ориоль написал(а):
привет
на сти какого года?Миша ево горовит,без фазовращалок,типа фуфел,проще типа 34 прикрутить и не париться.

На самом деле ставили твинскролл на машину без фазовращалок. На синей купешке одного раллиста-штурмана стоит.

У него повер ФЦ и после этого никто не настраивал.

С низу едет почти также как и на vf23.

Думаю дело в углах, на твинскролле они очень большие. Вот только на поверФЦ сложно большие углы сделать, в силу того что угол жестко задан и не откатывается.

а остальной конфиг мотора какой на этой машине? ..
на машине стояла 23яя турбина перед установкой твинскрола?

Купешка 5/6 стиай. Мотор новый
ПоверФЦ, расходомер от ниссана.
Выхлоп рэйсинговый без катов.
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Trex написал(а):
Тэк-с, пардон, просвятите неграмотного. Тоесть как угол неоткатывается, ДД можно смело выкрутить и выкинуть? Да и сростом оборотов он тоже откатываться должен, а если он один - то с большим углом машино ооочень вяло поедит на низах.
или вы не об углах зажигания или я иронай вакаранай?

На замечательном мозге Apexi Power FC по детонации только мигает лампочка чек энджин. Больше никаких действий не происходит.
Заводской мозг при таких случаях убирает угол зажигания, убирает наддув и богатит смесь.

Лампочка еще может мигать при достижении форсунок 90% дьюти.

Так же мозг не имеет аварийных программ, при выходе из строя расходомера машина глохнет. При отключении расходомера машина глохнет.

Углы на заводском мозге активные- при одинаковых условиях в зависимости от положения множителя в мозге углы зажигания могут быть большими а могут быть маленькими. ПоферФЦ имеет жесткую карту ориентированную на наддув.

Карта на машине с твинскролллом- ессно угол меняется с ростом оборотов. Но после установки твинскролла никто не настраивал.

Наверное можно накопать лошадок несколько, но разница по спулапу видна и так.

Реально твинскролл на машине без AVCS конечно даст некоторый эффект.

Снизу машина поедет раньше (из-за того, что импульсы объединяются более правильно).
На больших оборотах меньше егт при прочих равных- двойной аппайп и конструкция задней части даст о себе знать.

По поводу задней части турбины- если сравнивать с vf39 то разницы для двигателя по егт не будет :)

Реально получается что разница твинскролл / vf23 будет, но стоит ли она больше 2-х тысяч долларов?

P.S. Я бы рекомендовал коллектор по типу твинскрольного (APS делает например) и турбину поболее чем ihi vf серий.
 
Сверху